Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: После любви
Оригинальное название: À perdre la raison
Год выпуска: 2012
Жанр: Криминальная драма, реальные события
Выпущено: Бельгия, Люксембург, Франция, Швейцария, Versus Production, Samsa Film, Les Films du Worso
Режиссер: Хоаким Лафосс
В ролях: Эмили Декьенн, Клер Бодсон, Нильс Ареструп, Тахар Рахим, Жан-Шарль Отера, Стефан Биссо, Даниэль Феис, Байа Белаль, Муния Рауи, Редуэн Бехаш
О фильме: Фильм основан на реальной истории жизни Женевьевы Лермитт. Мюриэль и Мунир молоды, красивы и счастливы. Они страстно влюблены друг в друга и решают пожениться. Она — бельгийская девушка из среднего класса, учительница в муниципальной школе. Он — выходец из семьи марокканских эмигрантов, которого много лет назад взял под своё крыло доктор Андре Пинге. После свадьбы Пинге приглашает молодожёнов пожить в его просторной квартире. Доктор окружает их заботой и родительским теплом, а детям, которые появляются в семье один за другим, становится любящим дедушкой. Но его опека и постоянное вмешательство в жизнь Мюриэль и Мунира со временем начинают действовать разрушающе. Предчувствие приближающейся развязки заполняет экран...
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1483 Кбит/с, 720x304
Аудио: АС3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:51:06
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1483 Кбит/с, 720x304
Аудио: АС3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:51:06
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
После любви / After Love / 2020 / ЛМ / WEB-DLRip | 2 | 1.37 ГБ | 1 | 0 | nitrofla |
После любви / A perdre la raison / 2012 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 1 | 25.19 ГБ | 0 | 0 | TwinT |
Комментарии ( Комментировать )
- ElenaOnaSamaya
- 29 августа 2018 в 14:37 | Ответить
Ужас какой-то... Чудовищная история. Режиссеру не удалось до конца передать эмоциональное состояние матери. Понятно, что ей было трудно и тяжело... Но Как бы там не было, но я не могу найти ее поступку оправдание, кроме как помутнение рассудка. Я сама мать как раз 4ых детей, бывают разные сложности... Но я никак не ожидала такого финала фильма. Хотя на протяжении всего повествования сочувствовала главной героине и во многом понимала ее.
Не хватало стервозности, чтобы настоять хотя бы на прислуге. Загнобили женщину. Ей было некогда заняться собой, даже отдохнуть-передохнуть. Отчаяние. Безысходность. Эмоциональное выгорание и апатия. Дети уже не дают ощущения счастливого материнства. Мужики вроде правильные такие, любят детей, но так таки довели женщину до безумия. Видели, как она несчастна и хоть бы хер! - "у нее все ж есть!"... а если есть, то и спрашивают - "что мы тебе плохого сделали?"... Фильм снят в каком-то документальном стиле, скучновато, но дает пищу для ума
Я сама часто пишу комментарии и понимаю, что возможно кто-то прочитав один из них, возможно, захочет или не захочет смотреть тот или иной фильм. Хотя на самом деле мнение каждого из нас весьма субъективно. Объясню почему. Дело в том, что прежде чем смотреть это кино прочла массу отзывов, всё-таки о сюжете я была наслышана немало и хотела узнать, так ли уж всё страшно и мрачно, как представляется. Действительно очень много людей писали о том, что фильм психологический тяжёлый, невыносимый, нудный, снят в темных тонах с тревожной музыкой на каждом шагу. Не знаю...может у меня восприятие какое-то другое...Скуки при просмотре я не ощущала, смотрела с интересом за жизнью людей, вполне реальной, надо сказать...На самом деле, то что испытывала главная героиня, окунаясь в рутинную жизнь испытывают тысячи женщин по всему миру, и я говорю это не в её защиту, просто это так и есть. А часто ли близкие люди обращают внимание на душевное состояние друг друга, говорят по душам, искренне поддерживают? опять же это не в защиту...просто констатация факта...Поступок женщины всё же непонятен и ни в коем случае ничем не может быть оправдан, даже если было тяжело и не хватало сил...Ужасно...трагично...до дрожи. Благодарность режиссёру, что той самой печальной и страшной сцены в фильме как таковой нет. Касательно игры трех основных героев, вывод таков-СПРАВИЛИСЬ ХОРОШО! Характеры понятны и раскрыты! Не знаю, как для кого, а для меня вполне достойная качественная драма!
- ледиКармайкл
- 6 марта 2015 в 21:08 | Ответить
"Любовь, похожая на сон". Он любит её, она его. Заманчивое начало и конечно хочется верить, что так будет продолжаться всегда. Ах, эти взгляды и беззаботный смех. Ура, мы поженимся, рвётся из груди радостный возглас. Её ноги отрываются от земли, это он кружит Мюри, подняв на руки. Видится только безоблачное будущее, ну а как иначе. Думают только про "бочку мёда", а не пуд соли. Едва успев насладиться медовым месяцем, радостная новость - беременность. Ну вот, на одну счастливую семью стало больше. Пусть вскоре начнутся бессонные ночи, зато их совместное "творение" сблизит ещё сильнее. Они ещё не знают, как мрак надвигался на город Ершалаим, так и в их семью придут испытания и потрясения.
Психологически тяжёлый фильм. Не ожидала, что он окажется настолько грустным. Так и бывает, сначала вроде всё хорошо, а потом очень плохо. Непредсказуемо. Спасибо за раздачу.
Психологически тяжёлый фильм. Не ожидала, что он окажется настолько грустным. Так и бывает, сначала вроде всё хорошо, а потом очень плохо. Непредсказуемо. Спасибо за раздачу.
- 15 мая 2014 в 14:45 | Ответить
благодарю за возможность скачать! Всего вам доброго!
«Чтобы постичь зло, надо исследовать благие намерения»
Шокирующий фильм, жуткая история, не поддающаяся разумению...
Еще более тяжко становится на душе от того, что это не плод дикой фантазии сценариста, и не желание режиссера шокировать зрителя. Отнюдь! Весь ужас состоит в том, что в основе фильма лежит вполне реальная история, произошедшая в спокойной и благополучной Бельгии... Впрочем, география не имеет особого значения, хотя... произойди подобная трагедия в какой-нибудь менее благополучной и менее спокойном стране, наверное было легче "объяснить" и "понять", если тАкое вообще можно понять.
Вполне современная, незакомплексованная, без предрассудков Мюриэль, учительница, умница, красавица и вдруг.... потеряла рассудок, не выдержала испытания "после любви".
Если не углубляться в проблему, то может показаться, что "баба с жиру бесится"... Подумаешь, любимый муж, натурализовавшияся в стране марокканец, на поверку оказался совсем не тем, кем казался в начале романа! Но ведь есть рядом (всегда рядом!) приемный отец ее мужа -респектабельный врач, настоящий "ангел-хранитель" чужого семейного очага...
Казалось бы, живи и радуйся, как это делает без малейших сомнений и колебаний твой мужчина, рожай каждые год-полтора по ребенку, обо всем остальном позаботится бескорыстный альтруист доктор Андре...
Для меня лично главным человеком-загадкой в фильме остался именно доктор Андре, в некоторой степени даже больше чем Мюриэль...
С Муниром все предельно ясно, (повезло марокканцу, повезло его сестре, повезло и его обиженному брату), привык паренек ни в чем и нигде не напрягаться, ни в учебе, ни в работе, ни в семейной жизни... А зачем? Благодетель с радостью поможет, поддержит, купит и обеспечит... Вообще, история с Муниром и его семьей, перетянутой из Марокко в Бельгию, показалась мне какой-то мутной, а вот доктор, с его туманным взглядом, не показался таким уж бескорыстным ...
Есть в его альтруизме, агресивном альтруизме, что-то недоброе и эгоистичное. Конечно, можно объяснить это и боязнью одиночества, и попыткой купить себе семью...
Во истину, не всякое добро во благо!
Что же касается Мюриэль, то если отталкиваться от основного названия фильма "A perdre la raison"/ "Потерять рассудок", можно не углубяться в поиски причин произошедшей трагедии, а если все же копнуть поглубже, то непонятная покорность (европейка все таки!), постоянная замотанность усталость (еще бы!), полное отчуждение и непонимание со стороны мужской половины семьи, и все глубже и глубже засасывающая депрессия, сделали свое черное дело...
И все же, и все же, сколько не возвращаюсь мысленно к фильму, а возвращаюсь к нему постоянно, не могу безоговорочно принять Мюриэль как безвольную и молчаливую жертву мужского шовинизма и восточного менталитета. В былые времена - возможно, в нынешнее время - ни в коем разе... imho!)
GoldSabi, спасибо большое за раздачу.
Шокирующий фильм, жуткая история, не поддающаяся разумению...
Еще более тяжко становится на душе от того, что это не плод дикой фантазии сценариста, и не желание режиссера шокировать зрителя. Отнюдь! Весь ужас состоит в том, что в основе фильма лежит вполне реальная история, произошедшая в спокойной и благополучной Бельгии... Впрочем, география не имеет особого значения, хотя... произойди подобная трагедия в какой-нибудь менее благополучной и менее спокойном стране, наверное было легче "объяснить" и "понять", если тАкое вообще можно понять.
Вполне современная, незакомплексованная, без предрассудков Мюриэль, учительница, умница, красавица и вдруг.... потеряла рассудок, не выдержала испытания "после любви".
Если не углубляться в проблему, то может показаться, что "баба с жиру бесится"... Подумаешь, любимый муж, натурализовавшияся в стране марокканец, на поверку оказался совсем не тем, кем казался в начале романа! Но ведь есть рядом (всегда рядом!) приемный отец ее мужа -респектабельный врач, настоящий "ангел-хранитель" чужого семейного очага...
Казалось бы, живи и радуйся, как это делает без малейших сомнений и колебаний твой мужчина, рожай каждые год-полтора по ребенку, обо всем остальном позаботится бескорыстный альтруист доктор Андре...
Для меня лично главным человеком-загадкой в фильме остался именно доктор Андре, в некоторой степени даже больше чем Мюриэль...
С Муниром все предельно ясно, (повезло марокканцу, повезло его сестре, повезло и его обиженному брату), привык паренек ни в чем и нигде не напрягаться, ни в учебе, ни в работе, ни в семейной жизни... А зачем? Благодетель с радостью поможет, поддержит, купит и обеспечит... Вообще, история с Муниром и его семьей, перетянутой из Марокко в Бельгию, показалась мне какой-то мутной, а вот доктор, с его туманным взглядом, не показался таким уж бескорыстным ...
Есть в его альтруизме, агресивном альтруизме, что-то недоброе и эгоистичное. Конечно, можно объяснить это и боязнью одиночества, и попыткой купить себе семью...
Во истину, не всякое добро во благо!
Что же касается Мюриэль, то если отталкиваться от основного названия фильма "A perdre la raison"/ "Потерять рассудок", можно не углубяться в поиски причин произошедшей трагедии, а если все же копнуть поглубже, то непонятная покорность (европейка все таки!), постоянная замотанность усталость (еще бы!), полное отчуждение и непонимание со стороны мужской половины семьи, и все глубже и глубже засасывающая депрессия, сделали свое черное дело...
И все же, и все же, сколько не возвращаюсь мысленно к фильму, а возвращаюсь к нему постоянно, не могу безоговорочно принять Мюриэль как безвольную и молчаливую жертву мужского шовинизма и восточного менталитета. В былые времена - возможно, в нынешнее время - ни в коем разе... imho!)
GoldSabi, спасибо большое за раздачу.
- Ешь виноград, — сказала она Асафу еле слышно. — Сладкая султана… ибо ныне она будет горька, сия история.
GoldSabi Спасибо!
Вот, вот: замечала я за некоторыми образованными леди ( не буду на себя перстом показывать), некоторую вольность - испытать себя. Видите ли -восточная внешность, ах, как будоражит! За сладостью мы забываем о главном: мстительности, неукротимой, чисто восточной-азиатской жажде власти, что наклоняет женщину до невозможности, даже благополучного материального по жизни, но - существования.
- А, наши мужчины? - спросите Вы.
- А, то Вы сами не знаете ответ.
Грустно ...
GoldSabi Спасибо!
Вот, вот: замечала я за некоторыми образованными леди ( не буду на себя перстом показывать), некоторую вольность - испытать себя. Видите ли -восточная внешность, ах, как будоражит! За сладостью мы забываем о главном: мстительности, неукротимой, чисто восточной-азиатской жажде власти, что наклоняет женщину до невозможности, даже благополучного материального по жизни, но - существования.
- А, наши мужчины? - спросите Вы.
- А, то Вы сами не знаете ответ.
Грустно ...