Презрение (Сдохни) / Le mepris (Contempt) / 1963 / ПМ / BDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Презрение (Сдохни)
Оригинальное название: Le mepris (Contempt)
Год выпуска: 1963
Жанр: Драма, мелодрама
Выпущено: Франция, Les Films Concordia, Италия, Rome Paris Films
Режиссер: Жан-Люк Годар
В ролях: Брижит Бардо, Мишель Пикколи, Джек Пэланс, Джорджия Молл, Фриц Ланг, Рауль Кутар, Жан-Люк Годар, Линда Верас

О фильме: На Капри снимается исторический фильм об Одиссее и Пенелопе. Сценарист (Пиколи) разрывается между требованиями своей жены Камиллы (Бардо), знаменитого европейского режиссёра (легендарный режиссер Фриц Ланг играет сам себя), и грубого и заносчивого американского продюсера (Паланс). Во время съемок фильма, Камилла перестает испытывать к мужу любовь. А было ли это чувство любовью, если недоразумение так легко разрушило его? "Я думаю, что недоразумение есть феномен современности" - Жан-Люк Годар. Блестящее исследование разрушения семьи, компромиссов, на которые вынужден идти художник, и кинематографического процесса.

Качество: BDRip
Видео: XviD, 1627 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский, французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:43:15
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
suharikov
29 сентября 2019 в 00:52 | Ответить
Роман Моравиа гораздо интересней, но и фильм по своему хорош.
petrodim
28 сентября 2019 в 07:56 | Ответить
Сегодня юбилей у актрисы Брижит Бардо. Да, эта строптивая девчонка с безупречной осанкой настоящей балерины действительно украсила собой французский кинематограф! Чувственная, живая, переменчивая натура - это именно то, что и сделало её «иконой своего времени»! А некоторое несовершенство облика и абсолютная уверенность в том, что именно это ей «чертовски идёт», только усилили тот магнетизм, который накрывает с головой, когда вы садитесь перед экраном. Лёгкость и глубина, вызов и недосягаемость, сама нежность и дерзко вздёрнутый нос - всё это она, очаровательная женщина и истинная актриса!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
makron
1 сентября 2014 в 16:21 | Ответить
Классный,стильный фильм! Раздающему- спасибо.
Alledis
28 февраля 2014 в 01:26 | Ответить
«Презрение» — это одновременно и фильм, и критика современного кинопроцесса. Его предваряет афоризм, приписываемый Базену: «Кино подменяет наше созерцание мира взглядом на то, что соответствует нашим желаниям». Изобилует синефильский юмор («Широкий экран годится только для изображения гробов и змей»). Картина, которую собирается снимать Ланг, по стилистике весьма напоминает «Средиземноморье» Жана-Даниэля Полле. Последнюю фразу (Silencio!) произносит сам Годар (изображающий ассистента Ланга), когда направляет камеру на безбрежный морской простор...
После ряда малобюджетных чёрно-белых лент продюсеры Карло Понти и Джозеф Левин предоставили Годару миллионный бюджет и Бриджит Бардо, секс-бомбу мирового масштаба, для съёмок новой ленты по психологическому роману респектабельного Моравиа. Продюсеры предполагали выпустить фильм молодого и очень модного режиссёра в прокат по всему миру, включая Соединённые Штаты.
Чтобы развеять опасения сторонников «новой волны» о том, что кинореволюционер «запродал» свой талант «акулам капитализма», режиссёр превращает фильм в критическое высказывание по поводу абсурдного давления, оказываемого продюсерами на творческий процесс. Есть мнение, что скучающий делец от кинематографа Джереми Прокош списан с продюсера Джозефа Левина, постоянно вмешивавшегося в процесс съёмок. «Презрение», о котором идёт речь в названии, — то чувство, которое Годар испытывал к миру папарацци и звёзд.
Когда фильм был готов, продюсеры спохватились по поводу того, что Бардо практически не появляется на экране обнажённой. Идя навстречу их пожеланиям, Годар добавил в начало фильма эпизод «обнажёнки», но всё равно умудрился издевательски снять раздетую Бардо минимально эротично, насколько это возможно, показав, как прекрасное женское тело и его составные части превращаются капиталистическим обществом в товар. Существует предание, что Годар на съёмочной площадке ходил перед Бардо на руках: «за каждый пройденный им метр она соглашалась на сантиметр укоротить прическу и на сантиметр же юбку». :-) ... из википедии
Спасибо большое за раздачу.
bluzon
27 февраля 2014 в 19:31 | Ответить
Мишель Пикколи родился в Париже в семье итальянских музыкантов. Театральное образование получил на курсах Рене Симона и начал работать в парижских театрах – в труппах знаменитых режиссеров Жана Вилара и Жан-Луи Барро.
После небольшой роли в фильме «Рассвет» (1948) Пикколи регулярно снимался в эпизодах. Участие в короткометражных кинопародиях П.Павио выявило большой комедийный талант актера. С другой стороны, выразительная внешность помогала Пикколи в создании характерных ролей. Угрюмое лицо и худощавая фигура придавали убедительность его зловещим персонажам в криминальных триллерах 50-х годов.
До начала 60-х актер соглашался на любые роли. Фильмы «Стукач» (1962) и «ПРЕЗРЕНИЕ» (1963) выдвинули Пикколи в число самых интересных актеров его поколения. Отныне он работал только у значительных или великих режиссеров. Пикколи стал одним из любимых исполнителей Луиса Бунюэля, обнаружившего в нем скрытую сексуальность, которую ранее никто не замечал. Среди других режиссеров, у которых он снимался: Жан Ренуар, Ален Рене, Жан-Люк Годар, Рене Клеман, Клод Соте, Аньес Варда, Мишель Девиль, Клод Лелюш, Роже Вадим, Марко Феррери... Пикколи исполнил более 200 ролей в самых разных амплуа, оставаясь одним из самых востребованных актеров современного кино. Неудивительно, что именно Пикколи исполнил роль Мистера Синема в картине «Сто и одна ночь», снятой Аньес Варда к столетию кинематографа.
Мишель Пикколи создал собственную компанию, что обеспечило ему независимость. Продолжая сниматься, актер начал финансировать работы молодых режиссеров. Пикколи не раз рисковал своей карьерой, помогая и своим участием, и деньгами в создании спорных картин.
Пикколи был трижды женат. Единственная дочь актера, Анна-Корделия, родилась в его первом браке – с Элеонорой Хирт. В 1966 году Пикколи женился на эстрадной певице Жюльетт Греко, а после того, как спустя одиннадцать лет они расстались, – на Лидвин Клерк.
Пикколи – автор книги мемуаров «Диалоги эгоиста».
vytukas00, большое спасибо за замечательную раздачу со звездами французского кино!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions