Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Монсеррат (Монтсеррат) Кабалье. По ту сторону музыки
Оригинальное название: Caballé. Beyond Music
Год выпуска: 2003
Жанр: Документальный, биография, история, классическая музыка
Выпущено: Испания, Morena Films, Ibits Productions
Режиссер: Антонио А. Фарре
О фильме: К юбилею выдающейся испанской певицы Монтсеррат Кабалье (сопрано). Этот документальный фильм - сложный и страстный портрет женщины, которую можно было представить только как миф. Тем не менее цель фильма - найти истину, которая лежит за пределами мифа этого необычного исполнителя - её чувствительность и жизнеспособность подчеркивают её неоспоримое место в качестве одного из величайших коммуникаторов ХХ века. Фильм раскрывает человеческую сторону ее личности, а также отдает дань уважения её потрясающей карьере. Этот фильм - путешествие вместе с Монтсеррат Кабалье по наиболее значимым для нее городам, историческим спектаклям и аудиозаписям, а также содержит свидетельства тех, кто, через профессиональные или личные отношения, может помочь нам понять Монтсеррат Кабалье как человека и как диву.
Видео: MPEG-4 AVC, 2092 Кбит/с, 704x400
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), испанский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/c)
Размер: 1.9 ГБ
Продолжительность: 01:39:11
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Мастера оперной сцены. Звёзды испанской оперы. Монсеррат (Монтсеррат) Кабалье / Montserrat Caballe / 1987 / РУ / SATRip | 2 | 841 МБ | 0 | 0 | стефан |
Монсеррат Кабалье получила мировую известность в 1965 году, когда заменила американку Мэрилин Хорн в опере Гаэтано Доницетти «Лукреция Борджиа» на сцене нью-йоркского Карнеги-холла. Певица прославилась своей техникой бельканто и исполнением ролей в классических итальянских операх Пуччини, Беллини и Доницетти, она отмечена несколькими премиями «Грэмми».
- architektor
- 11 июня 2016 в 20:50 | Ответить
- nnlyashenko
- 28 октября 2015 в 12:44 | Ответить
Спасибо, уважаемый clom!
Только Муслим Магомаев вовремя понял, когда ему нужно было уйти. Галина Вишневская с похвалой отозвалась об этом его решении, потому что сама так в своё время поступила. У Монтсеррат, как и у Доминго, Ирины Архиповой, голос ещё долго звучал прекрасно, ей хотелось встречаться с публикой: она, очевидно, надеялась, что Басков будет над собой очень много работать, и что-то из него приличное получится, хотя у него не было должной певческой школы: он по "новым правилам" учился в консерватории на коммерческой основе. Ему, как оперному певцу, платили гроши в родном Отечестве, (как и всем остальным в Большом Искусстве). И Николай сдался, "поплыл" к "Новой волне"...и пропал. Голос "сел" и остались "два притопа - три прихлопа"...