Таксист / Taxi Driver / 1976 / 2 x ПМ, 2 x ПД, АП (Михалев, Поздняков, Живов, Либергал), СТ / BDRip (AVC)

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Таксист
Оригинальное название: Taxi Driver
Год выпуска: 1976
Жанр: Триллер, драма, боевик, криминал
Выпущено: США, Bill/Phillips, Columbia Pictures, Italo/Judeo Productions
Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Роберт Де Ниро, Джоди Фостер, Сибилл Шеперд, Питер Бойл, Харви Кейтель, Леонард Харрис, Альберт Брукс, Дайэнн Эбботт, Фрэнк Эду, Джино Ардито, Виктор Арго, Гарт Эйвери, Гарри Кон, Коппер Каннингэм, Бренда Диксон

О фильме: Бывший морской пехотинец, ветеран Вьетнама Трэвис Бикл днем коротает время в кинотеатрах, а ночью водит такси в самых опасных кварталах Нью-Йорка. Трэвис бесконечно одинок, страдает от хронической бессонницы и нервного расстройства. Он пытается жить как обычный обыватель, но у него ничего не выходит – каждую ночь Трэвис видит мерзость порока, скрывающуюся в каменных джунглях. После работы, лежа в убогой квартире и уставясь в потолок, он мечтает об очистительном дожде, который смоет с улиц всю накопившуюся гадость – но небеса молчат. Однажды наступит день, когда ненависть окончательно вытравит из души Трэвиса остатки надежды – и тогда он решит, что человеческие грехи можно смыть только кровью.

Качество: BDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 3500 Кбит/с, 1024х554, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), украинский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 5.28 ГБ
Продолжительность: 01:53:49
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
kinodom1
26 февраля 2015 в 21:05 | Ответить
Человеколюбивый маньяк. Непонятно, почему на воле.
Все равно понравилось.
Спасибо за раздачу.
WildCat1962
21 сентября 2013 в 14:52 | Ответить
Критика
...из книги «3500 кинорецензий» Таксист Taxi Driver, 1976
После первого просмотра этот фильм может даже не понравиться, показаться слишком жёстким и жестоким (интересно, что признанный американский драматург Теннеси Уильямс, который возглавлял в 1976 году жюри Каннского кинофестиваля, наградившее «Таксист» главной премией, всё же по вынесении данного вердикта сетовал на рост насилия в обществе и в кино). Ведь по сюжету, шофёр такси Трэвис из Нью-Йорка, бывший участник войны во Вьетнаме, который тяжело приспосабливается к нормальной жизни, первоначально хочет совершить покушение во время политических выборов, а в результате устраивает настоящую «кровавую бойню» в борделе. Сценарист Пол Шредер потом признавался, что основывал свой рассказ на дневниках Артура Бремера, который чуть было не стал убийцей.
Повествование действительно поначалу не располагает к сочувствию и сопереживанию. Только со второго или вообще с третьего раза удаётся разглядеть подлинную драму одиночества и неприкаянности человека, который вынужден работать по ночам в опустевшем, холодном, «теневом», мрачном, враждебном — адском ночном Нью-Йорке. И картина 33-летнего Мартина Скорсезе — отнюдь не триллер об убийце, который был обижен красивой молодой девушкой из штаба по подготовке выборов американского президента, а потом совершил акцию возмездия за то, что вообще существуют на свете малолетние проститутки.
Ключ к разгадке данной ленты — в том, как контрастен дневной и ночной облик одного и того же города, его фасад и изнанка (оператор Майкл Чэпмен постарался на славу). Композитор Бернард Хёррманн, который создавал тревожную атмосферу действия в фильмах Альфреда Хичкока, в своей предсмертной работе (кстати, «Таксист» в финальном титре посвящён именно Хёррманну) противопоставил «кромешной тьме жизни» мелодии с блюзовой интонацией, что всё-таки внушает надежду (это своего рода Mo’ Better Blues). Перед нами — своеобразный «спиричуэл» страдающей от несправедливости мира и непонимания ближних одинокой души «полуночного таксиста», словно нью-йоркского Орфея в аду. И, конечно, великолепная игра Роберта Де Ниро, постоянного актёра и «альтер-эго» Мартина Скорсезе, позволяет увидеть истинную человеческую драму героя, который выброшен на обочину жизни и от отчаяния сам бросил беспощадный вызов обществу и системе.
Но следуя традициям более трезвых и горьких картин 70-х годов об «изгоях Америки», режиссёр заканчивает свою ленту об «искателе абсолюта с пистолетом «Магнум» в руках» (по точному выражению одного польского критика) обманчивым хэппи-эндом. Трэвис возвращается из больницы и вновь становится таксистом в ночном Нью-Йорке. Новый круг ада?
1989 Сергей Кудрявцев
Labudar
20 сентября 2013 в 20:00 | Ответить
10 без звука,отличный фильм.Сейчас так не умеют.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions