Великая война (1-2 сезоны: 1-18 серии из 18) / 2010-2011 / РУ / WEB-DL (720p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Великая война
Год выпуска: 2010-2011
Жанр: Документальный, познавательный, военный, кинохроника, история, реконструкция
Выпущено: Россия, Первый канал, Star Media, Babich-design
Режиссер: Анна Граждан
В ролях: Евгений Синчуков, Анатолий Богуш

О фильме: Проект "Великая война" посвящен 65-й годовщине Великой Победы Фильм рассказывает о главных событиях и сражениях Великой Отечественной войны. Уникальность проекта в широком использовании компьютерной графики в сочетании с кинохроникой военных лет. Благодаря новейшим технологиям зритель, даже неискушенный в вопросах истории, привычный к современному киноязыку, получает возможность, с одной стороны, разобраться в подробностях событий, с другой, - в полной мере ощутить масштабность и драматизм великой войны.

Качество: WEB-DL (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1700 Кбит/с, 1280x720
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 11.88 ГБ
Продолжительность: 18 x ~ 00:49:00
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
bion
16 сентября 2015 в 19:48 | Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=GEGow6wI9_s&t=47s&list=PLhuA9d7RIOdZW5GMDfDzPZSIffFYUogL-&index=5
alex25031954Согласен с предыдущим комментатором: кадры сверху и снизу обрезаны по самые...., причём во всех сериях. Неужели первоисточник такой? Где взять первоисточник? Пусть даже в формате .mpeg или .ts. с любым (вплоть до 30 Mbps) битрейтом. Ну да ладно. В любом случае раздающему спасибо. А вот к создателям фильма есть один вопрос: в 14-м фильме "Партизаны", в 6 мин. 18 сек. если уж закрасили в один зелёный цвет зону распространения партизанских отрядов на Украине и на полуострове Крым, то диктор должен говорить "...на Украине и полуострове Крым..." или "...на Украине и в Крыму...". А он говорит "....на Украине..." и всё. Нехорошо как-то получается - вроде как Крым тоже Украина. Искажение истории. Ведь российские дети (школьники) тоже смотрят. Крым НИКОГДА не входил в состав Украины. Или это сделано в угоду тому деградировавшему народу, который сразу забыл свою историю, как только ему намекнули, что в европах унитазы чистить некому?
alex25031954
15 июля 2015 в 09:45 | Ответить
Согласен с предыдущим комментатором: кадры сверху и снизу обрезаны по самые...., причём во всех сериях. Неужели первоисточник такой? Где взять первоисточник? Пусть даже в формате .mpeg или .ts. с любым (вплоть до 30 Mbps) битрейтом. Ну да ладно. В любом случае раздающему спасибо. А вот к создателям фильма есть один вопрос: в 14-м фильме "Партизаны", в 6 мин. 18 сек. если уж закрасили в один зелёный цвет зону распространения партизанских отрядов на Украине и на полуострове Крым, то диктор должен говорить "...на Украине и полуострове Крым..." или "...на Украине и в Крыму...". А он говорит "....на Украине..." и всё. Нехорошо как-то получается - вроде как Крым тоже Украина. Искажение истории. Ведь российские дети (школьники) тоже смотрят. Крым НИКОГДА не входил в состав Украины. Или это сделано в угоду тому деградировавшему народу, который сразу забыл свою историю, как только ему намекнули, что в европах унитазы чистить некому?
ruswon
14 января 2015 в 00:45 | Ответить
Во втором фильме, жуткий апскейл (аж надписи вверху и снизу невидно). Может ещё и в других встречается, но пока только два посмотрел.
daniloff74
7 мая 2014 в 11:06 | Ответить
Огромное СПАСИБО за релиз и раздачу.По моему самый подробный док.фильм о тех событиях. Посмотрел с огромным вниманием. Очень рекомендую к просмотру.
Avshar
2 февраля 2014 в 11:39 | Ответить
Материал просто отличный! Спасибо за старания и раздающему, и создателям!
Полемика ниже расположившихся - Бесит! Не любишь Родину - уё....й отсюда!
Хватит гадить себе на голову.
MCSniper правильно сказал, присоединяюсь!
Ещё раз спасибо за фильм!
Germesus
31 октября 2013 в 13:31 | Ответить
muratkhanМне сериал понравился, видно что старались,хотя черезчур много компьютерных вставок, но в целом пропевает заслуженную оду подвигу нашему народу. Наверняка по тексту есть ошибки, так если смотреть по титрам, то командющий 3-м Белорусским фронтом генерал Черняховский умер в ...25 лет. Это когда же он успел дослужиться до генерала и командующего фронтом?

//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Годы службы: 1924—1945
Это вам не простой солдат, пришедший на войну, а опытный специалист военного дела.
kenkil
31 августа 2013 в 05:30 | Ответить
NoNameNoNickНу так и называйте ленточку "славной", а не тем названием, под которым она носилась у власовцев.
Насчёт цветов - вот, например, капитан Джек Воробей выглядит как п...с, но его поведение ни разу не создаёт в голове мысль, что он п...с.
В случае с российским флагом его власовский цвет удачно лёг на на современную Россию - такую, какой она была, если бы в войне победил Гитлер:
1. Промышленности в стране практически никакой не осталось, оккупанты озабочены только выкачиванием природных ресурсов с российских территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа полицаи из отребья, очень много, а народ их боится больше бандитов.
3. На каждом выезде из города полицаи проверяют тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель обязан регистрироваться в полиции по месту жительства.
4. Правителей набрали из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей живут для безопасности за границей. А сами они сменяются тут по вахтовому методу по указке рейхсфюрера.
5. Вся знать ездит только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно убегать на обочину, ждать пока проедут.
6. Самое популярное учение от общей безысходности фашизм.
7. Президент по-немецки говорит намного лучше, чем по-русски.
8. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не взбунтовались.
9. Главным врагом России объявлены Америка и евреи.

Со многими Вашими тезисами полностью согласен. Но ведь это все результат поражения в другой войне,- ХОЛОДНОЙ.
На момент поражения Советский Союз давно находился в состоянии кризиса экономического не политического. Как из него выходить не знал ни кто.
Экономическая система, которая нуждалась в серьезной корректировке, не выдержала гонки вооружения с помощью которой и была загнана в неблагоприятные для себя условия. Последним сокрушительным ударом для экономики страны явилась Чернобыльская катастрофа.
Ну и не последнюю, а возможно первую, роль сыграло то, что у руля, в этот момент, находился никчемный руководитель, который наломал дров, пытаясь лечить советскую экономику лекарствами прописанными для капиталистической, и свалил как последняя сволочь.
А дальше как по шаблону,- в моменты растерянности и смуты наступают времена циничных, прагматичных подонков, которые и довершили дело.
Вот здесь выступает на передний план тезис о роли личности в истории государства ,- " В его минуты роковые". Чтобы спасти страну нужна была Личность равновеликая Сталину.
NoNameNoNick
30 августа 2013 в 21:39 | Ответить
kenkil На счет,- "При Сталине за одно упоминание о "Георгии" и попытке повязать себе георгиевскую ленточку мигом бы шлёпнули", зачем же передергивать, а как же ленточка Ордена славы, которым награждены миллионы солдат?
Почему Вы называете триколор власовским? По Вашей логике нужно переименовать голубой цвет в спектре, только потому, что п...сы асоциируют себя с ним.
Ну так и называйте ленточку "славной", а не тем названием, под которым она носилась у власовцев.
Насчёт цветов - вот, например, капитан Джек Воробей выглядит как п...с, но его поведение ни разу не создаёт в голове мысль, что он п...с.
В случае с российским флагом его власовский цвет удачно лёг на на современную Россию - такую, какой она была, если бы в войне победил Гитлер:
1. Промышленности в стране практически никакой не осталось, оккупанты озабочены только выкачиванием природных ресурсов с российских территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа полицаи из отребья, очень много, а народ их боится больше бандитов.
3. На каждом выезде из города полицаи проверяют тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель обязан регистрироваться в полиции по месту жительства.
4. Правителей набрали из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей живут для безопасности за границей. А сами они сменяются тут по вахтовому методу по указке рейхсфюрера.
5. Вся знать ездит только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно убегать на обочину, ждать пока проедут.
6. Самое популярное учение от общей безысходности фашизм.
7. Президент по-немецки говорит намного лучше, чем по-русски.
8. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не взбунтовались.
9. Главным врагом России объявлены Америка и евреи.
kenkil
29 августа 2013 в 22:55 | Ответить
MCSniper

Спокойно, без надрыва, аргументировано, и по этому убедительно.
Спасибо за ссылку.
28 августа 2013 в 16:57 | Ответить
NoNameNoNickЯ со Svein не спорю. Я с ним полностью согласен, что нынешнее мафиозное руководство России продалось с потрохами американским властям и исподволь навязывает российскому населению власовскую идеологию о "великой" войне. При Сталине за одно упоминание о "Георгии" и попытке повязать себе георгиевскую ленточку мигом бы шлёпнули. А за попытку поднять власовский флаг, повесили бы на осине, даже не слушая "басню" про Петра I.
А сейчас - не повяжешь власовскую ленту, ты предатель. Да кругом власовский триколор.
Так недалеко и до навязывания того, что Хиросиму устроил 2-й белорусский фронт.

