Лабиринт Фавна / El Laberinto del Fauno (Pan's Labyrinth) / 2006 / ДБ, ПМ, АП (Королев), СТ / BDRip (720p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Лабиринт Фавна
Оригинальное название: El Laberinto del Fauno
Год выпуска: 2006
Жанр: Фэнтези, драма, военный
Выпущено: Испания, Мексика, Estudios Picasso, Tequila Gang, Esperanto Filmoj
Режиссер: Гильермо дель Торо
В ролях: Ивана Бакеро, Серхи Лопес, Алекс Ангуло, Марибель Верду, Даг Джонс, Ариадна Хиль, Гонсало Уриарте, Маноло Соло, Сесар Веа, Рохер Касамахор, Иван Массаге, Эусебио Ласаро, Франсиско Видаль, Хуанхо Кукалон

О фильме: Жестокая и невероятно красивая и умная фантазия на вечную тему мира и войны. Сказка, в которой сказочный мир совсем даже не добр. Он населен страшными и жестокими существами, не менее жестокими, чем франкисты, борющиеся с партизанами в реальном мире. Два страшных мира немыслимым образом переплелись для маленькой девочки Офелии, которая, сбегая от жестокого отчима, спускается в таинственный подземный лабиринт, наполненный странными существами. Что бы выжить, девочка должна во что бы то ни стало пройти три нелегких испытания. А тем временем наверху идет кровавое сражение между франкистами и повстанцами. И время для всех на исходе - и для юной Офелии, и для отряда повстанцев... И хотя действие фильма происходит в далеком 1944 году в горах Испании, рассказанная в нем история выглядит пронзительной и актуальной, надолго западая в душу зрителя.

Качество: BDRip (720p) (Blu-Ray (1080p))
Видео: MPEG-4 AVC, 6350 Кбит/с, 1280x688, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), испанский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 8.28 ГБ
Продолжительность: 01:58:58
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
zulzer
7 марта 2015 в 00:18 | Ответить
Ну конечно детская белиберда...Разбитое в хлам лицо - детская белиберда...Смерть - детская белиберда!...И вообще фильм для детей.
alexeast
25 февраля 2015 в 14:15 | Ответить
ИсполинНе рекомендую. Детская белиберда, совершенно не увлекающая.

Иногда лучше жевать, чем говорить...:(
koraso
30 января 2015 в 01:06 | Ответить
Замечательный комментарий от RedDragon! (чуть ниже, чтоб без перепоста) Очень стоит прочесть для ПОНИМАНИЯ.
(А я ведь скачал просто для изучения испанского языка. Честно: без русских субтитров воспринимал лишь отдельные слова. Но зато как воспринял душу Испании! Даже ради этого стоит смотреть фильм. Именно через трагические события, через кровь и смерть. А как нам понимать друг друга и вообще этот мир, избегая разговоров на страшные, но неизбежные темы? Авторы картины, я считаю, нашли необычный, тяжелый, но правильный и сильный язык для этого.)
Но со многими соглашусь, это почти не фэнтези и не для семейного просмотра. Хотя…зависит от семьи. Большое спасибо всем создателям и
Vetruvian, конечно!
Исполин
15 ноября 2014 в 21:21 | Ответить
Не рекомендую. Детская белиберда, совершенно не увлекающая.
Дмитрий83
21 января 2014 в 14:39 | Ответить
для тех кому понравился этот фильм, можно, также, рекомендовать к просмотру картины
[u]Приют / The Orphanage (El orfanato) - 2007[/u]
[u]Хребет дьявола / El espinazo del diablo (The Devil's Backbone) - 2001[/u]
RedDragon
20 января 2014 в 12:18 | Ответить
Не ищите в драме с элементами хоррора и фэнтези лёгкого развлечения и приятного отдыха. Для этого создаются другие фильмы.
Хотя я смотрела "Лабиринт" не сегодня, в памяти оставило, должно быть, надолго свой яркий след то сильное и пугающее впечатление от давешнего просмотра.
Образы, созданные воображением Гойи, Босха, Бунюэля, Дали (быть может, перечень "соавторов" неполон) и позаимствованные у них режиссёром картины Гильермо дель Торо, - фантасмагоричны, отталкивающи и в то же время они обладают каким-то своеобразным магнетизмом. Детям годков до 14 (если не больше) лучше не приближаться к "Лабиринту Фавна", ибо эта рассказанная языком символов, аллегорий страшная сказка - для взрослых.
Она о жестокости реального мира - полного боли и страданий, зачастую привносимых в этот мир монстрами в человеческом обличье. О бедствиях войны. О чудовищности идеологии, порождённой играющими в неограниченную власть и отказавшимися от общечеловеческих морально-этических принципов большими мальчиками. Но кроме того и о выборе между добром и злом, о нравственной стойкости, о самопожертвовании; о свойственных детству открытости, чистоте, искренности веры и непобедимости надежды на лучшее; о том, что сила совершается в немощи, ведь маленький, физически слабый и ненаделённый властью подчас оказывается лучше, сильнее и выше большого, физически крепкого и власть имущего; о том, что никакие сокровища мира - реального ли, запредельного ли, - не могут быть приобретены ценой крови невинного человеческого существа.
Безжалостно, моментами натуралистично до чрезмерности. Это наводящее страх, завораживающее и буквально приковывающее к себе зазеркалье "подкрадывается" тихими и осторожными шажками Офелии и тесно переплетается с явью.
Не стоит рассчитывать на то, что "Лабиринт Фавна" способен произвести на всех зрителей одинаково сильное впечатление, понравиться всем без исключения. Сам факт дискуссии вокруг него уже положителен, ведь это значит, что фильм нельзя охарактеризовать однозначно как совершенно никудышный, провальный. И если обратиться к отзывам зрителей, то обнаружится, что негативные оценки – отнюдь не редкость.
А вот равнодушным "Лабиринт" едва ли кого-то оставит.
Итак, насилие во имя насилия, насилие как самоцель (или даже удовольствие). Вот чем шокирует и отталкивает от себя "Лабиринт Фавна" определённую часть зрительской аудитории. Я долго думала над тем, что на это ответить и как, во избежание пересказа с углублением в детали сюжета. И решила обратиться за помощью к режиссёру и к тем великим испанцам, на которых я ссылалась выше.
Гильермо дель Торо: "Страх может вернуть тебя в детские годы и сделать уязвимым, восприимчивым к вещам, далеким от обыденных".
Луис Бунюэль: "Я обожаю сны, даже если это кошмары. Они полны знакомых и узнаваемых препятствий, которые приходится преодолевать... "Андалузский пес" родился в результате встречи моего сна со сном Дали. Позднее я не раз буду использовать в своих фильмах сны, отказываясь сообщить им хоть какой-то рациональный характер и не давая никаких разъяснений."
Франсиско де Гойя. Его произведения говорят сами за себя. Офорты серии "Бедствия войны" поражают своей беспощадностью. Художник документально точно, с потрясающей, вызывающей содрогание выразительностью изображает жестокую, страшную правду. Это не игра воображения и не кошмарный сон, это истинное "лицо" войны, наиболее заметные "черты" которого - разрушение всего разумного, торжество звериного начала над человеческим.
Хотя, как мне кажется, разбуженные войной ярость стихии тотального разрушения и хаос своего апогея достигли всё же у ещё одного испанца – Пабло Пикассо, в его "Гернике".
Когда художник оказывается перед сложной и где-то опасной задачей - отразить в своём произведении войну и дать оценку тем, кто её породил и вскормил, - то он порой вынужден прибегнуть и к таким выразительным средствам, что способны вызвать далеко не однозначную реакцию. Иногда, на мой взгляд, бывает просто необходимо заставить людей взглянуть на дела их рук не отворачиваясь, заставить их содрогнуться от ужаса и отвращения, сделать шаг к пониманию происходящего посредством своего рода шоковой терапии для спящего подчас (увы!) разума.
Независимо от того, шокирует ли нас увиденное, - оно является лишь отражением действительности. Бескомпромиссность и натурализм в изображении лишь подчёркивают грязь и абсурдность войны.
20 января 2014 в 12:18 | Ответить
Продолжение...
Мы приблизительно представляем себе, как это было, благодаря запечатлевшим ад концлагерей, гетто, бомбёжки, сожжённые деревни и многое другое кадрам хроники. Это видимая грань катастрофы. Но есть и невидимая, не бросающаяся в глаза, но не менее реальная и не менее страшная.
Неоправданные и безнаказанные насилие и жестокость уродуют не только тело, но и душу, предают человека духовной смерти. Гибель человеческого духа чётко прослеживается на примере капитана Видаля: нечувствительный к собственной боли, едва ли он станет разрушать внутреннюю зону отчуждённости или не позволит себе насладиться зрелищем физических страданий и смерти других людей.
Мне кажется, что Видаль это и тот Безликий монстр, которого встречает Офелия, и "Сатурн, пожирающий своих детей"/"Сатурн, пожирающий своего сына" кисти Гойи. Стороны одной и той же монеты, различные воплощения одной и той же личности. Сатурну Видаль подобен тем, что и он "пожирает" своих детей. "Пожирание" одного лишь предстоит, это вопрос времени, ибо Видаль пока только намеревается "создать" его по образу и подобию своему, а стало быть и уничтожить в нём человека, как это уже случилось с ним самим. "Пожирание" другого - совершенно очевидно, ведь оно происходит у нас на глазах.
А "хлеб наш насущный в Испании Франко" и заставленный разнообразными яствами бесконечно длинный стол, за которым восседает Безликий, - что это если не искушение для масс, одно из средств завоевания Видалем и иже с ним их доверия и симпатии.
Вообще же, объявив "крестовый поход" против республиканцев-антиклерикалов и апеллируя к Церкви и традиции, националисты-франкисты оказались готовы на всё, вплоть до заключения сделки... с дьяволом.
Вымысел и реальность следуют в "Лабиринте Фавна" рука об руку. И ещё неизвестно, ЧТО именно вызывает здесь бОльший страх.
Замечательная раздача. Скачивать не стану, поскольку данный фильм в коллекции уже давно есть. :-)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions