Свидание в июле / Rendez-vous de juillet / 1949 / ЛО / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Свидание в июле
Оригинальное название: Rendez-vous de juillet
Год выпуска: 1949
Жанр: Драма, комедия
Выпущено: Франция, Société Nouvelle des Établissements Gaumont (SNEG), Union Générale Cinématographique (UGC)
Режиссер: Жак Беккер
В ролях: Даниэль Желен, Бернар ЛаЖарриж, Шарль Камю, Брижитт Обер, Николь Курсель, Пьер Трабо, Морис Роне, Филипп Мариэль, Анри Белли, Люсьен Манчини, Жак Фабри, Мишель Барбе, Робер Ломбар, Жан Поммье, Ивонн Има

О фильме: Люсьен Боннар, сын парижского промышленника, посещает курсы этнографии при музее человека и твердо намерен стать исследователем. Но отец считает, что младший сын должен пойти по стопам старших братьев и работать инженером на его заводе. После очередной дискуссии на тему призвания Люсьен уходит из семьи и приступает к подготовке экспедиции в Африку, чтобы снять там документальный фильм о пигмеях. В качестве оператора группы к нему примыкает его друг Роже Мулен, безработный выпускник высшей киношколы, подрабатывающий вечерами в джаз-оркестре Клода Лютера на трубе. Здесь, в популярном клубе «Лорианте», собирается вся их компания, чтобы потанцевать и послушать джаз. Туда они подкатывают на трофейной «амфибии», своём любимом виде транспорта, за рулём которой - Пьер Рабю. Не всё просто складывается и с подготовкой экспедиции, и в отношениях с любимыми девушками, но настойчивость и энтузиазм сделали своё дело – экспедиция состоится, ну а девушки…

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 903 Кбит/с, 528x400
Аудио: Русский, английский (МР3, 2 ch, ~126 Кбит/с)
Размер: 786 МБ
Продолжительность: 01:35:36
Перевод: Любительский одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
siagr61
8 января 2014 в 22:54 | Ответить
Какие замечательные фильмы нам подарил Жак Беккер!
«Я француз, - говорил Жак Беккер, - действие в моих фильмах происходит во Франции, я работаю для французов, я наблюдаю французов, я интересуюсь французами». Беккер был поистине национальным кинорежиссером.
Очень нравится мне Даниэль Желен. Недавно смотрела с ним фильм Офюльса "Удовольствие" (Наслаждение).
Какие красивы лица на скриншотах.
Спасибо за раздачу! +10!
Еще немного о Жаке Беккере! Воистину французском режиссере.. :
В фильме "Гоп-Стоп" (1939, Мориса Леманна и Клода Отан-Лара) упоминается имя женщины -- Золотая каска. Это имя дано ей было за ее золотые волосы, которые украшали ее голову высокой, как каска, прической. Жак Беккер снял про нее фильм "Золотая каска", 1952. Очень интересный. В главной роли - Симона Синьоре.
Все фильме Беккера связаны с Францией. Он очень любил свою родину.
bluzon
8 января 2014 в 21:49 | Ответить
Ах, какие молодые здесь Николь Курсель и Морис Роне! Какие красивые! Бесконечно любимый мною
Морис Роне!Ну, разве возможно пройти мимо и не посмотреть фильм с этими замечательными актерами!
Тем более, что этот фильм достаточно редкий!
..."Во время перерыва на обед Ги Лорр повел меня в ресторан напротив студии, где познакомил с Морисом
Роне.Я ожидала увидеть прожженного ловеласа, легкомысленного, как и его герой в фильме "Рафаэль-
развратник", в роли которого он был так органичен. Передо мной же оказался человек глубоких рассуждений,
в которых иной раз чувствовалось беспокойство. От него исходило такое очарование, смешанное с чем-то
таинственным, что к концу трапезы я была покорена. Меж нами пробежала искра, но я и подумать не могла,
что мы с Морисом станем такими друзьями..." (из воспоминаний дочери Жана Габена - Флоранс Монкорже-Габен.)
Большое спасибо за великолепную раздачу, уважаемый berezovskiy ! Отдельное спасибо за Мориса Роне!
berezovskiy
8 января 2014 в 21:11 | Ответить
В книге "Актёрское ремесло" Морис Роне рассказывает, как снимали сцену ревности: «Жак Беккер был не из тех режиссёров, которые говорят вам, когда вы находитесь перед камерой: «Ты делаешь три шага налево, потом два направо, поворачиваешься, почёсывая нос, и произносишь текст таким образом». Он не указывал ни жестов, ни интонации, потому что у него не было точного представления о персонажах и он хотел использовать личные реакции исполнителей, вызвать их спонтанные, естественные эмоции. В тот день мы (Брижит Обер и я) должны были играть сцену ревности в Ботаническом саду. Жак понимал, что это был важный эпизод в сценарии, но диалог, который его сопровождал, казался ему безмерно многословным.
Он нас откровенно спрашивает: «Что бы вы говорили, оказавшись в подобной ситуации?». Брижит указала на слона и объявила: «Я бы хотела иметь такого». Я продолжил: «Что бы ты с ним делала?». «Поставила бы в саду» - «Но ты же знаешь, что у тебя нет сада». Жак Беккер прервал нас: «Нет смысла продолжать, дети мои…Вы нашли. Но ты, Морис, мне повторишь это, делая нажим на слова, которые вовсе ничего не объясняют, предполагается, что всю ревность ты держись в себе».
Конечно, можно назвать это импровизацией, но, по-моему, это хороший пример умелого руководства актёрами.
Я никогда не встречал у других режиссёров такого умения направлять актёра, каким обладал Жак Беккер…Он отводил меня в сторонку, пока в студии ставили свет для сцены, в которой я должен был играть, и рассказывал какую-нибудь историю. Я спрашивал себя: «А зачем он мне говорит о том, что не имеет никакого отношения к фильму?» Почувствовав, что во мне что-то включилось, он останавливался и объявлял, удовлетворённый: «Понимаешь, именно это я бы хотел увидеть, когда будем снимать»
Морис Роне без труда вписался в джаз-оркестр Клода Лютера (на кадре слева), ведь музыка - одно из его больших увлечений.
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions