На сопках Маньчжурии / Classical / 1996 / FLAC / Lossless

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Альбом: На сопках Маньчжурии
Год выпуска: 1996
Жанр: Classical, instrumental, easy listening

О музыке: Музыка сопровождает человека всю жизнь. И вальс – одно из прекрасных её проявлений. Первый вальс, прощальный вальс, вальс после долгой разлуки, вальс далёкой молодости, вальс первой любви, вальс расставания, вальс первого свидания. В минуты радости наша душа летит на крыльях вместе с вальсом. Вальс – торжественный и лёгкий.

Аудио: FLAC (tracks+cue+log)
Размер: 246 МБ
Продолжительность: 01:02:45
Комментарии ( Комментировать )
yuriy762
10 сентября 2016 в 19:52 | Ответить
Что касается вальса "На сопках Маньчжурии", то его полное название "Мокшанский полк на сопках Маньчжурии"
zaitsevgosha
19 июля 2013 в 19:18 | Ответить
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВАЛЬСА
Вальс происходит от (франц. valse; нем. Walzer, от walzen - выкручивать ногами в танце, кружиться; англ. waltz; итал. valzero).
Это парный танец, основанный на плавном кружении в сочетании с поступательным движением; один из самых распространенных бытовых музыкальных жанров. Муз. размер трёхдольный (3/4, 3/8, 6/8). Темп умеренно-быстрый. Название "Вальс" появилось в 70-х гг. XVIII в. как обозначение народного крестьянского танца некоторых областей Южной Германии и Австрии. По другим источникам родиной вальса считают Францию, Чехию и Австрию. Точное происхождение до сих пор не установлено. Корни вальса находятся в популярном для своего времени танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ», исполняемых на праздниках в чешской деревне, во французском танце «вольт» («лавольта») и, наконец, в австрийском «лендлере», самом близком к вальсу из его предшественников...
С начала XIX в. - это самый популярный во всех слоях Европейского общества танец. Он проникает во многие виды инструментальной и вокальной музыки. Его характерные черты - лиризм, изящество, пластичность в сочетании с типичной ритмической формулой обнаруживаются во многих темах произведений композиторов XIX в. (Ф. Шопена, И. Брамса, Дж. Верди, П. И. Чайковского и др.). Такие темы позволяют говорить о вальсовости как их жанровом признаке.
Особое значение вальс приобрёл в русской музыке - от ранних опытов любительского и бытового музицирования (вальс А. С. Грибоедова для фортепиано, русский бытовой романс) до классических образцов поэтически обогащенного симфонического и концертного вальса (М. И. Глинка, П. И. Чайковский, А. К. Глазунов, А. Н. Скрябин, С. В. Рахманинов).
Возможность исполнять вальс на придворных балах в России появилась только после смерти Марии Федоровны в 1830 г.
В «Правилах для благородных общественных танцев» 1825 г. писалось: «Танец сей, в котором, как известно, поворачиваются и сближаются особы обоего пола, требует надлежащей осторожности... чтобы танцевали не слишком близко друг к другу, что оскорбило бы приличие». Но на частных балах русской знати вальс становится одним из популярнейших танцев...
К концу XIX века были развиты две основные модификации вальса. Первым был вальс-Бостон, более медленный танец с длинными скользящими шагами. Хотя вальс-Бостон несколько утратил свою популярность после первой мировой войны, он стимулировал развитие Английского (Медленнного или Международного) стиля. Вторым был Венский (или Быстрый) вальс.
Сегодня очень популярны оба этих направления. Они стандартизованы в «Технике бальных танцев Имперского общества учителей танца (ISTD)» и «Пересмотренной технике Алекса Мура» и с удовольствием исполняются танцорами во всем мире на чемпионатах и турнирах всех уровней.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions