Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Портрет Дориана Грея
Год выпуска: 1968
Жанр: Фильм-спектакль, драма, экранизация
Выпущено: СССР, Центральное телевидение
Режиссер: Надежда Марусалова, Виктор Турбин
В ролях: Валерий Бабятинский, Юрий Яковлев (I), Александр Лазарев ст., Валентина Малявина (I), Елена Коровина, Александр Галевский, Софья Пилявская, Елена Добронравова, Вячеслав Шалевич, Алексей Емельянов (II), Алексей Кузнецов, Антонина Гунченко
О фильме: По одноимённому роману Оскара Уайльда. Портрет Дориана Грея имел удивительное свойство: он принимал на себя все грехи «оригинала», а также течение времени. В реальной жизни Дориан Грей не менялся, на лице его не появлялось ни одной морщины, а старел за него портрет...
Качество: SATRip
Видео: XviD, ~ 1800 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.96 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:12:30
Язык: Русский
Видео: XviD, ~ 1800 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.96 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:12:30
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Великие актёры (Юрий Яковлев. Иоганн Гёте - Фауст, Оскар Уайльд - Портрет Дориана Грея, Антон Чехов - Драма на охоте) / 1968-1970 / РУ / DVDRip | 8 | 4.9 ГБ | 2 | 0 | lapayaguara |
Оскар Уайльд - Портрет Дориана Грея (2 части из 2) / 1968 / РУ / DVDRip | 6 | 2.47 ГБ | 0 | 0 | STRATION |
Комментарии ( Комментировать )
"Что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу?!" -
Оскар Уайльд / Портрет Дориана Грея.
***
Фильм -спектакль, который представлен здесь вниманию зрителей - великолепная постановка величайшего произведения гениального Оскара Уайльда.
Героев романа автор наделяет определёнными качествами...и их устами выражает мысли об отношении к жизни людей, по-разному воспринимающих этот мир.
.
Циничные высказывания, которыми изобилует речь лорда Генри, героя Юрия Яковлева, вызывает внутренний протест у каждого нормального человека,
но оспорить их не представляется возможным. Они основаны на жизненном опыте и наблюдениях, увы! имеющих место быть в этом мире.
Сэр Генри коварно и ловко использовал их в своих целях, разрушая неустойчивую психику другого героя - Дориана Грея ( В.Бабятинский),
с упорством проповедуя свои взгляды на жизнь, которые нашли отклик в сердце самовлюблённого молодого красавца.
В итоге - "ученик" превзошёл "учителя" в циничности, впоследствии переросшей в жестокость и презрение,
делая людей, соприкасающихся с ним, несчастными.
От былой благодарности к художнику Бэзилу (А. Лазарев), написавшему тот самый портрет, у Дориана не осталось и следа, а неприязнь и агрессия...и страх.
От первоначального образа милого юноши тоже не осталось ровным счётом -ничего, кроме внешности, которая теперь не вызывала прежнего умиления,
а наоборот - неприятия. Красивое лицо не соответствовало безобразному внутреннему миру этого человека.
...
Великое произведение, рассказанное изящным языком повествования, где каждая фраза -мудрое изречение!
...
Фильм достойно передаёт содержание романа. Игра актёров- удивительное проникновение в образ их героев!
Остаётся только сказать БРАВО! - великим, любимым нашим артистам, и всем, кто создал этот прекрасный фильм!
МУЗЫКА...совершенно потрясающая!
Большое спасибо раздающему за релиз и труды! Обожаю этот фильм!
Оскар Уайльд / Портрет Дориана Грея.
***
Фильм -спектакль, который представлен здесь вниманию зрителей - великолепная постановка величайшего произведения гениального Оскара Уайльда.
Героев романа автор наделяет определёнными качествами...и их устами выражает мысли об отношении к жизни людей, по-разному воспринимающих этот мир.
.
Циничные высказывания, которыми изобилует речь лорда Генри, героя Юрия Яковлева, вызывает внутренний протест у каждого нормального человека,
но оспорить их не представляется возможным. Они основаны на жизненном опыте и наблюдениях, увы! имеющих место быть в этом мире.
Сэр Генри коварно и ловко использовал их в своих целях, разрушая неустойчивую психику другого героя - Дориана Грея ( В.Бабятинский),
с упорством проповедуя свои взгляды на жизнь, которые нашли отклик в сердце самовлюблённого молодого красавца.
В итоге - "ученик" превзошёл "учителя" в циничности, впоследствии переросшей в жестокость и презрение,
делая людей, соприкасающихся с ним, несчастными.
От былой благодарности к художнику Бэзилу (А. Лазарев), написавшему тот самый портрет, у Дориана не осталось и следа, а неприязнь и агрессия...и страх.
От первоначального образа милого юноши тоже не осталось ровным счётом -ничего, кроме внешности, которая теперь не вызывала прежнего умиления,
а наоборот - неприятия. Красивое лицо не соответствовало безобразному внутреннему миру этого человека.
...
Великое произведение, рассказанное изящным языком повествования, где каждая фраза -мудрое изречение!
...
Фильм достойно передаёт содержание романа. Игра актёров- удивительное проникновение в образ их героев!
Остаётся только сказать БРАВО! - великим, любимым нашим артистам, и всем, кто создал этот прекрасный фильм!
МУЗЫКА...совершенно потрясающая!
Большое спасибо раздающему за релиз и труды! Обожаю этот фильм!
- AVCDrifter
- 23 ноября 2013 в 08:55 | Ответить
Смотрел этот телеспектакль, когда был ещё школьником. Он произвёл на меня тогда потрясающее впечатление. И вот прошло около 40 лет, и я сново его посмотрел
по телепрограмме "Культура", и опять очень понравилось. Поистене - шедевры не стареют. Большое спасибо раздающему.
по телепрограмме "Культура", и опять очень понравилось. Поистене - шедевры не стареют. Большое спасибо раздающему.
- berezovskiy
- 23 ноября 2013 в 02:29 | Ответить
"...ступени растления души человека от желания просто сохранить свою красоту через пренебрежение к любви и другому человеку до убийства."
Но, помимо общечеловеческих высоких идей,которыми мы обязаны все же больше Оскару Уальду, в этом спектакле есть еще нечто, без чего бы эта экранизация не осталась бы в Золотом фонде ТВ. Да и вообще об идейности "Портрета" все все знают. Поговрим о загадке самого спектакля. Почему, к примеру, он оказался таким памятным многим. И подтвердил, после его показа на Культуре к 75-летию ТВ, что он жив до сих пор, а не посыпан пеплом времени. Почему?
А потому, что это, во многом, совершенный спектакль с собственным, совершенным эстетическим стилем...А, еще, он был первым...
"...Телевизионный спектакль "Портрет Дориана Грея" был абсолютно новаторским для своего времени на советско-российском телевидении.
Нет. Спектакли на ТВ были и до него. Но, в ином художественно-эстетическом ключе или воплощении. То, есть, на телевизионных студиях снимали все, "как в кино". А, телевидение требовало, и, по мере своего развития, все громче требовало, другого решения для своих произведений, собственного, телевизионного. И не в актерах была проблема. Они играли, прекрасно, правильно, по Станиславскому, хотя понимая суть телевидения, и несколько камернее, чем в театре. Но, оформление студии...Все понимали, что действие телеспектакля должно было происходить в других декорациях, нежели, привычных,киношных, "под натуру". Режиссеры тоже чувствовали новые для себя возможности на телевидении. Съемки спектакля, как бы, изнутри, тончайшие нюансировки образов. Все это открывало перед режиссерами фантастические горизонты в постановках телеспектаклей. Но, препятствием на их пути к этой интимности, стеной, можно сказать, отгораживающей творцов от манящих перспектив, была бытовавшая в то время на молодом ТВ эстетика не отделяющая телевидение от кино. Некая художественная кондовость.
Вот, почему, по совокупности всех проблем, и созрело наше телевидение для своей маленькой революции. Художественно-эстетической революции. Руководители советского ТВ таких перемен, естественно, не любили, как ретрограды, но, терпели, как умные люди. Перетерпели они и нашествие на ТВ,и особенно, в редакцию тогдашней Литдрамы толпы молодых, через одного, бородатых, художников, вчерашних и позавчерашних выпускников ВГИКа, художественного училища им.1905 года, других художественных вузов, которые принесли новое слово в гулкие, бесконечные коридоры тоже молодого (тогда, в 60-е, все и все было молодым) Останкино.
Суть их новаторства заключалась не просто в новом подходе, а в ином подходе к решению оформления студийного пространства. Молодые, веселые, талантливые художники предложили универсальную систему легко трансформирующихся, высокохудожественных декораций. В такой схеме, как оказалось, легко можно было снимать любой спектакль,как изнутри действия, так и снаружи, по кругу, сверху, сохраняя при этом в неприкосновенности целостность художественно-образного решения. Ограничителем для всей этой многогранности и многоликости были только мысль и слово режиссера.
В заключении этого маленького спича, хочу,вспомнить художников-экспериментаторов А.Грачева и В.Лыкова, художников и творцов эстетики "Портрета Дориана Грея" первого драматического спектакля на ТВ, снятого по-новому."
Приятного просмотра!
Но, помимо общечеловеческих высоких идей,которыми мы обязаны все же больше Оскару Уальду, в этом спектакле есть еще нечто, без чего бы эта экранизация не осталась бы в Золотом фонде ТВ. Да и вообще об идейности "Портрета" все все знают. Поговрим о загадке самого спектакля. Почему, к примеру, он оказался таким памятным многим. И подтвердил, после его показа на Культуре к 75-летию ТВ, что он жив до сих пор, а не посыпан пеплом времени. Почему?
А потому, что это, во многом, совершенный спектакль с собственным, совершенным эстетическим стилем...А, еще, он был первым...
"...Телевизионный спектакль "Портрет Дориана Грея" был абсолютно новаторским для своего времени на советско-российском телевидении.
Нет. Спектакли на ТВ были и до него. Но, в ином художественно-эстетическом ключе или воплощении. То, есть, на телевизионных студиях снимали все, "как в кино". А, телевидение требовало, и, по мере своего развития, все громче требовало, другого решения для своих произведений, собственного, телевизионного. И не в актерах была проблема. Они играли, прекрасно, правильно, по Станиславскому, хотя понимая суть телевидения, и несколько камернее, чем в театре. Но, оформление студии...Все понимали, что действие телеспектакля должно было происходить в других декорациях, нежели, привычных,киношных, "под натуру". Режиссеры тоже чувствовали новые для себя возможности на телевидении. Съемки спектакля, как бы, изнутри, тончайшие нюансировки образов. Все это открывало перед режиссерами фантастические горизонты в постановках телеспектаклей. Но, препятствием на их пути к этой интимности, стеной, можно сказать, отгораживающей творцов от манящих перспектив, была бытовавшая в то время на молодом ТВ эстетика не отделяющая телевидение от кино. Некая художественная кондовость.
Вот, почему, по совокупности всех проблем, и созрело наше телевидение для своей маленькой революции. Художественно-эстетической революции. Руководители советского ТВ таких перемен, естественно, не любили, как ретрограды, но, терпели, как умные люди. Перетерпели они и нашествие на ТВ,и особенно, в редакцию тогдашней Литдрамы толпы молодых, через одного, бородатых, художников, вчерашних и позавчерашних выпускников ВГИКа, художественного училища им.1905 года, других художественных вузов, которые принесли новое слово в гулкие, бесконечные коридоры тоже молодого (тогда, в 60-е, все и все было молодым) Останкино.
Суть их новаторства заключалась не просто в новом подходе, а в ином подходе к решению оформления студийного пространства. Молодые, веселые, талантливые художники предложили универсальную систему легко трансформирующихся, высокохудожественных декораций. В такой схеме, как оказалось, легко можно было снимать любой спектакль,как изнутри действия, так и снаружи, по кругу, сверху, сохраняя при этом в неприкосновенности целостность художественно-образного решения. Ограничителем для всей этой многогранности и многоликости были только мысль и слово режиссера.
В заключении этого маленького спича, хочу,вспомнить художников-экспериментаторов А.Грачева и В.Лыкова, художников и творцов эстетики "Портрета Дориана Грея" первого драматического спектакля на ТВ, снятого по-новому."
Приятного просмотра!