В память минувшего дня / Praėjusios dienos atminimui / 1990 / БП / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: В память минувшего дня
Оригинальное название: Praėjusios dienos atminimui
Год выпуска: 1990
Жанр: Документальный, короткометражный
Выпущено: Литовская ССР, Studio Kinema
Режиссер: Шарунас Бартас

О фильме: "Давным-давно я испытывал влечение к городу, - говорит Шарунас. - Иногда кажется, что город - это творение природы: какая-то невидимая сила собрала огромное количество людей, объединив их в один живой организм. Иногда кажется, что человек стремится влиться в этот организм вопреки своей воле, растворяясь в его крови, втекая в его вечный шум, сверкающий в дневное время, успокаивающийся ночью. Нигде человек не чувствует себя более одиноким, чем в городе. И никуда больше не стремится он окунуться так безрассудно и с таким наслаждением".

Качество: DVDRip
Видео: DivX, 2313 Кбит/с, 688x512
Аудио: MP3, 2 ch, 224 Кбит/с
Размер: 700 МБ
Продолжительность: 00:38:25
Перевод: Не требуется
Комментарии ( Комментировать )
berezovskiy
7 декабря 2013 в 18:45 | Ответить
Шарунас Бартас родился 16 августа 1964 в Шауляе. Снимать на 16‑миллиметровую камеру он стал еще в Вильнюсском киноклубе, который сам же потом и возглавил. В 1985, когда Шарунас приехал поступать во ВГИК, он почти не мог говорить по-русски. Вспоминая о кино институте, Бартас говорит, что его мастер - классик советского неигрового кино и убежденный шестидесятник Лисакович, образно выражаясь, постоянно бил студентов по рукам. Об экспериментах при таком раскладе и говорить не приходилось. Кончилось тем, что новым мастером литовца стал Ираклий Квирикадзе, благодаря которому Шарунас органично влился во вгиковскую тарковскоцентричную среду и получил отменную школу документалиста. Снятые Бартасом девять картин (за исключением его первой работы вильнюсского периода), в принципе, дают представление о том, что такое европейское кино в самом его честном понимании. Медитативная структура, предельная достоверность (никто лучше Шарунаса в Европе не снимает бомжей и запущенные интерьеры), абсолютная загадочность происходящего на экране. Сценарий фильма Бартаса в предметном обличье почти невозможно представить. Если какие-то заметки все-таки и есть, это короткие поэтические тексты. В подавляющем большинстве картин Шарунаса нет диалогов. Сюжетные линии и случайно возникающие причинно-следственные связи - объект для интерпретаций и домыслов каждого отдельно взятого зрителя.
Большое спасибо, milka131!
milka131
7 декабря 2013 в 15:28 | Ответить
"Искренне надеюсь, что одним из открытий станет для многих творчество литовского режиссёра Шарунаса Бартаса, поэта-экзистенциалиста, способного показывать даже документальную, неприукрашенную реальность очень художественно и красиво. Его своеобразный реквием по уходящей в небытие эпохе "В память минувшего дня" напомнил мне написанные когда-то немецким романтиком Каспаром Давидом Фридрихом пейзажи, населённые блуждающими, но, увы, остановившимися людьми, которым только и остаётся, что закрыть за собой дверь..." (Александр Люлюшин)
Кнопочка слева - Ознакомление - статья о Шарунасе Бартасе.
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions