Рай: Вера / Paradies: Glaube (Paradis: Tro) / 2012 / ПМ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Рай: Вера
Оригинальное название: Paradies: Glaube (Paradis: Tro)
Год выпуска: 2012
Жанр: Драма
Выпущено: Австрия, Франция, Германия, Ulrich Seidl Film Produktion GmbH, Tatfilm, Societe Parisienne de Production
Режиссер: Ульрих Зайдль
В ролях: Мария Хофштаттер, Набил Сале, Наталья Баранова, Рене Рупник, Даниэль Хёсл, Дитер Мазур, Труде Мазур

О фильме: Анна-мария, по профессии рентгенотехник, уверена, что рай — там, где Иисус. Она посвящает весь свой отпуск миссионерской работе, чтобы Австрию можно было вернуть на путь добродетели. Ежедневно она совершает паломничество по Вене,: ходит от дома к дому с полуметровой статуей девы Марии. В один прекрасный день после многих лет отсутствия домой возвращается ее муж, мусульманин из Египта, прикованный к инвалидному креслу.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1797 Кбит/с, 720x384
Аудио: Русский, немецкий (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 01:48:52
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
markus211
1 декабря 2013 в 18:43 | Ответить
Драма пошлого человека на фоне комедии религиозной «самодеятельности»… На мой взгляд, единственный фильм «райской» трилогии, который не вызывает такой адской скуки…
fabulas
7 октября 2013 в 12:26 | Ответить
О чем фильм вообще? Неужели о том,как женщина в возрасте показывает попу перед крестом?
ледиКармайкл
9 июля 2013 в 00:46 | Ответить
"Она и Вера не имеют ничего общего". Гнев охватывает, когда видишь такую двуличность. То, что она свихнулась, это понятно, но для неё такое поведение норма. Ходить проповедовать, излучая всепрощение и разглагольствуя об смирении и самой тут - же нарушать все недозволенные правила. Чего - то незаметна её католическая добродетель в отношении мужчины, с которым она сочеталась браком. А кошку вообще принимает за неодухотворенное существо. Плюс страдает от мазохизма и прямо - таки желает стать слугой Господина. Одним словом - клинический случай. В отличии от людей в парке, их поступок можно понять:)
Первая часть хорошо пошла, вторая ещё лучше. Шок и трепет:) Теперь жду третью часть. Посмотрите обязательно, Ульрих расширил горизонты:) Спасибо за раздачу.
KalosLimen
7 июня 2013 в 11:04 | Ответить
«Вера» — вторая часть трилогии Ульриха Зайдля «Рай», самая яркая, самая гневная. И самая удачливая — будучи показана в Венеции, она получила два приза фестиваля и стала причиной скандала, в ходе которого группа местных верующих попыталась обвинить фильм в оскорблении их религиозных чувств".
интересно, что за специальные призы получил режиссёр..и главное за что...может, мы чего-то не догоняем. Но картина и правда препротивная.......
4 июня 2013 в 18:47 | Ответить
Знаешь, мне кажется такая жопа не поднимет ничей рейтинг.....
werd00Зачем на постере жопа? поднимать рейтинг?
3 июня 2013 в 13:36 | Ответить
блин.давно я его жду! спасибо огромное за раздачу КрАсАвЧиК231 )
ubkmthvj
1 июня 2013 в 07:14 | Ответить
«Так кто же сказал, что Рай на земле – невозможен?» - девушка из рекламы шоколадного батончика.
Долгожданная вторая часть трилогии «Рай» Ульриха Зайдля «Вера». Ещё одна история того, как женщина ищет первое через второе, также как и героиня первой части, Тереза, но только через любовь. Однако стоит признать, что эта работа Зайдля – более шокирующая и провокационная.
Анна, женщина бальзаковского возраста, берет отпуск, который решает провести дома, но при этом, выполняя особую миссию – сделать свою родину Австрию католической страной, как прежде. Для этого героиня носит с собой фигурку девы Марии. Она ходит по квартирам и предлагает её жителям помолиться вместе с ней. Естественно, реакция на Анну самая разная – от полного скептицизма, до доверия и «сотрудничества», причем чаще всего преобладает первое. Также Анна смиренно подвергает себя должным католичке обязанностям, вроде самобичевания, молитвы на коленях и т. д. Любую ситуацию, героиня расценивает как испытание посланное Иисусом, якобы тот, пытается проверить её. Поэтому приезд своего мужа-мусульманина, которого она не видела два года и который в результате катастрофы прикован к инвалидному креслу, она также расценивает как испытание. Собственно, для героини жизнь с человеком, который требует выполнения супружеского долга, ухода за собой и прочее, действительно становится испытание не только её, но и её веры.
На мой взгляд, это правильно, что Зайдль решил начать свою трилогию без религиозного подтекста, хоть и с самого начала оно предполагает отношение к религии. Начав с «Любви» режиссер показывает, что Рай – это, прежде всего внутреннее состояние данного человека. Рай вокруг него, который он, точнее она пытается создать вокруг себя. Для Терезы, главным «ингредиентом» для блюда «Рай» была любовь, которую она пыталась найти с чернокожим мужчиной из солнечной Кении. Для Анны этот «ингредиент» - вера. Но можно сделать однозначный вывод, что, ни Терезе, ни Анне найти или создать этот Рай не удалось. Почему? Потому что Рай это там, на небе, куда обычно люди показывают указательным пальцем, если Вы верите или на страницах священных писаний, если Вы не верите. А мы здесь, на «земле обетованной». Рай – это то, что создано умом, фантазией человека, а не его усилиями и трудом. Но мы всё равно пытаемся его найти, пусть это и воображаемый мир. Рая не может быть ни в Австрии, ни в Кении, ни в России. Собственно, Ульрих Зайдль в своей трилогии, по крайней мере, в двух частях доказывает это, через главные движущие силы. В какой-то мере режиссер высмеивает, испытывает саму идею. Хотя сам Зайдль вырос в семье, где родители были яростными католиками, австриец с документальным хладнокровием, во всех своих художественных фильмах показывает, мягко говоря, мир, далекий от каких-либо идеалов и стереотипов, будь то «Собачья жара», где «… все люди так жестоки…» или «Импорт-экспорт», где полностью доказано выражение «Хорошо там, где нас нет». Нельзя сказать, что это пессимизм, нет. Зайдль не акцентирует свое внимание на каких-то вещах (в этом позволяет убедиться стиль работы режиссера). Просто это всего на всего наш с Вами мир, где всегда были и будут искушения, пороки, а люди всегда будут грешны.
Что насчет производства, то конечно понравился документальный стиль съемки. Зайдль на протяжении 20 лет был режиссером-документалистом и в своих художественных картинах также унаследовал свою манеру. Во всяком случае, мне это очень нравится. Такая документальная камера с хладнокровием фиксирует всё: наготу, секс, насилие и прочее. Собственно, посмотрев любой фильм этого режиссера, можно без труда убедиться в этом. Работа актеров, в частности Марии Хофштаттер, которая снималась в каждой работе Зайдля, просто безупречна. Если кто знает, как Зайдль работает с актерами, то поймет, какую работу проделала Хофштаттер. Она создала очень яркий, запоминающийся, а главное достоверный образ, от чего эффект от просмотра становится сильнее. Набил Сале, несмотря на то, что он вообще не является актером и никогда раньше не снимался, также создал реалистичный образ, сыграл, соответственно, убедительно.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Reakcioner
31 мая 2013 в 23:43 | Ответить
shoni13Cижу и думаю, как связаны миссионерство и попа?

Полностью согласен.
Хотя если бы не постер, даже не заглянул бы на раздачу. Следовательно, постер правильный!
shoni13
30 мая 2013 в 15:31 | Ответить
Cижу и думаю, как связаны миссионерство и попа?
potitПостер мощный!
LiraA
29 мая 2013 в 21:29 | Ответить
Здравствуйте
ширина постера должна быть 200 рх
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions