Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Хроника шута (Два мушкетера)
Оригинальное название: Blaznova kronika
Год выпуска: 1964
Жанр: Фэнтези, комедия, приключения
Выпущено: Чехословакия, Filmové Studio Barrandov
Режиссер: Карел Земан
В ролях: Пётр Костка, Милослав Голуб, Эмилия Вашаринова, Валентина Тгиелова, Карел Эффа, Эва Шенкова, Элуард Когоут, Владимир Меншик, Честмир Ржанда ст., Йиржи Голи
О фильме: Действие фильма происходит в XVII веке, в Чехии, во время Тридцатилетней войны. Герои фильма — императорский мушкетер Матей, крестьянский парень Петр, завербованный в мушкетеры, и Ленка, молодая крестьянская девушка. Переодетые в брошенные в разгромленном лагере дорогие одежды, Петр, Ленка и Матей попадают в плен и оказываются в графском замке. И в зависимости от того, в какую сторону «подует злобный дух войны», меняется отношение графа к его пленникам. Однако после целого ряда приключений всем троим удается убежать из замка и вернуться к мирной жизни.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2058 Кбит/с, 640x352
Аудио: Русский, чешский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:24:42
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 2058 Кбит/с, 640x352
Аудио: Русский, чешский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:24:42
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Карл Земан развивал заветы Мельеса в новых технических условиях, добиваясь полного симбиоза трюковой и игровой частей в своих "трюковых" или "комбинированных" фильмах, что позволило сделать куклу равноценным партнером актера.В "Хронике шута" трюк и изобразительная стилизация (типичные для кукол) способствуют акцентированию идеи.Так, диалог двух персонажей переходит в рисованные кадры и возвращается к живым актерам. Трюк подчеркивает идею, порой переходя в гротеск. Именно с помощью трюкарежиссер отрывает образ от реальности, в которой его могла бы оставить игра живого артиста. "Мой метод, — говорил режиссер, — позволяет мне реализовать вещи, которые при обычной инематографической технике невозможны. Я экспериментирую в кино для того, чтобы найти путь к зрителю. Фантазия развивается произвольно. Она должна быть подчинена идее. Моя профессия — добиваться кинематографической выразительности. Вот почему я стремлюсь к тому, чтобы дать зрителю зрелище. Мне кажется, неважно, какую технику использует режиссер. Важно, какое впечатлениепроизводит картина на зрителя".(с)
РЕЖИССЕРСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. КИНО ЕВРОПЫ Карл Земан
РЕЖИССЕРСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. КИНО ЕВРОПЫ Карл Земан
Souhlasím, ale samozřejmě чехи этот восторг не всегда разделяют. Мы были за наглухо закрытой дверью, они - за полуприкрытой. Другое - пик давления идеололгии и диктатуры у нас пришелся на конец 30-х, у них - на конец 60-х , 70-е, даже наши пофигистские 80-е, когда был апогей авторитарного апофеоза. Например о "Призраке замка Моррисвиль" они и не слышали - в их прокате его не было (из-за Вольдемара Матушки, скорей всего).
Как же я люблю чешский кинематограф... Помимо того, что он дал миру гениального режиссера - Милоша Формана, его общий уровень был и остается очень высоким в самых разных жанрах. А уж в сказках, фэнтези, приключениях... Обожаю с детства и радуюсь новой возможности открыть для себя еще что-то интересное. Спасибо большое за раздачу!