Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Джузеппе Верди – Корсар
Оригинальное название: Giuseppe Verdi – Il Corsaro
Год выпуска: 2008
Жанр: Опера
Выпущено: Италия, Германия, Unitel, Major, Teatro Regio di Parma
Режиссер: Ламберто Пуджелли
Исполнитель: Бруно Рибейро, Андреа Папи, Ирина Лунгу, Лука Сальси, Сильвия Далла Бенетта, Грегори Бонфатти, Анджело Виллари
О фильме: «Корсар» — одна из самых цельных опер Джузеппе Верди с максимально концентрированной структурой — в ней три компактных действия, в которых отсутствует все лишнее. Характерная для лирической драмы схема из трех персонажей дополнена еще одним: Коррадо влюблен в Медору, отвечающую ему взаимностью, к юноше неравнодушна красавица Гюльнара, чьей благосклонности тщетно добивается паша Сеид. Побочных драматургических линий в опере нет. Борьба корсаров с турками имеет эпизодическое и декоративное значение. Все действие сосредоточено вокруг главных героев... (© Артур Платонов)
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2453 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.2 ГБ
Продолжительность: 01:47:50
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 2453 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.2 ГБ
Продолжительность: 01:47:50
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Джузеппе Верди - Корсар (Королевский театр Пармы) / Giuseppe Verdi - Il Corsaro (Teatro Regio di Parma) / 2012 / БП / Blu-Ray (1080i) | 2 | 34.26 ГБ | 1 | 0 | Filpp |
Комментарии ( Комментировать )
Создав галерею романтических образов,
Верди обратился к произведению, которое
находится у основания романтического искусства,
где эти образы были представлены в своем первозданном виде.
Это поэма Байрона "Корсар", написанная в 1814 году и оказавшая
большое влияние на многие явления романтизма, в том
числе и музыкального. Поэма "Корсар" была создана
двадцатишестилетним Байроном, уже добившимся славы после
публикации первых песен "Паломничества "Чайльд-Гарольда",
вернувшимся из двухлетнего путешествия по Ближнему Востоку.
В поэме появляются излюбленные сюжетные мотивы нарождающегося
романтизма, его характерные персонажи, которые нередко
становятся архетипами романтической поэзии, драмы, оперы.
Ведущее значение получают три образа, которые воплощают определенные
романтические категории. Главный герой — отвергнутый обществом
бесприютный скиталец, дерзкий до безрассудства бунтарь.
Это человек действия, отважный и сильный, благородный защитник слабых,
преданный своей возлюбленной. Его корабль носится
по бушующим морским просторам. Этот образ воплощен как в
произведениях,непосредственно связанных с сюжетом Байрона,
например, в увертюре "Корсар" Берлиоза или одноименном
балете Адана, так и в основанных на других сюжетах, но сходных
по содержанию операх — "Пират" Беллини, "Летучий голландец" Вагнера.
Поэма Байрона давно привлекала Верди. Пиаве — постоянному соавтору
Верди, удалось написать хорошее либретто, во многом благодаря
тому, что он по возможности не отступал от духа и текста Байрона.
Действие развивается стремительно и напряженно.
"Корсар" — одна из самых цельных опер итальянского
композитора с максимально концентрированной структурой:
в ней три компактных действия, в которых отсутствует все лишнее.
Характерная для лирической драмы схема из трёх
персонажей дополнена еще одним: Коррадо влюблен в Медору,
отвечающую ему взаимностью, к юноше неравнодушна
красавица Гюльнара, чьей благосклонности тщетно добивается
паша Сеид. Побочных драматургических линий в опере нет.
Борьба корсаров с турками имеет эпизодическое и декоративное
значение. Все действие сосредоточено вокруг главных героев.
Верди обратился к произведению, которое
находится у основания романтического искусства,
где эти образы были представлены в своем первозданном виде.
Это поэма Байрона "Корсар", написанная в 1814 году и оказавшая
большое влияние на многие явления романтизма, в том
числе и музыкального. Поэма "Корсар" была создана
двадцатишестилетним Байроном, уже добившимся славы после
публикации первых песен "Паломничества "Чайльд-Гарольда",
вернувшимся из двухлетнего путешествия по Ближнему Востоку.
В поэме появляются излюбленные сюжетные мотивы нарождающегося
романтизма, его характерные персонажи, которые нередко
становятся архетипами романтической поэзии, драмы, оперы.
Ведущее значение получают три образа, которые воплощают определенные
романтические категории. Главный герой — отвергнутый обществом
бесприютный скиталец, дерзкий до безрассудства бунтарь.
Это человек действия, отважный и сильный, благородный защитник слабых,
преданный своей возлюбленной. Его корабль носится
по бушующим морским просторам. Этот образ воплощен как в
произведениях,непосредственно связанных с сюжетом Байрона,
например, в увертюре "Корсар" Берлиоза или одноименном
балете Адана, так и в основанных на других сюжетах, но сходных
по содержанию операх — "Пират" Беллини, "Летучий голландец" Вагнера.
Поэма Байрона давно привлекала Верди. Пиаве — постоянному соавтору
Верди, удалось написать хорошее либретто, во многом благодаря
тому, что он по возможности не отступал от духа и текста Байрона.
Действие развивается стремительно и напряженно.
"Корсар" — одна из самых цельных опер итальянского
композитора с максимально концентрированной структурой:
в ней три компактных действия, в которых отсутствует все лишнее.
Характерная для лирической драмы схема из трёх
персонажей дополнена еще одним: Коррадо влюблен в Медору,
отвечающую ему взаимностью, к юноше неравнодушна
красавица Гюльнара, чьей благосклонности тщетно добивается
паша Сеид. Побочных драматургических линий в опере нет.
Борьба корсаров с турками имеет эпизодическое и декоративное
значение. Все действие сосредоточено вокруг главных героев.
Действительно, прекрасен <романс Медоры> - настоящее украшение оперы "Корсар".
Уже неделю все время напеваю мотив этого романса.
Ничего не могу с собой поделать.
Благодарю за комментарии, дорогие риторики!
Уже неделю все время напеваю мотив этого романса.
Ничего не могу с собой поделать.
Благодарю за комментарии, дорогие риторики!
«Корсар» - довольно редкий гость на оперных сценах мира, хотя яркие, красивые мелодии позволяют считать произведение вполне достойным детищем своего гениального создателя. Верди в этой опере использует свой излюбленный прием - арию-сцену, когда портрет каждого героя последовательно раскрывается посредством сольного номера. Впервые появляется новшество - действие вторгается в одну из статичных арий и придает ей сквозное развитие (по сюжету, в монолог героя вклинивается греческий шпион, который сообщает Коррадо о том, что вот-вот начнется бой с турками и корсары ждут его сигнала). Музыкально композитор противопоставляет образы Запада и ориентального Востока. Кроме того, женские образы оперы «Корсар» также очень разные, что находит отражение в музыке: нежная Медора мечтательна и грустна, а Гюльнара грациозна, изящна, но с волевым стержнем.
Прекрасный романс Медоры, великолепная ария и сцена Коррадо в первом акте, очень сложная партия Гульнары, драматичная партия Сеида...
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
Прекрасный романс Медоры, великолепная ария и сцена Коррадо в первом акте, очень сложная партия Гульнары, драматичная партия Сеида...
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
На Кинозале.ТВ уже выложена постановка "Корсара" Джузеппе Верди. И тоже Королевского театра Пармы, но 2004 года. Есть возможность скачать обе версии и сравнить впечатления, а также поделиться своими мыслями с другими "кинозальцами".
Эта постановка, записанная в 2008 году, вошла в сборник опер Верди "Tutto Verdi". В партии Корсара - Бруно Рибейро, который, может быть и не вполне похож на брутального разбойника, но как лирический герой вполне убедителен. Вообще, в этой постановке «Корсара» подобрались очень хорошие голоса.
Спасибо за комментарий, уважаемая aneta21!
Эта постановка, записанная в 2008 году, вошла в сборник опер Верди "Tutto Verdi". В партии Корсара - Бруно Рибейро, который, может быть и не вполне похож на брутального разбойника, но как лирический герой вполне убедителен. Вообще, в этой постановке «Корсара» подобрались очень хорошие голоса.
Спасибо за комментарий, уважаемая aneta21!
Вне сомнения, на странице раздачи расскажут о самой опере и её исполнителях.
Я начну с вешалки : История Королевского театра Пармы восходит к началу 19 столетия, когда герцогине Пармской Марии-Луизе стало казаться, что существующий городской театр Фарнезе не соответствует ее взыскательному вкусу и престижу города Парма. В 1821 году архитектор Николо Беттоли начал строительство нового театра на землях, которые когда-то были собственностью монастыря. Окончание возведения Нового герцогского театра состоялось в 1829 году, премьерным спектаклем стала опера Беллини «Заира».
IgNnovRu Спасибо!
Чарующий перевод стихов Байрона "Корсар" украсят раздачу:
В последний раз лучом задев маяк,
Закат померк, и вот - полночный мрак
В душе Медоры: третий день печаль;
Хотя попутным ветром веет даль,
Нет Конрада, и нет вестей о нем;
Ансельмо бриг еще вчера пристал,
Но Конрада нигде он не встречал...
Была б развязка страшная иной,
Когда б корсар взял этот бриг с собой!
Г. Шенгели
Я начну с вешалки : История Королевского театра Пармы восходит к началу 19 столетия, когда герцогине Пармской Марии-Луизе стало казаться, что существующий городской театр Фарнезе не соответствует ее взыскательному вкусу и престижу города Парма. В 1821 году архитектор Николо Беттоли начал строительство нового театра на землях, которые когда-то были собственностью монастыря. Окончание возведения Нового герцогского театра состоялось в 1829 году, премьерным спектаклем стала опера Беллини «Заира».
IgNnovRu Спасибо!
Чарующий перевод стихов Байрона "Корсар" украсят раздачу:
В последний раз лучом задев маяк,
Закат померк, и вот - полночный мрак
В душе Медоры: третий день печаль;
Хотя попутным ветром веет даль,
Нет Конрада, и нет вестей о нем;
Ансельмо бриг еще вчера пристал,
Но Конрада нигде он не встречал...
Была б развязка страшная иной,
Когда б корсар взял этот бриг с собой!
Г. Шенгели