Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Выгодный контракт
Год выпуска: 1979
Жанр: Детектив, шпионский
Выпущено: СССР, Киностудия им. А. Довженко
Режиссер: Владимир Савельев
В ролях: Алексей Эйбоженко ст., Борис Зайденберг, Александр Захаров, Даниил Нетребин, Владимир Плотников, Андрей Гончар, Александр Лазарев ст., Александр Пороховщиков, Анатолий Ромашин, Паул Буткевич, Эрнст Романов, Фёдор Панасенко, Андрей Праченко, Александр Денисов (I), Бессарион Хидашели
О фильме: Сотрудники уголовного розыска и КГБ совместными усилиями ведут слежку за особо опасными преступниками-валютчиками, которых использует иностранная фирма, пытающаяся навязать Внешторгу невыгодную для СССР сделку.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1995 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 3.65 ГБ
Продолжительность: 4 x ~ 01:04:39
Язык: Русский
Видео: DivX, 1995 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 3.65 ГБ
Продолжительность: 4 x ~ 01:04:39
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Выгодный контракт (1-4 серии из 4) / 1979 / РУ / SATRip | 7 | 2.53 ГБ | 3 | 0 | aleks077 |
Выгодный контракт (1-4 серии из 4) / 1979 / РУ / SATRip (AVC) | 2 | 4.07 ГБ | 2 | 0 | kinozal1012 |
Выгодный контракт (1-4 серии из 4) / 1979 / РУ / DVB | 1 | 10.86 ГБ | 2 | 0 | Yanusinuchka |
Комментарии ( Комментировать )
- waltzingdog
- 13 ноября 2013 в 22:05 | Ответить
в детстве оторваться от этого фильма не мог, с нетерпением ждал следующей серии. недавно пересмотрел - не так динамично,как казалось тогда, но все равно интересно смотреть. выражение "супчик Гопко" запомнилось многим на всю жизнь)
<Альберт Попов>
Каким-то образом в мои молодые годы этот четырёхсерийный телевизионный детектив производства киностудии им. Довженко прошёл мимо меня (учёба, переезды- не до телека было!). И только сейчас довелось с ним познакомиться благодаря… телепрограмме. Картина вновь в эфире, пусть и небольшом!
Само же знакомство доставило мне, без преувеличения, большое удовольствие: я все четыре часа эфирного времени фильма почти не отрывался от монитора (смотрел, естественно, онлайн), настолько интересен и увлекателен этот милицейско-экономико-политический детектив. Начался он с какой-то «бытовухи»: двое мужиков тащили третьего, вроде пьяного, через пути и смылись, испугавшись случайного милиционера. Но если внимательно посмотреть на происшествие… И тут начинается такое бешеное развитие сюжета, в соответствии с лучшими традициями жанра, что просто дух захватывает. И в конце мы достигаем заоблачных высот экономический политики СССР того времени. Вот это размах! Добавлю к этому, что я с трудом смог найти пару-тройку весьма приблизительных «аналогов» этой картины в отечественном кино (а я всё-таки профессиональный и «насмотренный» зритель и критик). В особенности приятно, что это продукция довженковской студии, которую в советские времена продвинутые кинематографисты справедливо упрекали в заидеологизированности, плакатности.
«Выгодный контракт» счастливым образом избежал притянутых за уши для «серьёзности» лирико-драматических затянутостей из жизни милиционеров и следователей, которые чуть ли не в обязательном порядке присутствовали в большинстве советских детективов и усыпляли поклонников «чистого жанра» (из-за чего они предпочитали доступную «зарубежку»). Нет, здесь мы видим только конкретный, динамично развивающийся детектив: общий «ствол» расследования дела без отвлечения на побочные «ветви» вроде сложных отношений следователя с женой и подросшим сыном. Всё подчинено главной цели- найти «самых-самых» преступников. И их находят.
Я не обнаружил в фильме каких-либо бросающихся в глаза изъянов- всё грамотно, хорошо снято, срежиссировано и сыграно (простим ему неизбежный налёт «совковости», памятуя о «застойном» времени его создания). Но вот ранее я уже точно слышал основную музыкальную тему фильма (и долгую!). Повторюсь- фильм я видел впервые, а музыкальная память у меня очень даже неплохая, профессиональная. Так что где-то это уже было, и, похоже, тоже в советском детективе. Неужели автоплагиат композитора? Хорошо бы вспомнить или отыскать «первоисточник».
8 из 10
Каким-то образом в мои молодые годы этот четырёхсерийный телевизионный детектив производства киностудии им. Довженко прошёл мимо меня (учёба, переезды- не до телека было!). И только сейчас довелось с ним познакомиться благодаря… телепрограмме. Картина вновь в эфире, пусть и небольшом!
Само же знакомство доставило мне, без преувеличения, большое удовольствие: я все четыре часа эфирного времени фильма почти не отрывался от монитора (смотрел, естественно, онлайн), настолько интересен и увлекателен этот милицейско-экономико-политический детектив. Начался он с какой-то «бытовухи»: двое мужиков тащили третьего, вроде пьяного, через пути и смылись, испугавшись случайного милиционера. Но если внимательно посмотреть на происшествие… И тут начинается такое бешеное развитие сюжета, в соответствии с лучшими традициями жанра, что просто дух захватывает. И в конце мы достигаем заоблачных высот экономический политики СССР того времени. Вот это размах! Добавлю к этому, что я с трудом смог найти пару-тройку весьма приблизительных «аналогов» этой картины в отечественном кино (а я всё-таки профессиональный и «насмотренный» зритель и критик). В особенности приятно, что это продукция довженковской студии, которую в советские времена продвинутые кинематографисты справедливо упрекали в заидеологизированности, плакатности.
«Выгодный контракт» счастливым образом избежал притянутых за уши для «серьёзности» лирико-драматических затянутостей из жизни милиционеров и следователей, которые чуть ли не в обязательном порядке присутствовали в большинстве советских детективов и усыпляли поклонников «чистого жанра» (из-за чего они предпочитали доступную «зарубежку»). Нет, здесь мы видим только конкретный, динамично развивающийся детектив: общий «ствол» расследования дела без отвлечения на побочные «ветви» вроде сложных отношений следователя с женой и подросшим сыном. Всё подчинено главной цели- найти «самых-самых» преступников. И их находят.
Я не обнаружил в фильме каких-либо бросающихся в глаза изъянов- всё грамотно, хорошо снято, срежиссировано и сыграно (простим ему неизбежный налёт «совковости», памятуя о «застойном» времени его создания). Но вот ранее я уже точно слышал основную музыкальную тему фильма (и долгую!). Повторюсь- фильм я видел впервые, а музыкальная память у меня очень даже неплохая, профессиональная. Так что где-то это уже было, и, похоже, тоже в советском детективе. Неужели автоплагиат композитора? Хорошо бы вспомнить или отыскать «первоисточник».
8 из 10