Джузеппе Верди - Король на час (Королевский театр Пармы) / Giuseppe Verdi - Un giorno di regno (Teatro Regio di Parma) / 2010 / СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Джузеппе Верди – Король на час
Оригинальное название: Giuseppe Verdi - Un giorno di regno
Год выпуска: 2010
Жанр: Опера
Выпущено: Италия, Unitel, Major, Teatro Regio di Parma
Режиссер: Пьер Луиджи Пицци
В ролях: Гвидо Локонсоло, Андреа Порта, Анна Катерина Антоначчи, Алессандра Марианелли, Паоло Бордонья, Иван Магри, Рикардо Мирабелли, Сон-Хва Пэк

О фильме: Комическая опера-мелодрама «Король на час» имеет также дополнительное название «Мнимый Станислав». Во французской резиденции близ Бреста находится изгнанный польский король Станислав. Чтобы спасти свой трон, он должен тайно, на короткое время вернуться в Польшу. Во время его отсутствия придворный офицер ди Белфиоре займёт место короля…

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1987 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с)
Размер: 1.86 ГБ
Продолжительность: 01:59:38
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
ruanna
15 июня 2013 в 23:24 | Ответить
Создание первой комической оперы Верди относится к самому трагическому периоду жизни композитора... Позднее композитор писал: «Вся моя семья погибла... и в этом состоянии ужасной муки я должен был сочинять комическую оперу».
Премьера (под названием «День царствования») не имела успеха. Между тем это произведение отнюдь не неудача. Оно мало похоже на традиционные оперы-буффа, и, скорее всего, именно новизна оттолкнула зрителей. Позднее под названием «Мнимый Станислав» опера с успехом исполнялась в Венеции.
***
Гвидо Локонсоло (Guido Loconsolo) закончил Академию La Scala. В опере дебютировал в 2003 году в г. Орвието (Orvietu) в партии Самуэля («Бал-маскарад» Джузеппе Верди), в следующем сезоне здесь же выступал в роли Шарплеса («Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини). В 2004 году получил первую премию в международном конкурсе Giacomo Lauri Volpi Competition. В 2006 году пел в La Scala в опере Верди. В 2010 г. дебютировал в Большом театре в партии Лепорелло («Дон Жуан» В. А. Моцарта).
***
Маэстро Donato Renzetti – один из известнейших итальянских дирижеров в мире. Лауреат конкурса «Серебряный диапазон» (1975), конкурсов им. Джино Маринуцци (Gino Marinuzzi) в Сан-Ремо и им. Отторино Респиги (Ottorino Respighi) Музыкальной академии Киджана в Сиене (1976). В 1978 завоевал Бронзовую медаль Конкурса им. Эрнеста Ансерме в Женеве, а в 1980 стал абсолютным победителем конкурса им. Гвидо Кантелли (Guido Cantelli) в La Scala.
В 2002 году Региональный совет Абруццо наградил его премией Frentano d`Oro за заслуги перед Италией и другими странами, а в 2006 году «Ассоциация друзей оперы» при Оперном фестивале им. Россини в Пезаро присудила ему премию «Золотой Россини».
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, IgNnovRu!
Xokysai...Лишний раз убеждаешься в том, что при самом неудачном либретто Мастер не может плохо делать свою работу. Верди, не смотря на трагические времена своей жизни, создал прекрасную музыку.
...Следует понимать, что сама ОПЕРА- это настолько великое по своей сути БОЖЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ, что оно не нуждается ни в каких выкрутасах.

Мое уважение к Вам, Уважаемая Xokysai!
Суламита
15 июня 2013 в 09:04 | Ответить
История Королевского театра Пармы восходит к началу 19 столетия, когда герцогине Пармской Марии-Луизе стало казаться, что существующий городской театр Фарнезе не соответствует ее взыскательному вкусу и престижу города Парма. В 1821 году архитектор Николо Беттоли начал строительство нового театра на месте бывшего монастыря Святого Алессандро. Окончание возведения Нового герцогского театра состоялось в 1829 году, премьерным спектаклем стала опера Беллини «Заира». После смерти герцогини Пармой владели Бурбоны, в этот период театр стал носить имя Реджио – Королевский театр. В 1860 году театр был объявлен собственностью государства, а затем, в 1868 году, он был передан властям города. У городских властей не хватало денег на поддержание театра, и театр был закрыт. Он был открыт вновь в 1894 году.
В наши дни зрительный зал театра в Парме рассчитан на 1200 зрителей, которые размещаются на четырех ярусах балконов и на галерее. На потолке можно увидеть роспись, сделанную в 19 столетии художником Боргези еще во времена Марии-Луизы. Посередине потолка висит огромная люстра весом свыше тонны, которую изготовили специально для театра в Париже во второй половине 19 столетия.
Фестиваль Верди был учрежден театром в 2004 году и основной его целью представить к 200-летию со дня рождения композитора, которое выпадает на 10 октября 2013 года, если и не все, то как можно больше разнообразных названий вердиевского репертуара.
С 2009 года музыкальным директором Королевского театра Пармы является российский дирижер Юрий Темирканов, входящий в число музыкальной мировой элиты.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
Xokysai...
Я с радостью делюсь своими наблюдениями и знаниями с теми, кто помоложе и хочет полюбить Большую музыку, Искусство, Театр и Большую литературу.

Спасибо и низкий поклон Вам, Уважаемая Xokysai!
IgNnovRu
13 июня 2013 в 00:41 | Ответить
Уважаемая Xokysai!
Прочитал Ваше предыдущее сообщение и только сейчас созрел, чтобы что-то написать в ответ...
Честно говоря, профессионализм в художественной сфере сейчас, скорее, вызывает подозрение, чем доверие. Слишком распространенной стала беззастенчивая, покупная ангажированность. Некоторые "профессионалы" ругают, другие - хвалят, в зависимости от того, кто платит. Получается, что доверять можно как раз мнению культурных людей - непрофессионалов.
И хотелось бы откликнуться на Ваши слова о пропаганде культуры. В эпоху интернета произведения искусства стали невероятно доступными. Но большинство людей склонны выбирать то, что попроще, что можно читать/слушать/смотреть без больших усилий. Поэтому культурное просвещение по настоящему нужно. И роль Кинозала.ТВ, со сложившейся здесь практикой оформления раздач и написания риторических комментариев, очень важна!
В противном случае, в обозримом будущем, люди полностью переключатся на "жвачку" и уже полностью и окончательно утратят способность воспринимать классику.
Xokysai
11 июня 2013 в 21:19 | Ответить
Уважаемый IgNnovRu! Мой уровень не есть результат профессионализма. Просто я росла в тот период, когда в нашем Отечестве ещё работала большая плеяда великих актёров, режиссёров, оперных и симфонических дирижёров и - самое главное - очень поощрялась их деятельность. Очень много людей культурного фронта работали со школьниками, студентами. Билеты на музыкальные мероприятия были копеешные. Целая армия искусствоведов разъезжала по стране в командировках из Эрмитажа, Русского музея, Третьяковки. У них были с собой небольшие эпидиаскопы со слайдами. И они УЧИЛИ, УЧИЛИ, ОБЪЯСНЯЛИ, как воспринимать живопись и скульптуру на образцах Мирового искусства, а не только отечественного. То же относится и к музыке. Постепенно это входило в тебя и осталось там навсегда. Остальное - результат самообразования. Я всегда прислушивалась к умным людям, дружила с ними десятилетиями. Спасибо, что они меня не прогоняли, а учили своими беседами. Моя мама не могла мне ничего на этой стезе дать, она была простая женщина с образованием в 1 класс церковно-приходской сельской школы: Революция и Гражданская война так распорядились. Папа погиб на фронте. Мне сейчас 75, по профессии - горный инженер. Я с радостью делюсь своими наблюдениями и знаниями с теми, кто помоложе и хочет полюбить Большую музыку, Искусство, Театр и Большую литературу. Очень переживаю, что эта дверца вскоре может закрыться из-за перераспределения сфер влияния: авторского права и нас, использующих пока бесплатно их труды. У нас тогда отнимут последнее.
IgNnovRu
11 июня 2013 в 20:27 | Ответить
Большое спасибо за комментарии, уважаемые риторессы!
И отдельное спасибо Вам, уважаемая Xokysai!
В Ваших комментариях нередко можно встретить рассуждения о почерке Мастера. Так вот, читая Ваши оперные комментарии, я не могу не отметить Ваш особенный, собственный, индивидуальный, личный Почерк как риторика. Все Ваши слова являются результатом глубокого осмысления оперного произведения. Многим из нас такой уровень недосягаем, но если перечитать комментарий несколько раз и оперу прослушать несколько раз, то и нам становится все немного понятнее...
Xokysai
11 июня 2013 в 00:36 | Ответить
Опера, словами кота Леопольда, о том, что "Ребята! Давайте жить дружно!" Вот и всё. Более неудачного текста я ещё не встречала. С таким же успехом можно было петь соло, дуэты и квартеты с хором по тексту учебника физики или математики - ничего бы не изменилось. Лишний раз убеждаешься в том, что при самом неудачном либретто Мастер не может плохо делать свою работу. Верди, не смотря на трагические времена своей жизни, создал прекрасную музыку. Нашлись и хорошие исполнители. Особенно мне хотелось бы выделить тенора, который исполнял роль Эдуардо. Если в первом акте он очаровывал всех своей непринуждённой, естественной улыбкой, (что редкость у исполнителей в оперном жанре), то во втором акте он так распелся, что смог показать все тембральные красоты своего голоса. Хорошо звучали Джульетта и Маркиза. Понравились мне сдержанные, я бы сказала, умные декорации - в мягких палевых тонах, удобные и для хора и для солистов. Удачно созданы художником и костюмы в стиле эпохи.
А вот к режиссёру- постановщику тьма претензий. К чему эта мизансцена со "стриптизом" маркизы при купании? Во-первых, это уже не новый ход, этих ванн мы на канале "Mezzo" насмотрелись вдоволь: и с мыльной пеной, и просто с водой, и не только женщин, но и мужчин (хорошо, что в плавках). Так и здесь - решили сделать оперу "с перчинкой" в надежде, что привлекут в зал побольше публики и улучшат денежный вопрос. Не думаю, что они этим чего-нибудь добьются. По TV сейчас такое можно увидеть, что никакой опере их не догнать.
Следует понимать, что сама ОПЕРА- это настолько великое по своей сути БОЖЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ, что оно не нуждается ни в каких выкрутасах. Сложность вокала и управления голосоведением требует от певца нечеловеческих усилий, чтобы не потерять красоту звучания. Именно это мы все должны ценить в опере. Такое вольное обращение с драгоценным человеческим материалом- голосом певца совершенно недопустимо, иначе есть риск потерять этот дар. Артуро Тосканини предупреждал певцов не переутомлять голос, делая во время пения резкие движения. А тут по сцене бегают, размахивают шпагами, едят! ветчину и даже курят! И всё это в угоду "находчивому" режиссёру. Он же беспардонно усадил петь Шевалье в камзоле НА стол, где полно жирных колбас. О-хо-хо!...
А вот находка для Джульетты и хора с яблоком была действительно свежей и оригинальной. В музыке молодого Верди ещё чувствуется влияние Россини. Так и слышишь в 1 акте интонации арии Фигаро из "Севильского цирюльника" или в построении других номеров. Использует он ещё и речитативы под клавесин, от которых в дальнейшем совсем отказался.
Нам всем стоит поблагодарить уважаемого IgNnovRu за его большой труд и за предоставленную нам возможность ознакомиться с этой ранней работой Джузеппе Верди и оценить те гигантские шаги, которые он проделал в дальнейшем в развитии оперного искусства.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions