Wolfgang Amadeus Mozart - Requiem / Classical / 1987 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Автор: Вольфганг Амадей Моцарт
Альбом: Requiem in D Minor (KV 626) Instrumentation by Franz Beyer
Год выпуска: 1987
Жанр: Классическая музыка, духовная музыка

О музыке: «Реквием» Моцарта - последнее творение великого композитора, которое было завершено учениками уже после смерти композитора, на основе его набросков. В 70-80-х годах XX века разными исследователями были предприняты попытки максимально приблизиться к аутентичной партитуре Моцарта, пусть даже и незавершенной. Одна из таких аутентичных версий Франца Байера предлагается вашему вниманию.

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 132 МБ
Продолжительность: 00:54:22
Комментарии ( Комментировать )
Robbertta
7 ноября 2016 в 20:12 | Ответить
Взята на хранение 7 ноября 2016 года. График сидирования круглосуточный.
markus211
29 августа 2013 в 23:16 | Ответить
«Первый Капельмейстер империи»… - Звучит величественно, конечно… Точнее – звучало… Когда-то… И тогда же, собственно, и отзвучало.
И пусть музыка и «считалась профессией итальянцев», но «пятым евангелистом» стал не один из них, а ещё один «неудачник» и «к тому же немец» - Бах. И как заметил об этих «неудачниках» ещё один знаменитый немец:
«Музыка Баха - это музыка пути к Богу, а Моцарт – это гармонии, которые звучат уже в раю»
«Бедный Антонио Сальери!»… В свете вышесказанного, даже не знаешь в чём ему сочувствовать? – В том, что стал жертвой слухов в этом мире, или в том, что в мире лучшем «первого капельмейстера империи» ждали гармонии угаданные не им…
Gioiа....Его превосходство было закреплено уже в его титуле: Первый Капельмейстер империи... Его обожали - и публика, и двор. Его признала Европа.... Неужели этот самовлюбленный музыкант, да к тому же итальянец... а музыка тогда считалась профессией итальянцев... мог признать первым какого-то неудачника и к тому же немца - Моцарта?....
26 августа 2013 в 17:57 | Ответить
«…Какая красота... Божественная красота... Если в «Дон Жуане» он содрогнулся от грядущей встречи с предвечным, здесь он сам к ней стремится... Тот мир – вершина человеческих стремлений. Страшный Суд и Милосердие Божие – цель жизни. Дух вечности – это и есть Реквием…»
(«Несколько встреч с покойным господином Моцартом»)

Спасибо Вам, IgNnovRu, что откликнулись на просьбу!
IgNnovRuМногие слушатели сходятся во мнении, что "Реквием" Моцарта очень светлое произведение. Дыхание смерти там не несет в себе безысходности и тоски. Реквием это духовное произведение и его надо рассматривать в системе координат христианских ценностей. Смерть для христианина - это рождение в жизнь вечную. И если уж сокрушаться - то о том, что приходишь к Спасителю, "венчающему тя милостию и щедротами", недостойным Его милости и щедрот.
26 августа 2013 в 17:52 | Ответить
- Если бы я знал... Почему вдова не обратилась ко мне?! Я охотно дал бы денег.
- Это говорят теперь все. Но втайне радуются, что не обратилась. Кстати, Сальери, почему вы сами не обратились к вдове? Вы ведь знали, что он нищий.
- А вы?
- Я скуп.
- Как быстро закончилась жизнь, начавшаяся так блестяще.
- Ну что вы, Сальери. Все у него только начинается. Теперь и вы... и я... и император, и все мы только и будем слышать: МОЦАРТ! Теперь все мы лишь его современники. Люди обожают убить, потом славить. Но они не захотят признать... никогда не захотят, что они... что мы все – убили его. Нет-нет, обязательно отыщут одного виноватого... И я все думаю: кого они изберут этим преступником, этим бессмертно виновным? И я понял.
- Кого же?
- Вас. Он ведь вас не любил. Так не любил, что даже жене пожаловался, что вы его отравили.
- Какая глупость!
- Отчего же? Ведь вы травили его, Сальери. Вы не давали ему поступить на придворную службу. А где травили, там и отравили. Какая разница. Ведь вы поэтому пришли на отпевание. Замолить грех. Но поздно, милейший.
Мне нравилось пугать этого самовлюбленного и, в сущности, доброго глупца.
...................
Сальери воспринял слишком всерьез все, что я когда-то ему сказал. Сейчас, когда мое предсказание сбылось, когда слава Моцарта растет с каждым днем, у Сальери бывают странные нервные припадки. Я даже слышал, что порой, пугая домашних, он вопит, что убил Моцарта.
Ну что ж, хоть один из нас – признался!...
(«Несколько встреч с покойным господином Моцартом»)

GioiаБедный Антонио Сальери! С лёгкой руки А.С.Пушкина, который поверил слухам, Сальери стал отравителем! На сегодняшний день трагедию поэта можно рассматривать как художественный вымысел, который ярко оттеняет драматизм образов. Но Антонио Сальери от этого не "легче". Память о Сальери в веках отравлена слухами. Пущенные еще при жизни композитора, они влияют на восприятие этого имени и после смерти. Кто не знает маленькие трагедии Пушкина? "Моцарт и Сальери", безусловно, принадлежит гению пера поэта. При имени Сальери обычно представляется злодей, который отравил гениального Моцарта. Однако, все не так однозначно… Многочисленные исторические документы и исследования давно установили полную несостоятельность подобных представлений. Мы имеем дело с уникальной ситуацией, когда на протяжении нескольких столетий искусство служит для разрушения репутации ни в чем не повинного человека, к тому же вполне талантливого и состоявшегося музыканта. Спасибо большое за раздачу!
IgNnovRu
24 августа 2013 в 22:09 | Ответить
Многие слушатели сходятся во мнении, что "Реквием" Моцарта очень светлое произведение. Дыхание смерти там не несет в себе безысходности и тоски. Реквием это духовное произведение и его надо рассматривать в системе координат христианских ценностей. Смерть для христианина - это рождение в жизнь вечную. И если уж сокрушаться - то о том, что приходишь к Спасителю, "венчающему тя милостию и щедротами", недостойным Его милости и щедрот.
sukutis
24 августа 2013 в 16:44 | Ответить
Большое спасибо, IgNnovRu. Великолепно!
Mozart Requiem Introitus - Sigiswald Kuijken - Instrumentation by Franz Beyer
"Реквием пронизывает мысль о смерти, ее трагической неотвратимости...безысходная боль прощания с жизнью, понятная каждому человеку, и раскрытая с потрясающей искренностью..." Так мы слышим..
Мы знаем, что Моцарт предчувствовал свою смерть, но он не знал, сколько еще осталось ему и спешил с невероятной быстротой даже для его самого..Всю последнюю ночь... О чем думал, что чувствовал создатель этого великого произведения..Его душа уже стремилась в высь, к Всевышнему..создатель не успел закончить свое творение..Утром его не стало.. Он оставил ГИМН СОЗДАТЕЛЮ...
aneta21"И, не смотря на всю лёгкость, даже восторг, даже иронию музыки Во́льфганга Амаде́я Мо́царта, его музыка всегда "memento mori", всегда "помни о смерти"
На самой высшей ноте чувств звучит последнее произведение Моцарта.. Но это не должно перекрасить его жизнерадостные произведения в нашей сознании..
Уникальность и необыкновенная сила музыки Моцарта...
Психолог Фрэнсис Раушер, а также физик и нейробиолог Гордон Шоу с группой студентов провели эксперимент - предложили тест интеллектуальных способностей с прослушиванием музыки. Результат был поразителен - те, кому довелось слушать Моцарта, испытали настоящий прилив творческих сил. Их успехи повысились на 62 процента!
"В тот день, когда были опубликованы результаты теста, студенты, узнавшие о новом "лекарстве для ума", раскупили в городке Ирвин все компакт-диски с записями Вольфганга Амадея. Среди людей, отупевших от популярной музыки, начался настоящий бум. Все хотели слушать Моцарта. Не просвещаться - лечиться!"..(C)
Гений Мoцарт сочинял гениальную музыку..
Суламита
24 августа 2013 в 15:31 | Ответить
«Днём поехали в Домский собор. Слушали «Реквием» Моцарта. В первой части Ирина отвлекалась, смотрела по сторонам: на Стены Домского собора, на хористов, которые казались ей ровесниками собора, каждому лет по семьсот, и даже молодые, стоящие в сопрано, выглядели так, будто их вытащили из сундука с нафталином.
...
Хор запел «Лакримоза». И это уже не шестьдесят разных людей пели по нотам. Это тосковал Моцарт. Его «божественное Я». Душа взметнулась и задохнулась. Ирина заплакала. Слезы шли по щекам, и вместе с ними как будто уходила боль из сердца. Поэтому слезы становились солёные, а сердце лёгким».
Виктория Токарева - «Зигзаг»
(«La Petite Bande» - старейший бельгийский ансамбль, исполняющий музыку барокко на старинных инструментах. Сигисвальд Кёйкен создал этот барочный оркестр в 1972 году для записи оперы Жан-Батиста Люлли «Мещанин во дворянстве» и назвал в честь одного из ансамблей самого Люлли, дополнявшего его знаменитые «Двадцать четыре скрипки короля». С тех пор музыканты «La Petite Bande» записали более 70 пластинок.)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
IgNnovRu
24 августа 2013 в 12:06 | Ответить
В ходе общения с ценителями классической музыки выявился интерес к аутентичным версиям исполнения "Реквиема" Моцарта. Именно для таких ценителей-аутентистов данная раздача в оркестровке Франца Байера.
Обратите внимание на комментарии во вкладке "Синопсис".
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions