Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 7 ноября 2014 в 22:13 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Потасовка среди вдов (Переполох среди вдов)
Оригинальное название: Du grabuge chez les veuves
Год выпуска: 1964
Жанр: Комедия, детектив, криминал
Выпущено: Франция, Италия, Cocinor, Laetitia Film, Les Films Marceau
Режиссер: Жак Пуатрено
В ролях: Даниэль Даррьё, Дани Каррель, Жан Рошфор, Паскаль де Буассон, Энцо Дориа, Юбер де Лаппаран, Мадлен Сюффель, Жорж Шамара, Жак Кастело
О фильме: Заурядную церемонию проводов в последний путь владельца небольшого магазинчика Гийома Вальмона оживляет внезапное появление на кладбище рядом с законной вдовой Изабель неизвестной особы в траурном наряде, назвавшейся любовницей Гийома Джудит. По возвращении с похорон Изабель поджидает еще один сюрприз – взломанная квартира, из которой, по-видимому, ничего не пропало. Новый визит Джудит, явившейся с предложением выкупить у вдовы квартиру и магазин в память о покойном возлюбленном, не оставляет у Изабель места для сомнений: ее апартаменты скрывают в себе неустановленную пока, но явно ценную вещь.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1870 Кбит/с, 704x464
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), французский (MP3, 2 ch, 96 Кбит/с)
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 01:31:01
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1870 Кбит/с, 704x464
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), французский (MP3, 2 ch, 96 Кбит/с)
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 01:31:01
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
"Потасовка среди вдов", "Переполох среди вдов"... или "Неприятности у вдов", как фильм не назови, вдов больше не станет.
Вдова всего одна, но зато какая! Молодая, красивая, практичная, прагматичная, абсолютно не лицемерная и удивительно прямолинейная... вся себе на уме, а ума, поверьте, ей не занимать.
Попав в довольно сложную и довольно загадочную детективную историю, сумела ловко манипулировать внезапно возникшими в её новой вдовьей жизни персонажами, и даже не совсем, казалось бы, удачный для неё финал, я уверена, она сумеет обратить в свою пользу, опять таки сделав правильный расчёт...на сей раз в выборе адвоката.
Отличный фильм снял Жак Пуатрено, разыграв великолепную интригу в пределах одной небольшой квартирки и травяной лавочки.. ну и немного за их пределами. В меньшей степени комедия, в большей степени детектив, с небольшой примесью мелодрамы, которую привнесла героиня замечательной Даниэль Даррьё.
Спасибо большое вам, milka131 за раздачу, и Linda-Линда за перевод и озвучку !
Вдова всего одна, но зато какая! Молодая, красивая, практичная, прагматичная, абсолютно не лицемерная и удивительно прямолинейная... вся себе на уме, а ума, поверьте, ей не занимать.
Попав в довольно сложную и довольно загадочную детективную историю, сумела ловко манипулировать внезапно возникшими в её новой вдовьей жизни персонажами, и даже не совсем, казалось бы, удачный для неё финал, я уверена, она сумеет обратить в свою пользу, опять таки сделав правильный расчёт...на сей раз в выборе адвоката.
Отличный фильм снял Жак Пуатрено, разыграв великолепную интригу в пределах одной небольшой квартирки и травяной лавочки.. ну и немного за их пределами. В меньшей степени комедия, в большей степени детектив, с небольшой примесью мелодрамы, которую привнесла героиня замечательной Даниэль Даррьё.
Спасибо большое вам, milka131 за раздачу, и Linda-Линда за перевод и озвучку !
- 7 ноября 2014 в 23:05 | Ответить
PETITE FLEUR - DANIELLE DARRIEUX
В детстве Даниэль Дарье училась игре на скрипке и пению. С мечтой о большой музыкальной карьере пришлось расстаться в тот момент, когда у нее накануне концертов в «Олимпии» внезапно пропал голос. К тому времени она уже снималась в кино и запретила себе унывать. («Это ужасно, когда нездоровье разрушает все твои планы. Но выживает лишь тот, кто в состоянии немедленно переключиться на что-то другое. Все вернется, если ты не потерял себя ни на один день».)
Впервые на съемочной площадке она появилась 14-летней, а четыре года спустя, в 1935-м, выйдя замуж за режиссера Анри Декуэна, стала сниматься в каждой его картине, где преимущественно пела и танцевала. В отличие от многих мужей-режиссеров Декуэн не был узурпатором, и Дарье появлялась в фильмах его коллег: в «Дженни» (1936) Марселя Карне, «Майерлинге» (1936) Анатоля Литвака. Благодаря последнему, зрители обнаружили, что Дарье может играть не только в лирических комедиях – у нее большой драматический талант. Тем не менее, снявшись за долгую жизнь у многих замечательных режиссеров, она всегда добрым словом поминает первого мужа («Именно в его фильмах я смогла полностью раскрыться и получить стопроцентное актерское удовлетворение».)
Во время войны актриса оставалась во Франции и даже посетила Берлин с визитом, где была встречена почетным воинским караулом. Считается, что существовали снимки актрисы в солдатской униформе, позднее отретушированные – на них Дарье была в цивильной одежде, а военная фуражка превратилась в тирольскую шапочку. Но обвинений в коллаборационизме, от чего пострадало немало французских кинематографистов, ей каким-то образом удалось избежать.
В 50-е наступило время «кринолиновой» Дарье – она много и успешно снималась в исторических фильмах и экранизациях классики...
Одну из самых заметных ролей своей долгой киножизни Дарье сыграла в 1959 году в фильме Жюльена Дювивье «Мари-Октябрь», посвященном французскому Сопротивлению.
Довольно легко Дарье сумела переключиться на роли сначала матерей, а потом бабушек, что большая редкость для актрис.
Ее профессиональное долголетие можно объяснить ее же словами, которые она не устает повторять: «Я гораздо больше интересуюсь днем сегодняшним и завтрашним, чем вчерашним. Нет ничего более убийственного, чем смотреться в зеркало и предаваться ностальгии. Невозможно жить только прошлым, погружаясь в воспоминания и только в них черпая жизненный импульс. В сущности, это творческое самоубийство, которое может позволить себе лишь человек, сознательно подведший черту под своей творческой жизнью».... из сети.
Спасибо большое за раздачу, уважаемая milka131!
В детстве Даниэль Дарье училась игре на скрипке и пению. С мечтой о большой музыкальной карьере пришлось расстаться в тот момент, когда у нее накануне концертов в «Олимпии» внезапно пропал голос. К тому времени она уже снималась в кино и запретила себе унывать. («Это ужасно, когда нездоровье разрушает все твои планы. Но выживает лишь тот, кто в состоянии немедленно переключиться на что-то другое. Все вернется, если ты не потерял себя ни на один день».)
Впервые на съемочной площадке она появилась 14-летней, а четыре года спустя, в 1935-м, выйдя замуж за режиссера Анри Декуэна, стала сниматься в каждой его картине, где преимущественно пела и танцевала. В отличие от многих мужей-режиссеров Декуэн не был узурпатором, и Дарье появлялась в фильмах его коллег: в «Дженни» (1936) Марселя Карне, «Майерлинге» (1936) Анатоля Литвака. Благодаря последнему, зрители обнаружили, что Дарье может играть не только в лирических комедиях – у нее большой драматический талант. Тем не менее, снявшись за долгую жизнь у многих замечательных режиссеров, она всегда добрым словом поминает первого мужа («Именно в его фильмах я смогла полностью раскрыться и получить стопроцентное актерское удовлетворение».)
Во время войны актриса оставалась во Франции и даже посетила Берлин с визитом, где была встречена почетным воинским караулом. Считается, что существовали снимки актрисы в солдатской униформе, позднее отретушированные – на них Дарье была в цивильной одежде, а военная фуражка превратилась в тирольскую шапочку. Но обвинений в коллаборационизме, от чего пострадало немало французских кинематографистов, ей каким-то образом удалось избежать.
В 50-е наступило время «кринолиновой» Дарье – она много и успешно снималась в исторических фильмах и экранизациях классики...
Одну из самых заметных ролей своей долгой киножизни Дарье сыграла в 1959 году в фильме Жюльена Дювивье «Мари-Октябрь», посвященном французскому Сопротивлению.
Довольно легко Дарье сумела переключиться на роли сначала матерей, а потом бабушек, что большая редкость для актрис.
Ее профессиональное долголетие можно объяснить ее же словами, которые она не устает повторять: «Я гораздо больше интересуюсь днем сегодняшним и завтрашним, чем вчерашним. Нет ничего более убийственного, чем смотреться в зеркало и предаваться ностальгии. Невозможно жить только прошлым, погружаясь в воспоминания и только в них черпая жизненный импульс. В сущности, это творческое самоубийство, которое может позволить себе лишь человек, сознательно подведший черту под своей творческой жизнью».... из сети.
Спасибо большое за раздачу, уважаемая milka131!
Зачем - один, бывает...
Скорость выбрасываемых слов мало какому озвучащему покорится. Я не за всеми субтитрами поспевал.
Уже в таком далёком фильме наркотики представляются совсем неплохим богатством. Но конечно, не в этом счастье.
milka131
Спасибо вам за раздачу.
Вот и еще одна встреча с незнакомым ранее французским фильмом.
Спасибо, Линда, за релиз!
Яночка, спасибо за раздачу!
Фильм -- просто прелесть. Отдохнула. Посмотрела на жизнь со стороны. Ах.. деньги, деньги, деньги.. И не купить любовь за деньги. А женщинам так хочется любви. Настоящей. Взаимной.
А кругом один обман.
Первый раз вижу фильм этого режиссера. Надо будет еще его посмотреть. Очень хороший сценарий, интересные диалоги.
+10!
Кто не видел фильм Раймона Бернара "Электрическая вдова" с Даниель Дарьё - Очень советую.
Спасибо, Линда, за релиз!
Яночка, спасибо за раздачу!
Фильм -- просто прелесть. Отдохнула. Посмотрела на жизнь со стороны. Ах.. деньги, деньги, деньги.. И не купить любовь за деньги. А женщинам так хочется любви. Настоящей. Взаимной.
А кругом один обман.
Первый раз вижу фильм этого режиссера. Надо будет еще его посмотреть. Очень хороший сценарий, интересные диалоги.
+10!
Кто не видел фильм Раймона Бернара "Электрическая вдова" с Даниель Дарьё - Очень советую.