Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 19 декабря 2017 в 12:21 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Вольфганг Амадей Моцарт - Свадьба Фигаро
Оригинальное название: Wolfgang Amadeus Mozart - Le Nozze Di Figaro
Год выпуска: 2012
Жанр: Опера
Выпущено: Великобритания, Glyndebourne Festival Opera, Mezzo
Режиссер: Майкл Грендэйдж
В ролях: Салли Мэттьюз, Вито Прианте, Эдун Иверсен, Лидия Тойшер, Изабель Леонард, Эндрью Шор, Энн Маррей, Эйлан Ок, Николас Фолуэлл, Колин Джадсон, Сара Шафер, Элли Логарн, Кэти Брей
О фильме: Опера-буффа в 4 действиях (1786). В доме графа Альмавивы идут веселые свадебные приготовления. Камердинер графа Фигаро женится на Сюзанне - служанке графини. Предстоящее торжество не радует графа: невеста приглянулась ему самому, и он не брезгует ничем, чтобы помешать свадьбе.
Качество: Blu-Ray (1080i)
Видео: MPEG-4, 23800 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Итальянский (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 2410 Кбит/с)
Размер: 39.74 ГБ
Продолжительность: 02:50:42
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие, японские, корейские
Видео: MPEG-4, 23800 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Итальянский (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 2410 Кбит/с)
Размер: 39.74 ГБ
Продолжительность: 02:50:42
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие, японские, корейские
Комментарии ( Комментировать )
"По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная
точка, до которой красота досягала в сфере музыки." Пётр Чайковский
"Какая глубина! Какая смелость и какая стройность!" Так гениально выразил
Пушкин сущность гениального искусства Моцарта. Действительно, подобного
сочетания классического совершенства с дерзновенностью мысли, такой
бесконечности индивидуальных решений на основе четких и ясных
закономерностей композиции мы не найдем, наверное, ни у одного из
творцов музыкального искусства. Солнечно ясным и непостижимо
загадочным, простым и безмерно сложным, глубоко человечным
и вселенским, космическим предстает мир моцартовской музыки.
Если моцартовский "Дон Жуан" многими музыкантами признается
величайшей из опер, то "Свадьба Фигаро" самая ими любимая.
И не только, конечно, музыкантами. Ведь она имеет честь быть
самой старой оперой из постоянно находящихся в репертуаре
практически каждой определенной труппы в западном мире
дается не столь, вызывающей восторг миллионов слушателей,
причём часто тех, которые отнюдь не сходят с ума по "Фаусту",
"Аиде" или "Богеме", но от "Свадьбы Фигаро" теряют голову.
Кто же, в самом деле, останется равнодушен к Керубино и Сюзанне,
кого не захватит Фигаро, столь элегантный, хотя и менее энергичный,
чем россиниевский цирюльник?
точка, до которой красота досягала в сфере музыки." Пётр Чайковский
"Какая глубина! Какая смелость и какая стройность!" Так гениально выразил
Пушкин сущность гениального искусства Моцарта. Действительно, подобного
сочетания классического совершенства с дерзновенностью мысли, такой
бесконечности индивидуальных решений на основе четких и ясных
закономерностей композиции мы не найдем, наверное, ни у одного из
творцов музыкального искусства. Солнечно ясным и непостижимо
загадочным, простым и безмерно сложным, глубоко человечным
и вселенским, космическим предстает мир моцартовской музыки.
Если моцартовский "Дон Жуан" многими музыкантами признается
величайшей из опер, то "Свадьба Фигаро" самая ими любимая.
И не только, конечно, музыкантами. Ведь она имеет честь быть
самой старой оперой из постоянно находящихся в репертуаре
практически каждой определенной труппы в западном мире
дается не столь, вызывающей восторг миллионов слушателей,
причём часто тех, которые отнюдь не сходят с ума по "Фаусту",
"Аиде" или "Богеме", но от "Свадьбы Фигаро" теряют голову.
Кто же, в самом деле, останется равнодушен к Керубино и Сюзанне,
кого не захватит Фигаро, столь элегантный, хотя и менее энергичный,
чем россиниевский цирюльник?
Наша мысль и наша шутка, -
Милый зритель, уясни,
Тут смешался глас рассудка
С блеском легкой болтовни!
Так сама природа чутко
От забав и от проказ
Прямо в жизнь выводит нас!
В этих пьесах, что даются
Каждый час и каждый миг,
В зале зрители смеются,
Видя в них себя самих.
Столько шуток, сколько бед.
Вот под занавес - куплет.
Бомарше
О женщина! Женщина! Женщина! Создание слабое и коварное!... Всякое живое существо не может идти наперекор своему инстинкту, неужели же твой инстинкт велит тебе обманывать? - Фигаро.
Спасибо!
Милый зритель, уясни,
Тут смешался глас рассудка
С блеском легкой болтовни!
Так сама природа чутко
От забав и от проказ
Прямо в жизнь выводит нас!
В этих пьесах, что даются
Каждый час и каждый миг,
В зале зрители смеются,
Видя в них себя самих.
Столько шуток, сколько бед.
Вот под занавес - куплет.
Бомарше
О женщина! Женщина! Женщина! Создание слабое и коварное!... Всякое живое существо не может идти наперекор своему инстинкту, неужели же твой инстинкт велит тебе обманывать? - Фигаро.
Спасибо!
Робин Тиччати (англ. Robin итал. Ticciati; род. 16 апреля 1983, Лондон) — британский дирижёр.
Внук итальянского скрипача, обосновавшегося в Англии. В детстве учился игре на фортепиано, скрипке и ударных. В 15-летнем возрасте, учась в престижной лондонской школе Сент-Пол, был принят скрипачом и ударником в Национальный молодёжный оркестр Великобритании, где под руководством Колина Дэвиса впервые попробовал себя в дирижировании. Затем поступил в Кембриджский университет, в годы обучения дирижировал различными университетскими музыкальными коллективами.
В 2005 году заменил Рикардо Мути в концертной программе из произведений Иоганнеса Брамса и Эдуарда Элгара (Элгар был добавлен по просьбе Тиччати) в миланском театре Ла Скала, став, таким образом, самым молодым дирижёром, когда-либо управлявшим оркестром Ла Скала. В 2006-2009 гг. возглавлял Симфонический оркестр Евле, одновременно в 2007-2009 гг. был музыкальным руководителем гастрольной программы Глайндборнского оперного фестиваля. С 2010 г. главный дирижёр Шотландского камерного оркестра и главный приглашённый дирижёр Бамбергского симфонического оркестра. В январе 2014 г., согласно ранее подписанному контракту, займёт пост музыкального руководителя Глайндборнского фестиваля.
Внук итальянского скрипача, обосновавшегося в Англии. В детстве учился игре на фортепиано, скрипке и ударных. В 15-летнем возрасте, учась в престижной лондонской школе Сент-Пол, был принят скрипачом и ударником в Национальный молодёжный оркестр Великобритании, где под руководством Колина Дэвиса впервые попробовал себя в дирижировании. Затем поступил в Кембриджский университет, в годы обучения дирижировал различными университетскими музыкальными коллективами.
В 2005 году заменил Рикардо Мути в концертной программе из произведений Иоганнеса Брамса и Эдуарда Элгара (Элгар был добавлен по просьбе Тиччати) в миланском театре Ла Скала, став, таким образом, самым молодым дирижёром, когда-либо управлявшим оркестром Ла Скала. В 2006-2009 гг. возглавлял Симфонический оркестр Евле, одновременно в 2007-2009 гг. был музыкальным руководителем гастрольной программы Глайндборнского оперного фестиваля. С 2010 г. главный дирижёр Шотландского камерного оркестра и главный приглашённый дирижёр Бамбергского симфонического оркестра. В январе 2014 г., согласно ранее подписанному контракту, займёт пост музыкального руководителя Глайндборнского фестиваля.