На счет подмены истории нынешними властями, во всяком случае попустительство этому, факт очевиден. Подобные фильмы, к большому сожалению, составляют каплю в море русофобского шлака которым заполнены даже государственные каналы не говоря уже о карманных каналах продавшейся олигархии. В государстве думающем о будущем, подобные фильмы и авторы, в отличие от всевозможных сванидзе и познеров, должны спонсироваться неограниченно .
На счет,- "При Сталине за одно упоминание о "Георгии" и попытке повязать себе георгиевскую ленточку мигом бы шлёпнули", зачем же передергивать, а как же ленточка Ордена славы, которым награждены миллионы солдат?
Почему Вы называете триколор власовским? По Вашей логике нужно переименовать голубой цвет в спектре, только потому, что п...сы асоциируют себя с ним.
NoNameNoNick
27 августа 2013 в 18:02 | Ответить
Я со Svein не спорю. Я с ним полностью согласен, что нынешнее мафиозное руководство России продалось с потрохами американским властям и исподволь навязывает российскому населению власовскую идеологию о "великой" войне. При Сталине за одно упоминание о "Георгии" и попытке повязать себе георгиевскую ленточку мигом бы шлёпнули. А за попытку поднять власовский флаг, повесили бы на осине, даже не слушая "басню" про Петра I.
А сейчас - не повяжешь власовскую ленту, ты предатель. Да кругом власовский триколор.
Так недалеко и до навязывания того, что Хиросиму устроил 2-й белорусский фронт.
27 августа 2013 в 17:38 | Ответить
20 января 1705 года Петр I издал указ, согласно которому "на торговых всяких судах" должны поднимать бело-сине-красный флаг.
Всё правильно. В современной России ничего святого нет - всё предаётся и продаётся. Торговый флаг власовцев к самому месту.
27 августа 2013 в 17:30 | Ответить
Ага, а свастика раньше символизировала солнце.
Но советским людям она напоминает то самое, а не солнце.
Svein6 августа 1693 года, во время плавания Петра I в Белом море с отрядом военных кораблей, построенных в Архангельске, на 12-пушечной яхте «Святой Пётр» впервые был поднят так называемый «флаг царя Московского», состоящий из трёх горизонтальных равновеликих полос белого, синего и красного цветов, с золотым двуглавым орлом посередине. Оригинал этого старейшего из сохранившихся российских флагов находится в Центральном военно-морском музее в Санкт-Петербурге.
И побед было под этим флагом множество!
Не надо здесь пригибать !
27 августа 2013 в 17:20 | Ответить
Sveinа это точно перегиб.
Полностью согласен.
Власовский флаг навязал России вечно бухой Беня, в 1991 году, в краткий промежуток, когда он хотел запретить КПСС в стране. Тогда он лихорадочно искал в новейшей истории антиподов советской власти, и нашёл их в лице коллаборационистов-власовцев. Вот и решил как насмешку над коммунистами ввести в стране власовский символ.
Воевавшие против СССР в рядах власовцев и коллаборационистов из РОА и КОНР, в отличие от советских солдат, имели право носить георгиевскую ленту как знак отличия ордена Святого Георгия. Авторы этого нововведения спецом подменяют понятия, чтобы чтить не бойцов РККА, а власовцев.
27 августа 2013 в 15:31 | Ответить
Svein как ни странно прав. В раздаче только "великая" война. А вторая мировая, увы, по мнению аффтаров, к "великим" войнам не относится.
GFWУж кто бы о провокациях писал.........
А нападение СССР на Финляндию к этой раздаче имеет прямое отношение так, как это нападение является частью II мировой войны.
27 августа 2013 в 15:28 | Ответить
Ясно. До 22 июня, когда целовались с Гитлером, была невеликая война, её обсуждать не бум.
27 августа 2013 в 14:45 | Ответить
Зачем на Финляндию-то нападали?
Не дай бох "освободили" б, куда сейчас россияне северо-западного региона ездили б за настоящими и дешёвыми харчами?
MCSniper
27 августа 2013 в 09:38 | Ответить
Не совсем так. Советский союз видел, что Германия резко наращивает свои силы и в разведке не дураки служат. Сталин прекрасно понимал, к чему ведет мировая политика - буржуазии. ДУмаете они не знали, что Американские компании спонсируют режим Гитлера? Или думаете Сталин не знал о том, что Великобритания и Франция скармливают Гитлеру страну за страной, что бы сделать Германию сильнее. Они все боялись СССР, поэтому и выростили Гитлера. Это было понятно всем в руководствте СССР, поэтому и был подписал пакт молотова рибентропа, дабы создать буферную зону между Германией и СССР. ТАк как если бы этой зоны небыло бы, Блитзкриг бы сработал и нас бы с Вами небыло. Так что не заморачивайте себе голову тупой американской пропогандой и будте патриотами своей родины. Не тупите.
GFWНе понимаю каким образом предполагаемое "нападение на СССР" Англии и Франции могло стать причиной не предполагаемого, а реального нападения СССР на Финляндию и захватом части её территории?
Неужели вы хотите сказать, что это Англия и Франция "заставили" СССР напасть на сопредельную Финляндию и сделали из СССР агрессора и захватчика, исключённого за эту агрессию из Лиги Наций?
Вам не кажется, что это называется: "С больной головы на здоровую"?
vladimir151
27 августа 2013 в 01:54 | Ответить
NoNameNoNickvladimir151, вы бы это, википедию что ли почитали б. Узнали бы может, что СССР как агрессора исключили из Лиги Наций. Потом это как в русской пословице "не рой другим яму" аукнулось "великой" войной.
Вообще у создателя названия что-то не то с головой. Как может быть великим такое людское горе, как война? Может ещё снимут "великий голод в Поволжье" или "великий распад СССР"?

Великая Отечественная война - так называется эта война нашего народа (именно нашего общего народа, включая ВСЕ народы СССР) с фашистской Германией. С теми, кто бомбил, стрелял и жег заживо людей, и не только солдат, а мирных людей, мужчин, женщин, и старых, и малых; нас с вами жег, наших жен, сестер и братьев, отцов и матерей, если б мы жили в то время.
Наши родные выстояли в той войне, остановили врага, своей кровью, своими жизнями. Это великий подвиг. Поэтому война великая, а не из-за каких-то амбиций, как думают некоторые.
В этом и смысл фильма, а не в жонглировании историческими фактами и домыслами. Да много всего было и до начала ВОв и до начала Второй мировой и еще с Первой мировой тянулись нити амбиций некоторых народов, и даже еще задолго до этого... И ни за Польшу СССР был исключен из Лиги Наций. Да и сама Лига Наций не предотвратила Вторую мировую, не удержала расцвет фашизма. А посмотрите, что делает сегодня США, "гарант" безопасности в мире... Много еще в истории того, о чем мы не знаем, и не узнаем никогда. Информация имеет свойство искажаться... А спорить можно сколько угодно. Только фильм, на мой взгляд не об этом... Фильм о миллионах погибших в той войне, совершивших ВЕЛИКИЙ подвиг. Именно их я вижу в фильме, а не игру политиков. Смотря кадры кинохроники, представляю, каково им было тогда, простым людям, для которых наступила великая беда. Вечная им память. Только благодаря им мы живем на земле. Этот фильм - дань этим людям, дань нашим родным и близким, выжившим в той войне и победившим..
Прошу прощение за резкость, не хотел никого задеть, но мне НЕ СТЫДНО за подвиг нашего народа. И любые намеки в этой теме на то, что мне должно быть стыдно за мою страну из-за Польши, Прибалтики, пакта Молотова или крымских татар [утрирую, прошу - без обид] и т.п., вызывают у меня лишь вполне справедливое раздражение.
Ко всем - с уважением.
NoNameNoNick
26 августа 2013 в 21:08 | Ответить
Танго37, посмотрел откуда скопипащена ваша простыня. "История второй мировой войны. 1939 - 1945" Воениздат, 1973-76 гг.. издания
Решил посмотреть, что авторы этого труда пишут о пакте Молотова-Риббентропа. А ничего не пишут. Не было его.
Ну хоть Зимняя война была? А. М. Василевский - один из военных консультантов этого произведения участвовал в создании планов той войны, а потом, когда война захлебнулась, был среди заключавших мирный договор с финами.
Нет, ни слова не пишут про ту войну. Не было и её тоже.
Сейчас есть куча альтернативных исторических романов, где русский герой из нашего времени посредством машины времени попадает в ВОВ, и за пару месяцев доводит Красную Армию сначала до Берлина, а потом до Вашингтона. В них тоже ни слова про пакт Молотова-Риббентропа или про советско-финскую войну.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions