Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: В резерве у смерти
Оригинальное название: Reserviert für den Tod
Год выпуска: 1963
Жанр: Детектив, триллер
Выпущено: Германия (ГДР), DEFA
Режиссер: Хайнц Тиль
В ролях: Ханс-Петер Минетти, Эрих Беккер, Петер Херден, Гарри Корб, Мартин Флёрхингер, Ирма Мюнх, Хана Мелвин
О фильме: Шпионская классика 60-х. Молодой инженер Эрик Беккер, бывший гражданин Восточной Германии, живет в Швеции, в Стокгольме. Ему предлагают работу в Западной Германии, и он летит во Франкфурт. Тут в силу ряда обстоятельств он оказывается завербованным в западногерманскую разведку и получает свое первое задание.
Качество: VHSRip
Видео: XviD, 2055 Кбит/с, 704x512
Аудио: Русский, немецкий (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 01:20:41
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 2055 Кбит/с, 704x512
Аудио: Русский, немецкий (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 01:20:41
Перевод: Любительский одноголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Что-то в духе романа "Шпион, пришедший с холода", только "штази", здесь в роли "хороших парней", а ДЭФА - идейный рупор пропаганды соцреализма. Вдоль стены моталась не только колючая проволока,но и метры кинопленки. Это был разгар "холодной войны". Сейчас, эту стенку усиленно толкают к нашим границам.
Фильм был поставлен в 1963 году, вскоре после возведения берлинской стены, целью которой
было защитить население Восточной Германии от фашизма и агрессии, которая, в первую очередь,
исходила из Соединенных Штатов!
Любой фильм, вышедший в Восточной Германии, должен был трактовать эту ситуацию именно в
таком ключе!Иначе он на экраны просто бы не вышел!
И любой иностранный фильм, опровергавший эту позицию, тоже никогда бы не был показан!
А фактически пострадали жители Берлина, разлученные со своими родственниками!
Шпионаж был в самом рацвете, на чем и построен сценарий этого фильма!
Замечательный актерские работы Ханса Петера Минетти, Эриха Беккера, Ирмы Мюнх!
Большое спасибо за раздачу интересного фильма, уважаемый vytukas00 !
было защитить население Восточной Германии от фашизма и агрессии, которая, в первую очередь,
исходила из Соединенных Штатов!
Любой фильм, вышедший в Восточной Германии, должен был трактовать эту ситуацию именно в
таком ключе!Иначе он на экраны просто бы не вышел!
И любой иностранный фильм, опровергавший эту позицию, тоже никогда бы не был показан!
А фактически пострадали жители Берлина, разлученные со своими родственниками!
Шпионаж был в самом рацвете, на чем и построен сценарий этого фильма!
Замечательный актерские работы Ханса Петера Минетти, Эриха Беккера, Ирмы Мюнх!
Большое спасибо за раздачу интересного фильма, уважаемый vytukas00 !
Благодарю за раздачу, уважаемый vytukas00.
....зловеще-красиво поставленный захватывающий шпионский триллер с отличными актерами, закрученной интригой, с постоянно увеличивающимся напряжением, достигающим своей кульминации в конце картины. Фильм был сделан в сложное время, только что была установлена берлинская стена. Официальная позиция правительства Восточной Германии состояла в том, что граница запечатана, чтобы защитить своих граждан от западногерманского фашизма и его агрессии, от постоянного проникновения на ее территорию шпионов, диверсантов и вредителей. Холодная война была в самом разгаре. В это время на экраны Германской Демократической Республики выходит целый ряд картин, разоблачающих происки западных империалистов: «Черный бархат» 1964, «У смерти свое лицо» 1962, «Сон капитана Лоя», сериал «Храм Сатаны» 1962 и др. Шестидесятые годы, ставшие золотой эпохой шпионского кино, были поворотном пунктом в жанровом немецком кинематографе. На экраны в массовом порядке выходят картины, начиная от шпионских фильмов до социально заряженных криминальных триллеров, отражающих противоречивый дух эпохи времен противостояния двух Германий. (из сети)
....зловеще-красиво поставленный захватывающий шпионский триллер с отличными актерами, закрученной интригой, с постоянно увеличивающимся напряжением, достигающим своей кульминации в конце картины. Фильм был сделан в сложное время, только что была установлена берлинская стена. Официальная позиция правительства Восточной Германии состояла в том, что граница запечатана, чтобы защитить своих граждан от западногерманского фашизма и его агрессии, от постоянного проникновения на ее территорию шпионов, диверсантов и вредителей. Холодная война была в самом разгаре. В это время на экраны Германской Демократической Республики выходит целый ряд картин, разоблачающих происки западных империалистов: «Черный бархат» 1964, «У смерти свое лицо» 1962, «Сон капитана Лоя», сериал «Храм Сатаны» 1962 и др. Шестидесятые годы, ставшие золотой эпохой шпионского кино, были поворотном пунктом в жанровом немецком кинематографе. На экраны в массовом порядке выходят картины, начиная от шпионских фильмов до социально заряженных криминальных триллеров, отражающих противоречивый дух эпохи времен противостояния двух Германий. (из сети)