Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Шедевры мировой поэзии
Год выпуска: 1987
Жанр: Поэзия, аудиоспектакль, литературные чтения
Выпущено: Мелодия
Озвучивает: Василий Лановой, Леонид Марков, Дмитрий Писаренко, Александр Пономарев, Эдуард Марцевич, Александр Филиппенко, Инокентий Смоктуновский, Александр Парра, Виктор Бохон, Рафаэль Клейнер, Николай Прозоровский, Олег Казначеев, Всеволод Якут, Наталья Вилькина, Елена Габец, Владимир Симонов, Армен Джигарханян, Сергей Шакуров, Андрей Харитонов, Эммануил Виторган, Валентин Гафт, Евгений Весник, Авангард Леонтьев, Игорь Костолевский, Юрий Румянцев, Николай Трифилов, Маргарита Терехова
Описание: Серия виниловых пластинок, выходивших в 80-х годах. Звук снят с сайта "Старое радио". Записи порезаны на треки. Каждое стихотворение помещено в отдельный файл.
Аудио: MP3, 128 Кбит/с, моно
Размер: 860 МБ
Продолжительность: 15:33:51
Язык: Русский
Размер: 860 МБ
Продолжительность: 15:33:51
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Джозеф Редьярд Киплинг - Шедевры мировой поэзии: "Мэри Глостер" и другие стихотворения / Поэзия / 1989 / Леонид Марков / MP3 | 2 | 50 МБ | 0 | 1 | шанельN19 |
Комментарии ( Комментировать )
После выпускных экзаменов Марцевич получил официальное приглашение в Малый театр, в школе которого учился 4 года. Но в тот момент Гамлет оказался для Марцевича выше всего. Даже перспектива работы в великом театре не могла отвлечь его от мечты сыграть эту роль.
Именно в роли Гамлета состоялся профессиональный дебют Эдуарда Марцевича на сцене Театра имени В.В. Маяковского, в труппу которого он вступил в 1959 году. В темпераментный, яростный спектакль Охлопкова, где противоположность мыслей и страстей героев, противостояние двух несовместимых миров достигали наивысшей точки, Марцевич вошел уверенно и отважно. Новый Гамлет был почти неправдоподобно юным, пронзительно искренним, пылким и ранимым и казался хрупким и беззащитным. Но этот трогательный юноша, почти мальчик, был способен явить недюжинную силу духа и бесстрашную решимость вступить в единоборство с извращенным веком. «Это сама юность мира, перед которой отступает все грязное, низкое, вчерашнее», – писал драматург А. Штейн о Гамлете-Марцевиче. Яркий дебют принес молодому исполнителю широкую известность, успех у зрителей и интерес профессиональной критики. Не все совпадали во мнении, судя об интерпретации сложнейшей шекспировской роли молодым исполнителем. Но талант Эуарда Марцевича, его редкостное сценическое обаяние и врожденный артистизм были неоспоримыми.
Гамлет
Да, есть такой;
По мне, однако, - хоть я здесь родился
И свыкся с нравами, - обычай этот
Похвальнее нарушить, чем блюсти.
Тупой разгул на запад и восток
Позорит нас среди других народов;
Нас называют пьяницами, клички
Дают нам свинские; да ведь и вправду -
Он наши высочайшие дела
Лишает самой сердцевины славы.
Бывает и с отдельными людьми,
Что если есть у них порок врожденный -
В чем нет вины, затем что естество
Своих истоков избирать не может, -
Иль перевес какого-нибудь свойства,
Сносящий прочь все крепости рассудка,
Или привычка слишком быть усердным
В старанье нравиться, то в этих людях,
Отмеченных хотя б одним изъяном,
Пятном природы иль клеймом судьбы,
Все их достоинства - пусть нет им счета
И пусть они, как совершенство, чисты, -
По мненью прочих, этим недостатком
Уже погублены: крупица зла
Все доброе проникнет подозреньем
И обесславит.
Именно в роли Гамлета состоялся профессиональный дебют Эдуарда Марцевича на сцене Театра имени В.В. Маяковского, в труппу которого он вступил в 1959 году. В темпераментный, яростный спектакль Охлопкова, где противоположность мыслей и страстей героев, противостояние двух несовместимых миров достигали наивысшей точки, Марцевич вошел уверенно и отважно. Новый Гамлет был почти неправдоподобно юным, пронзительно искренним, пылким и ранимым и казался хрупким и беззащитным. Но этот трогательный юноша, почти мальчик, был способен явить недюжинную силу духа и бесстрашную решимость вступить в единоборство с извращенным веком. «Это сама юность мира, перед которой отступает все грязное, низкое, вчерашнее», – писал драматург А. Штейн о Гамлете-Марцевиче. Яркий дебют принес молодому исполнителю широкую известность, успех у зрителей и интерес профессиональной критики. Не все совпадали во мнении, судя об интерпретации сложнейшей шекспировской роли молодым исполнителем. Но талант Эуарда Марцевича, его редкостное сценическое обаяние и врожденный артистизм были неоспоримыми.
Гамлет
Да, есть такой;
По мне, однако, - хоть я здесь родился
И свыкся с нравами, - обычай этот
Похвальнее нарушить, чем блюсти.
Тупой разгул на запад и восток
Позорит нас среди других народов;
Нас называют пьяницами, клички
Дают нам свинские; да ведь и вправду -
Он наши высочайшие дела
Лишает самой сердцевины славы.
Бывает и с отдельными людьми,
Что если есть у них порок врожденный -
В чем нет вины, затем что естество
Своих истоков избирать не может, -
Иль перевес какого-нибудь свойства,
Сносящий прочь все крепости рассудка,
Или привычка слишком быть усердным
В старанье нравиться, то в этих людях,
Отмеченных хотя б одним изъяном,
Пятном природы иль клеймом судьбы,
Все их достоинства - пусть нет им счета
И пусть они, как совершенство, чисты, -
По мненью прочих, этим недостатком
Уже погублены: крупица зла
Все доброе проникнет подозреньем
И обесславит.
12 октября на 77-м году жизни скончался ведущий актер Малого театра, народный артист России Эдуард Евгеньевич Марцевич.
- zaitsevgosha
- 13 сентября 2013 в 02:37 | Ответить
ЧАСОСЛОВ
Нет, жизнь моя - не этот час отвесный,
где - видишь Ты - скорей к Тебе спешу.
Я - дерево в пейзаже духа, тесно
сомкнув уста, я - голос бессловесный,
тысячеуст я, и Тобой дышу.
Я - немота между двумя тонами,
они так плохо ладят меду нами:
неверный тон - смертный стон кругом.
Но в темном интервале, временами
Дух говорит.
И вот: горит псалом.
<1899>
(Райнер Мария Рильке)
Нет, жизнь моя - не этот час отвесный,
где - видишь Ты - скорей к Тебе спешу.
Я - дерево в пейзаже духа, тесно
сомкнув уста, я - голос бессловесный,
тысячеуст я, и Тобой дышу.
Я - немота между двумя тонами,
они так плохо ладят меду нами:
неверный тон - смертный стон кругом.
Но в темном интервале, временами
Дух говорит.
И вот: горит псалом.
<1899>
(Райнер Мария Рильке)