Классика мировой литературы (для тех, кому лень читать) (1-10 серии из 10) / 2008-2009 / РУ / WEBRip
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 29 апреля 2013 в 23:46 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Классика мировой литературы (для тех, кому лень читать)
Год выпуска: 2008-2009
Жанр: Мультсериал для взрослых, рисованный, экранизация
Выпущено: Россия, Прима-Нота, Грейт
Режиссер: Михаил Поляков, Олег Пичугин
О фильме: В век космических скоростей, информационных технологий у нас порой нет времени читать. И поэтому мы предлагаем вам получить полнейшее понимание за 90 секунд о главной сути классического произведения, просмотрев наш цикл «Классика, или Для тех, кому лень читать».
Качество: WEBRip
Видео: XviD, ~ 1180 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 202 МБ
Продолжительность: 10 х ~ 00:02:53
Язык: Русский
Видео: XviD, ~ 1180 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 202 МБ
Продолжительность: 10 х ~ 00:02:53
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- Beachsoccer
- 23 июня 2020 в 23:01 | Ответить
Не смотрел передачу сию, абсолютно ничего не имею против данной раздачи, но сама идея что-то сильно напоминает то, о чём говорилось в романе Рэя Брэдбери "451 по Фаренгейту". :) Вот отрывок:
"...Постарайтесь представить себе человека девятнадцатого столетия – собаки, лошади, экипажи – медленный темп жизни. Затем двадцатый век. Темп ускоряется. Книги уменьшаются в объеме. Сокращенное издание. Пересказ. Экстракт. Не размазывать! Скорее к развязке!... Произведения классиков сокращаются до пятнадцатиминутной радиопередачи. Потом еще больше: одна колонка текста, которую можно пробежать за две минуты, потом еще: десять – двадцать строк для энциклопедического словаря. Я, конечно, преувеличиваю. Словари существовали для справок. Но немало было людей, чье знакомство с «Гамлетом» – вы, Монтэг, конечно, хорошо знаете это название, а для вас, миссис Монтэг, это, наверно, так только, смутно знакомый звук, – так вот, немало было людей, чье знакомство с «Гамлетом» ограничивалось одной страничкой краткого пересказа в сборнике, который хвастливо заявлял: «Наконец-то вы можете прочитать всех классиков! Не отставайте от своих соседей». Понимаете? Из детской прямо в колледж, а потом обратно в детскую. Вот вам интеллектуальный стандарт, господствовавший последние пять или более столетий... Битти продолжал:
– А теперь быстрее крутите пленку, Монтэг! Быстрее! Клик! Пик! Флик!1 Сюда, туда, живей, быстрей, так, этак, вверх, вниз! Кто, что, где, как, почему? Эх! Ух! Бах, трах, хлоп, шлеп! Дзинь! Бом! Бум! Сокращайте, ужимайте! Пересказ пересказа! Экстракт из пересказа пересказов! Политика? Одна колонка, две фразы, заголовок! И через минуту все уже испарилось из памяти. Крутите человеческий разум в бешеном вихре, быстрей, быстрей! – руками издателей, предпринимателей, радиовещателей, так, чтобы центробежная сила вышвырнула вон все лишние, ненужные бесполезные мысли!.."
Читал и другие романы и рассказы Рэя Брэдбери, но именно "451 по Фаренгейту" читал несколько раз, по-моему, это самый лучший и сильный его роман.
"...Постарайтесь представить себе человека девятнадцатого столетия – собаки, лошади, экипажи – медленный темп жизни. Затем двадцатый век. Темп ускоряется. Книги уменьшаются в объеме. Сокращенное издание. Пересказ. Экстракт. Не размазывать! Скорее к развязке!... Произведения классиков сокращаются до пятнадцатиминутной радиопередачи. Потом еще больше: одна колонка текста, которую можно пробежать за две минуты, потом еще: десять – двадцать строк для энциклопедического словаря. Я, конечно, преувеличиваю. Словари существовали для справок. Но немало было людей, чье знакомство с «Гамлетом» – вы, Монтэг, конечно, хорошо знаете это название, а для вас, миссис Монтэг, это, наверно, так только, смутно знакомый звук, – так вот, немало было людей, чье знакомство с «Гамлетом» ограничивалось одной страничкой краткого пересказа в сборнике, который хвастливо заявлял: «Наконец-то вы можете прочитать всех классиков! Не отставайте от своих соседей». Понимаете? Из детской прямо в колледж, а потом обратно в детскую. Вот вам интеллектуальный стандарт, господствовавший последние пять или более столетий... Битти продолжал:
– А теперь быстрее крутите пленку, Монтэг! Быстрее! Клик! Пик! Флик!1 Сюда, туда, живей, быстрей, так, этак, вверх, вниз! Кто, что, где, как, почему? Эх! Ух! Бах, трах, хлоп, шлеп! Дзинь! Бом! Бум! Сокращайте, ужимайте! Пересказ пересказа! Экстракт из пересказа пересказов! Политика? Одна колонка, две фразы, заголовок! И через минуту все уже испарилось из памяти. Крутите человеческий разум в бешеном вихре, быстрей, быстрей! – руками издателей, предпринимателей, радиовещателей, так, чтобы центробежная сила вышвырнула вон все лишние, ненужные бесполезные мысли!.."
Читал и другие романы и рассказы Рэя Брэдбери, но именно "451 по Фаренгейту" читал несколько раз, по-моему, это самый лучший и сильный его роман.
- МаксШтирлиц
- 30 сентября 2015 в 07:31 | Ответить
Из десяти "произведений" по-настоящему клёвых только три - "Собака Баскервилей", "Моцарт и Сальери" и "Сказка о мёртвой царевне", остальные какие-то глупые и скучные.
П.С. Шерлока Холмса сделали похожим на Путина. То ли случайно, то ли с подтекстом. )
П.С. Шерлока Холмса сделали похожим на Путина. То ли случайно, то ли с подтекстом. )