Иоганн Себастьян Бах - Страсти по Иоанну / Johann Sebastian Bach - Johannes-Passion / 2000 / СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Иоганн Себастьян Бах - Страсти по Иоанну
Оригинальное название: Johann Sebastian Bach - Johannes-Passion
Год выпуска: 2000
Жанр: Концерт, классическая музыка, духовная музыка
Выпущено: Япония, Suntory Hall Tokyo, EuroArts Music International
Режиссер: Шокиши Амано
Исполнитель: Герд Тюрк, Стефан Маклауд, Тиюки Урано, Мидори Сузуки, Робин Блэйз

О фильме: «Страсти по Иоанну» - одно из высших достижений гения Баха. По выражению Альфреда Шнитке, "Бах является эпицентром всей музыки: к нему всё стремилось, и из него всё вышло". Обращаясь к Богу и душе человека, его внутреннему миру, он лишает нас возможности толковать его музыку словами, но лишь молча соучаствовать в этом непостижимом таинстве. Музыка Баха безошибочно умеет задеть что-то главное внутри человека, и это, вероятно, и есть та причина, по которой сквозь эту музыку, мы можем увидеть другой мир, принадлежащий вечности.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1995 Кбит/с, 720x400
Аудио: Немецкий (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.79 ГБ
Продолжительность: 01:56:44
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
tanchik065
31 марта 2020 в 10:11 | Ответить
Сегодня 335 лет со дня рождения Иоганна Себастьяна Баха.
Бах – великий, гениальный классик, его огромное наследие входит в сокровищницу мировой музыкальной культуры, его имя - на вершине музыкального мира, а признание как величайшего композитора продолжается и в наши дни.
doctorren
31 марта 2015 в 20:02 | Ответить
По моему мнению, Страсти по Иоанну гениального Иоганна Себастьяна Баха являются величайшим музыкальным духовным творением в истории человечества. Никакое другое произведение не может сравниться с ним по духовной насыщенности и концентрации выраженной в нём любви к Богу! Раз за разом на протяжении многих лет по зову души я возвращаюсь к этому несравненному духовному откровению и не могу им насытиться!
Наряду с весьма достойной интерпретацией, предложенной нам уважаемым IgNnovRu в этом релизе, весьма рекомендую найти и послушать баховские Страсти по Иоанну в исполнении Мюнхенского баховского оркестра и Мюнхенского баховского хора под управлением Карла Рихтера, а также в исполнении знаменитых лейпцыгских хора мальчиков церкви Святого Фомы (Thomanerchor) и оркестра "Гевандхауз" (Gewandhausorchester) под управлением одного из самых ярких наследников И.С.Баха на посту кантора упомянутой выше церкви, - Гюнтера Рамина (Gunther Ramin).
Большое спасибо за обновление этого замечательного релиза в связи с юбилеем И.С.Баха! Хорошо, что это совпало с днями завершающими Великий пост и в канун Страстной седмицы, для исполнения в которые и было создано это гениальное произведение.
GoldFlower
31 марта 2015 в 14:34 | Ответить
Иоганн Себастьян Бах - великий немецкий композитор. Конечно так можно сказать, но это звучит слишком уныло в случае того человека, о котором мы говорим. Это не просто великий классик, плоды творчества которого обогатили этот мир и даже в наше время звучат более чем актуально. Бах это скорее целая веха в истории музыки. И этого факта совершенно невозможно скрыть, такого разнообразия и влияния различных течений, как в музыке Иоганна Себастьяна не наблюдается ни у одного другого из композиторов принадлежащих той эпохе, о которой идет речь, она так и называется - эпоха великих композиторов. Что же позволяет нам так говорить? Это то чувство, которое возникает когда играешь произведения Баха, кажется что тот кто это сочинил долго думал и очень серьезно подходил к каждому такту своих произведений, каждый такт - это своего рода маленькое произведение искусства, не просто развивающее композицию, а привносящее в неё свой колорит. Музыка Баха полна оттенков, она очень богатая и в ней множество музыкальных мыслей.
В 2015 году исполняется 330 лет со дня рождения Иоганна Себастьяна Баха.
Тема на форуме: Иоганн Себастьян Бах. 330 лет со дня рождения музыкального гения
evglu
13 июля 2013 в 23:39 | Ответить
В творчестве Баха пассионы, как и месса h-moll, занимают, вне сомнений, центральное место и представляют собой высокую кульминацию. Возможно, что сохранились не все партитуры написанных Бахом "страстей". Полностью дошла до нас музыка "Страстей по Иоанну" (1723) и "Страстей по Матфею" (1729). Текст "Страстей по Марку" (1731) и музыкальные номера, перешедшие оттуда в другие произведения, позволяют лишь частично восстановить произведение. Однако на примере двух сохранившихся партитур со всей убедительностью предстает перед нами величие баховских "страстей". Бах не только возвышается здесь над общим уровнем музыкального искусства в Европе, но поистине достигает новой вершины в истории художественного творчества вообще. Ничего равновеликого нельзя назвать ни в одной области искусства той эпохи!
IgNnovRu
28 мая 2013 в 20:35 | Ответить
Лично я дал бы приз всем риторикам, комментирующим классическую музыку. Они умеют найти самое интересное и самыми душевными словами так расписать..., что у меня просто слов нет!
Убежден, что количество ценителей классической музыки на Кинозал.ТВ постоянно возрастает, благодаря нашим риторикам!
Эти комментарии создают совершенно необыкновенный настрой!
EntonyJoyИз дальних странствий возвратясь и я у ваших ног, Росица mia dea. Прочёл почти все ваши находки из интернет источников.Кладезь качества текста.В этом с вами никто не сравнится.Низкий поклон вам, красавица.Приз на КЗ необходим за итог качественных поисков. Спасибо за раздачу!
20 мая 2013 в 19:36 | Ответить
Риторики Кинозала.ТВ очень обстоятельно готовят свои комментарии. Ни одно существенное или интересное обстоятельство не укроется от их внимания. Не нужно искать информацию в сети - все, что требуется знать, они отберут, отредактируют и представят нашему вниманию. Ничего не упустят!
Спасибо вам огромное, дорогие риторики.
ruanna
20 мая 2013 в 17:38 | Ответить
Ораториальный тип «Страстей» (на немецком пассион, от лат. passio - «страдание») получил высшее выражение в «Страстях по Иоанну» и «Страстях по Матфею» И. С. Баха, сочетающих разыгрываемый в лицах евангельский рассказ и библейский текст, арии на сочиненные поэтические тексты и хоровые сцены. «Страсти по Иоанну» и «Страсти по Матфею» - два разных произведения на одну тему, точнее - два разных этапа в овладении ею. Общим свойством для них является совмещение драматического, эпического и лирического планов изложения. «Страсти» в принципе сюжетны и наиболее драматичны среди других сочинений Баха. Основу композиции «Страстей по Иоанну» составляют речитативы и короткие драматизированные хоры (толпа). В отличие от общего эмоционального тона в речитативах с их отдельными «пиками напряжения» (партия Иисуса вообще строга и спокойна), вся линия кратких хоровых выступлений толпы исполнена редкого у Баха действенного драматизма - более острого, чем в опере того времени. Своего рода увертюрой, к «Страстям по Иоанну» служит большой вступительный хор «Herr, unser Herrscher» («Бог, наш господь»), который раскрывает две стороны одного образа - величие и трагедию темы «страстей».
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, IgNnovRu!
Суламита
19 мая 2013 в 22:06 | Ответить
Масааки Судзуки (Masaaki Suzuki), представитель движения аутентичного исполнительства, получил широкую известность как органист, клавесинист (преимущественно, в первое десятилетие исполнительской карьеры) и дирижёр. В 1990 основал и возглавил барочный оркестр и камерный хор «Японская Бах-коллегия» («Bach Collegium Japan»), в основу репертуара которой, положил кантатно-ораториальную музыку И. С. Баха. Масааки Судзуки вместе с «Bach Collegium Japan» записал полное собрание кантат и музыки И. С. Баха для клавесина (грандиозный труд – запись всех духовных сочинений Баха, включая более двухсот кантат, пассионы, мессы и мотеты). В 2001 году Масааки Судзуки был удостоен правительственной награды Германии «Verdienstkreuz am Bande», в 2012 году награждён премией Музыкального фестиваля Бремена и Баховской медалью города Лейпцига.
Тенор Герд Тюрк (Gerd Tuerk) первый вокальный опыт получил в хоре мальчиков Лимбургского кафедрального собора. Изучал церковную музыку и хормейстерство в Музыкальном колледже Франкфурта. После обучения в Институте церковной музыки в г. Шпейер полностью посвятил себя вокалу. В Базельской академии старинной музыки (Schola Cantorum Basiliensis) обучался барочному пению.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
IgNnovRu
18 мая 2013 в 23:37 | Ответить
Рад, что Вам понравилось.
Эту запись называют в числе наиболее удачных исполнений.
А контратенор (Робин Блэйз) - просто оголенный нерв. Хотя его партия и не самая значимая, но сильно влияет на впечатление.
swo5349Прекрасное исполнение в очень качественной записи.
Спасибо за раздачу!
swo5349
18 мая 2013 в 23:28 | Ответить
Прекрасное исполнение в очень качественной записи.
Спасибо за раздачу!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions