Сны Коджорского леса / Kojris Tyis Sizmrebi / 1978 / СТ / TVRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Сны Коджорского леса
Оригинальное название: Kojris Tyis Sizmrebi
Год выпуска: 1978
Жанр: Мультфильм для взрослых, кукольный, короткометражный
Выпущено: СССР, Грузия-телефильм
Режиссер: Реваз Габриадзе, Георгий Топурия
В ролях: Эрос Манджгаладзе, Рамаз Чхиквадзе

О фильме: Мультипликационный фильм о странном сне или не сне вовсе.

Качество: TVRip
Видео: DivX, 1999 Кбит/с, 720x544
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 426 МБ
Продолжительность: 00:27:52
Язык: Грузинский (иногда говорят на русском)
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
milka131
16 января 2014 в 16:31 | Ответить
Коджори - это поселок недалеко от Тбилиси. Выше в горы.
Мультфильм - Одно из первых кукольных представлений Р.Габриадзе с участием ленинградского театра кукол.
Возможно, никто не захочет читать так много информации, но Реваз Габриадзе - Резо, знаком абсолютно каждому, кто любит грузинское кино и фильмы Георгия Данелия, в частности. Мне кажется, что это интересно. Ссылку нет смысла приводить, там объемный материал о Российском театре кукол на 21-й странице. Это выдержка из статьи:
"Габриадзе Реваз Леванович (29.06.1936), грузинский писатель, драматург, киносценарист, режиссер, художник, график, скульптор, режиссер театр и кино. Заслуженный деятель искусств Грузии (1979), лауреат Государственной премии СССР (1989. Обладатель "Гран-при" Московского международного фестиваля и премии "Ника" (1996), независимой национальной премии "Триумф" (1997), лауреат российской национальной премии "Золотая маска", а также многих зарубежных фестивалей. Родился в Кутаиси. Учился в Кутаисском педагогическом институте (исторический факультет) и Тбилисском университете (факультеты филологический и журналистики). Окончил Высшие всесоюзные курсы сценаристов и режиссеров (1968). грузинский художник. Автор сценариев художественных и телевизионных фильмов: "Необыкновенная выставка" (1968), "Не горюй!" (1969), "Чудаки" (1974), "Родник у дороги" (1975), "Мимино" (совместно с В.Токаревой и Г.Данелия, 1977), "Термометр" (1976), "Бабочка" (1977), "Сюита" (1977), "Дюма на Кавказе" (1979), "Кин-дза-дза" (1986), "Паспорт" (1990) и др. В конце 70-х годов, будучи уже известным советским киносценаристом, автором более 30 киносценариев, заинтересовался театром марионеток, в 1979 собрал группу актеров и в 1981 основал собственный авторский театр кукол (Тбилисский театр марионеток под руководством Резо Габриадзе). В 1981 г. в городе Тбилиси его театр получил стационарное помещение (памятник архитектуры 19 в. Спектакли Г.: "Альфред и Виолетта" (1980), "Бриллиант маршала де Фантье или поэма о старом Тбилиси" (1982), "Дочь императора Трапезунда" (1983), "Осень моей весны" (1986), и др. с успехом прошли на гастролях в Москве, Санкт-Петербурге, Берлине, Мадриде, Париже, Лос-Анджелесе, Лозанне, Цюрихе и др. В 1990 - 1996 в качестве режиссера и художника работал в разных театрах и городах мира: ("Помоги нам, Святой Антоний"- 1991, "Кутаиси" (Бретонь, Франция, 1993), "Какая грусть – конец аллеи" (Лозанна, Швейцария, 1995). В 1994 – 1996 - художественный руководитель Государственного академического Центрального театра кукол им. С. В. Образцова. За время работы в ГАЦТК подготовил большую часть (куклы, декорации, сценарий) спектакля "Песня о Волге или Сталинградская битва" (1996), премьера которого состоялась в Санкт-Петербурге (Петербургский театре сатиры на Васильевском острове), а затем в Москве (1997). Искусство Габриадзе связано с национальными художественными традициями. Герои произведения Г. трогательны и парадоксальны. Сценарии, тексты, куклы и живописные приозведения Г. ироничны. Как художник он многое почерпнул у школы Н.Пиросмани. Своеобразие кукольных спектаклей Г. определяется особым свойством таланта этого универсально одаренного мастера. Художественный мир Резо Габриадзе – своеобразный сплав грузинской и русской культуры. Резо Габриадзе – мастер парадокса, умеющий не только улавливать, но и отражать трагикомическую сущность будней нашего времени. Вот что пишет о нем известный режиссер Питер Брук: "Он сливает воедино слова, жесты, цвета, предметы и музыку, создавая спектакль полный нежности и сострадания. И к этому спектаклю зритель не может остаться равнодушным. Он действительно настоящий создатель Великой Оригинальности. Он придает театру ту поэтичность и тот реализм, которым, я знаю, нет эквивалента". На театральные пристрастия Г. значительное влияние оказала его кинематографическая деятельность. Именно в кино можно найти корни его кукольных постановок, где может быть главным принципом остается принцип "монтажа аттракционов".
Спасибо за раздачу, уважаемая Lika1603 .
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions