SoulCalibur V (+7 DLC) / RU / Fighting / 2012 / Console (Xbox 360)

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Оригинальное название: SoulCalibur V
Год выпуска: 2012
Жанр: Fighting
Разработчик: Project Soul
Выпущено: Namco Bandai
Язык: Русский

Об игре: События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.

Минимальные системные требования:
Платформа: Xbox 360 (модифицированный)
Занимаемое место: 6.86 ГБ
Комментарии ( Комментировать )
Сальвадор123
2 марта 2024 в 11:47 | Ответить
дайте раздачу, пожалуйста
hentaioni
4 марта 2014 в 03:32 | Ответить
Изменений по с равнению с 4-й не много: бои стали более динамичны и упор сделан на онлайн. Кампания из серии "чтобы было".
DRAGGER
3 марта 2014 в 19:07 | Ответить
Сверхупругие "правильные" места этой игры просто вынуждают проявить к ней особенное внимание. XD
Синхронизация губ с звуком идеальны, а текстуры персонажей (которых не так и мало) отлично проработаны, и всё это отлично дополняется сбиваемыми частями брони, которой на персонажах однако тоже не мало (частично печалька однако).
Механика по большей части осталась верна традициям серии, и пусть карты не такие уж и хорошие и детализированные как сами персонажи (ну да, я разогнался однако) но радует хотяб то что за ринг теперь сложнее вылететь. Чуточку поменялась механика боя, разные блоки, один идеальный а второй - непонятно что, да и вся игра стала какт более агресивна, но эт ток добавляет темпа накопить сил на супер удар и посмотреть небольшую но отлично проработаную сценку, ну или хотяб на более сильный стандартный удар.
Радует то что можно создавать своего персонажа, наряжать его и все дела, вот только плохо что он всётаки должен быть както похож на одного из существующих своей мимикой движени и т.д.
В общем файтинг вполне хороший, вот только сам файтинг.
Кампания, так же как и аркада, по мне так довольно таки поспешно зделаны, как будто всё внимание создателей игры было сконцентрировано на тех хорошо работающих под физикой сверхупругих "правильных" местах, как только те были закончены. И пусть время от времени всётаки и показываются на повал сделаный в отличнейшем качестве ролики, всё остальное время кампании займут битвы ииииии... Powerpoint презентация, в буквальном смысле. История рассказывается при помощи слайдов которые даже не переходят один в другой сменяя друг друга при помощи всяких эффектов, а просто напросто переключаются, и всё это под монотонные пару тройку голосов.
С аркадой всё ещё хуже, кажись 5 (не уверен на 100% или 5 или 6) случайных боёв и последний босс из кампании, который кстате мать его просто заставляет разфигячить контроллер о монитор, да и с такой силой, чтоб он пробил его и застрял на половину в стенке. Как бэ на этом всё, аркада больше ничего не имеет.
Так же из за боссов в конце кампании сложность резко прыгает вверх, так что там придётся изрядно по... чтоб победить (что в общем и так понятно из предложения выше).
Последняя слабая точка игры - тренировочный бой, да и обучение "играть" в целом, ибо в игре гиганское количество приёмов, одни быстрее другие медленее и это реально будет решать на последних стадиях кампании т.к. мего-гипер-злой-дядя-в-броне будет срубать жизняшку быстрее чем билл гейтс срубает миллионы, а то как их обучают делать, мягко говоря - не мотивирует никак.
Раздающему спасибо за раздачу и ДЛЦ, игра стоит внимания, но проходить её больше 1 раза может скорее всего только ярый фанат.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions