Foxx - The Revolt of Emily Young (1970) / Rock / 2011 / FLAC / Lossless

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Исполнитель: Foxx
Альбом: The Revolt of Emily Young (1970)
Год выпуска: 2011
Жанр: Psychedelic Rock

О музыке: Американская группа «Foxx» - одноразовый студийный проект, сформированный продюсером Баззом Кэсоном (Buzz Cason)специально для записи концептуального альбома «The Revolt Of Emily Young». Все песни на пластинке написаны Кэсоном в соавторстве с певцом и гитаристом группы Пеппером Мартином (Pepper Martin). Диск имеет подзаголовок «рок-новелла» и может быть причислен к разряду виниловых произведений с жесткой концепцией, поскольку содержит экспозицию (сюжетную линию) которая последовательно развивается от первой композиции к последней. Альбом повествует слушателям о вступлении в зрелую жизнь девушки по имени Эмили Янг, и его, пожалуй, можно отнести к разряду мини рок-опер. Вполне вероятно, что это единственный нэшвильский проект того времени, который звучал так, словно записан в Англии британскими музыкантами. Поскольку главная роль в создании этой пластинки принадлежит продюсеру Баззу Кэсону, то, наверное, стоит познакомиться с ним поближе.

Аудио: FLAC (tracks+cue+log)
Размер: 264 МБ
Продолжительность: 00:45:09
Комментарии ( Комментировать )
29 марта 2014 в 14:40 | Ответить
Американская группа «Foxx» - одноразовый студийный проект, сформированный продюсером Баззом Кэсоном (Buzz Cason)специально для записи концептуального альбома «The Revolt Of Emily Young». Все песни на пластинке написаны Кэсоном в соавторстве с певцом и гитаристом группы Пеппером Мартином (Pepper Martin). Диск имеет подзаголовок «рок-новелла» и может быть причислен к разряду виниловых произведений с жесткой концепцией, поскольку содержит экспозицию (сюжетную линию) которая последовательно развивается от первой композиции к последней. Альбом повествует слушателям о вступлении в зрелую жизнь девушки по имени Эмили Янг, и его, пожалуй, можно отнести к разряду мини рок-опер. Вполне вероятно, что это единственный нэшвильский проект того времени, который звучал так, словно записан в Англии британскими музыкантами. Поскольку главная роль в создании этой пластинки принадлежит продюсеру Баззу Кэсону, то, наверное, стоит познакомиться с ним поближе.
Певец, композитор, продюсер и звукорежиссер Джеймс Кэсон (James E. Cason) по прозвищу «Buzz» родился 27 ноября 1939 года вНэшвилле (штат Теннеси). В 1956 году он основал свою первую группу «The Casuals», которую принято считать первым нэшвильским коллективом исполнявшим рок-н-ролл. В 1957 году после записи первого альбома «The Casuals» заменили в гастрольной поездке «The Everley Brothers», отыграв вместо них около 60 концертов. Позже стали аккомпанирующим составом у Бренды Ли (Brenda Lee). Совместно с Ричардом Уильямсом (Richard Williams) и Хью Джарреттом (Hugh Jarrett) из вокальной группы «The Jordanaires»Кэсон организовал новый коллектив «The Statues», с которым записал на фирме «Liberty» хит-сингл «Blue Velvet». В 1960 году начал сольную карьеру и под псевдонимом Гарри Майлз (Garry Miles)выпустил весьма успешную песню «Look For A Star», которая достигла16-го места в списке наиболее продаваемых одиночных пластинок. В1962 году Базз спродюсировал для «The Crickets» новую версию мексиканской народной песни «La Bamba», адаптированной в свое время к рок-н-рольному звуку Ричи Валенсом (Richie Valens). В 1967году Базз совместно с Маком Гейденом (Mac Gayden) написал песню«Everlasting Love», которая стала его самым успешным хитом. Первоначально она была исполнена Робертом Найтом (Robert Knight), без особого впрочем, успеха. Однако после того как она была перезаписана в январе 1968 года группой «Love Affair» она сумела взлететь на первую строчку британских чартов. В 1974 году в исполнении Карла Карлтона (Carl Carlton) достигла 6-го места в списке самых продаваемых синглов Соединенных Штатов. В конце’60-х Базз Кэсон стал довольно заметной фигурой в музыкальной индустрии. Совместно с Бобби Расселом (Bobby Russell) он создал музыкальное издательство «Russell-Cason Music». Кроме того, Баззвозглавил созданную им рекорд-компанию «Rising Songs» и стал владельцем оборудованной по последнему слову техники комфортабельной звукозаписывающей студии «Creative Workshop». В ней впоследствии будут записываться такие звезды как Долли Партон (Dolly Parton), Джерри Рид (Jerry Reed), Эмилу Харрис (Emmylou Harris), Оливия Ньютон-Джон (Olivia Newton-John) и «The Doobie Brothers». Будучи плодовитым автором и мощным генератором новых идей Базз Кэсон стремился расширить сферу своих интересов в шоу-бизнесе, и смело осваивал неизведанные для него прежде творческие территории. И в свете новой эры в популярной музыке, наступившей после выхода исторического мега-альбома «The Beatles» «Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» запись концептуального альбома «The Revolt of Emily Young» задуманная Баззом Кэсономкажется идей внутренне вполне обоснованной и более чем соответствующей духу эпохи.
Эта запись представляет собой исторический документ, отражающий в музыке настроение передовой части американской молодежи того периода. Чаяния и надежды разноцветного волосатого племени хиппеев медленно приходили в упадок перед циничным лицом реальности. Многие звезды шестидесятых уже отошли в мир иной от переизбытка выбранного ими образа жизни. Эскалация насилия, развязанная администрацией Никсона против мирных студенческих демонстраций, потрясла американскую молодежь: 4 мая 1970 года – расстрел акции протеста против войны во Вьетнаме в Кентском университете (4убито, 9 ранено), 9 мая 1970-го – расстрел демонстрации в защиту гражданских прав афроамериканских студентов в Августе (штатДжорджия) (6 убитых, 80 раненых), 15 мая – расстрел антивоенной демонстрации в Джексоновском университете (2 убитых, 12раненых), 29 августа – расстрел в Восточном Лос-Анджелесекоалиционного марша протеста американо-мексиканской молодежи«Chicano Moratorium» (4 убитых). Вряд ли можно представить более мрачный год для пацифистки настроенной длинноволосой Америки.
Этот концептуальный альбом, вдохновленный, вне всякого сомнения, психоделическими записями «The Beatles» и «Pretty Things»(периода «SF Sorrow»), повествует о жизни девушки-подростка по имени Эмили Янг с момента рождения до вступления во взрослую жизнь, когда она уходит из дома
markav10
21 октября 2013 в 04:22 | Ответить
К концу 1960-х Баз Кейсон стал настоящей электростанцией в музыкальной индустрии. Он был одним из основателей The Casuals в Нэшвилле, сделал запись как участник The Statues и наслаждался сольным успехом под псевдонимом 'Garry Miles'.
Вместе с Бобби Расселом он был продуктивным писателем, управлял издательством (Russell-Cason Music) и возглавлял звукозаписывающую компанию (Rising Sons). Он также пользовался успехом как бэк-вокалист и как владелец и оператор звукозаписывающей компании Creative Workshop. На этом фоне Кейсон расширил свои горизонты в 1970-е альбомом "The Revolt of Emily Young A Rock Novella By Buzz Cason and Pepper Martin."
Концептуальный альбом, созданный совместно с певцом/гитаристом Пеппером Мартином, был произведен Кейсоном и приписан студийной группе Foxx (состоящей из басиста Butch Bourque, бывшего барабанщика Livin' End Малыша Джо Мартина (Little Joe Martin), гитариста-певца Pepper Martin и Al Perkins на соло-гитаре). Это один из тех ранних альбомов 70-х, которые были в значительной степени потеряны для слушателей. Судя по числу обзоров, которые вам удастся найти, альбом не заметили даже коллекционеры. Это печально, так как данный сет был по-своему инновационным и приятным...
Сюжетная линия альбома несколько расплывчата, она следует вдоль рождения, детства и короткой жизни тезки Эмили Янг. Повзрослев, Эмили уехала из дома, чтобы путешествовать автостопом по стране. Духовный поиск Эмили ('Opus Epyllion (The Age Of Light)'), падение ('Flight Termination') и смерть ('Just Another Village Incident'). Неприятный конец... Тем не менее, в музыкальном плане сет был довольно хорош. У Пеппера был один из тех подобных хамелеону голосов, которому одинаково комфортно в материале с оттенком кантри ('Into Something Real'), хард-роке ('Rock Jock Bobby Sloan'), поп ('Rebecca's Prayer' в стиле Beach Boys), и даже саншайн псих ('Sunshine Children'). Перкинс хорошо ведет при необходимости - проверьте его соло на 'Flight Termination'. В целом всё довольно приятно, и фаны саншайн поп, конечно, рвутся это слышать. Bad-Cat
cartman730
20 октября 2013 в 15:40 | Ответить
"послушать" зацепило. Спасиб, беру.
виракоча
20 октября 2013 в 11:36 | Ответить
Переводить некогда, перескажу: концепт.альбом, история жизни этой самой Эмили Янг. Детство, путешествие автостопом по Америке, смерть. Главные авторы - Баз Кейсон и Пеппер Мартин. Оба достаточно успешные ребята, Баз прежде всего - своя студия, писатель, музыкант, то-се. Альбом, однако, прошел незамеченным. Но в реце его сильно хвалят. Кратко так.
Пасиб! Тоже качну.
markav10
20 октября 2013 в 11:27 | Ответить
kostik2"Рецензия в закладке." - там всё на нечеловеческом языке. :(
Лучше просто послушаю эту самую "Лисицуцу".
Ждем наших переводчиков!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions