Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: На запад, молодой человек (Мэй Уэст навсегда)
Оригинальное название: Go West Young Man (Personal Appearance)
Год выпуска: 1936
Жанр: Комедия, экранизация
Выпущено: США, Emanuel Cohen Productions
Режиссер: Генри Хэтэуэй
В ролях: Мэй Уэст, Уоррен Уильям, Рэндольф Скотт, Элис Брэйди, Элизабет Паттерсон, Лайл Талбот, Изабель Джуэлл, Маргарет Перри, Этьен Жирардо, Мэйнард Холмс
О фильме: Кинозвезда Мавис Арден (Мэй Уэст), весьма влюбчивая особа, привыкшая на публике изображать из себя недотрогу, завязывает интрижку с политиком, что вызывает недовольство со стороны её агента Моргана. Она договаривается со своим возлюбленным о встрече во время её нового гастрольного тура. Но её автомобиль ломается, и она оказывается в уединенной сельской гостинице...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2225 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:19:42
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 2225 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:19:42
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Эпатажная звезда американского кинематографа XX века
обрела скандальную популярность в те времена, когда
не было ни соцсетей, ни интернета. Она смогла стать образцом
женственности и раскрепощенности. При этом выдающиеся формы
актрисы даже вдохновили представителей Военно-воздушных сил
Великобритании на создание спасательного жилета, названного в её
честь, а Сальвадор Дали посвятил ей картину. Все это про Мэй Уэст,
женщину, которая бросила вызов пуританскому обществу.
Мэй Уэст утверждала:
"Травести? У нас с ними взаимная любовь. Они меня прямо обожают.
Я для них просто находка. Посмотрите, как замечательно
они имитируют мою походку, акцент, манеру одеваться!
Это и понятно! Ведь я - это то, чем бы они хотели стать!".
обрела скандальную популярность в те времена, когда
не было ни соцсетей, ни интернета. Она смогла стать образцом
женственности и раскрепощенности. При этом выдающиеся формы
актрисы даже вдохновили представителей Военно-воздушных сил
Великобритании на создание спасательного жилета, названного в её
честь, а Сальвадор Дали посвятил ей картину. Все это про Мэй Уэст,
женщину, которая бросила вызов пуританскому обществу.
Мэй Уэст утверждала:
"Травести? У нас с ними взаимная любовь. Они меня прямо обожают.
Я для них просто находка. Посмотрите, как замечательно
они имитируют мою походку, акцент, манеру одеваться!
Это и понятно! Ведь я - это то, чем бы они хотели стать!".
Сегодня исполняется 130 лет со дня рождения актрисы Мэй Уэст. Если сегодня кто-то и слышал о Мэй Уэст, то только то, что она была распущенной женщиной, любившей различного рода провокации. Хотя на самом деле это не так. За этим образом скрывались невероятная харизма, незаурядный актерский талант и поразительное остроумие. Уэст была сильной и независимой женщиной, с легкостью подчинявшей себе не только мужские сердца, но и толстые кошельки владельцев киностудий.
Секрет успеха Мэй Уэст был в том, что она открыто говорила о таких вещах, о которых простые люди никогда не осмелились бы сказать. Ее остроумные высказывания сразу же становились афоризмами. Чего только стоит ее фраза, адресованная полицейскому, который встречал ее в аэропорту: 'Это пистолет в вашем кармане или вы просто рады меня видеть?'. Но в отличие от секс-символов 50-60-х годов Уэст никогда не оголяла своего тела перед камерой. Более того, она даже целовалась крайне редко, а о своих мужчинах предпочитала не говорить.
Она была первой из тех Великих женщин, которые не побоялись кинуть вызов обществу, произвести настоящую революцию в кино и шоу-бизнесе. Ее обессмертили двенадцать фильмов, высказывания, уже ставшие афоризмами, и портреты Сальвадора Дали, который был без ума от актрисы. Такой она и останется в памяти потомков – сильной и независимой женщиной, обладавшей невероятным чувством юмора.
• ТОП раздач
Кинозал в соцсетях: Telegram • ВКонтакте • Instagram • Твиттер
Секрет успеха Мэй Уэст был в том, что она открыто говорила о таких вещах, о которых простые люди никогда не осмелились бы сказать. Ее остроумные высказывания сразу же становились афоризмами. Чего только стоит ее фраза, адресованная полицейскому, который встречал ее в аэропорту: 'Это пистолет в вашем кармане или вы просто рады меня видеть?'. Но в отличие от секс-символов 50-60-х годов Уэст никогда не оголяла своего тела перед камерой. Более того, она даже целовалась крайне редко, а о своих мужчинах предпочитала не говорить.
Она была первой из тех Великих женщин, которые не побоялись кинуть вызов обществу, произвести настоящую революцию в кино и шоу-бизнесе. Ее обессмертили двенадцать фильмов, высказывания, уже ставшие афоризмами, и портреты Сальвадора Дали, который был без ума от актрисы. Такой она и останется в памяти потомков – сильной и независимой женщиной, обладавшей невероятным чувством юмора.
• ТОП раздач
Кинозал в соцсетях: Telegram • ВКонтакте • Instagram • Твиттер
Movie Legends - Mae West
На Мэй Уэст можно бесконечно смотреть, о ней можно бесконечно говорить, странным образом ни то ни другое никогда не надоедает. Она уникальна, ни на кого не похожа, она Женщина, она Мэй Уэст навсегда..
Когда в 1933 г. в короткой мультипликации Диснея «Кто убил кенаря Робина?» появилась блондинка-канарейка Дженни Рен в огромной шляпе, тесном платье, обтягивающем пышные бедра, казавшиеся еще более соблазнительными от провоцирующей позы: изогнувшись, она опиралась на сложенный зонтик, — все мгновенно узнали в этом портрете знаменитую Мей Уэст.
О ней как раз в это время говорили все, но по-разному. Восторженные матросы называли именем своего кумира спасательные пояса, а строгие дамы из «Легиона благопристойности», если и упоминали ее, то с презрительно поджатыми губами. Актриса к этому привыкла еще с середины 20-х. В 1926-м она сама написала текст, финансировала и поставила на Бродвее спектакль «Секс», после которого попала в тюрьму «за нарушение моральных норм». В следующем году показала свою следующую пьесу «Обуза» — о гомосексуализме — и ее тут же запретили. Придя в 1932-м в кино, Уэст дебютировала в фильме «Ночь за ночью», и затмила всех, кроме, разве, оператора.
Став звездой, Мей тотчас же начала экранизировать собственные сочинения и прежде всего имевшую успех на Бродвее пьесу «Бриллиантовая Лил»: фильм назывался «Она причинила ему зло» (1935). Кассовые сборы были столь велики, что спасли от банкротства студию «Парамаунт». После чего одна за другой пошли ленты: «Я -не ангел» (1933), «Красотка 90-х» (1934), «Выходя в люди» (1935), «Поезжай на Запад, молодой человек» (1936), «Энн из Клондайка» (1936), «Каждый день — праздник» (1938), «Мой цыпленочек» (1940), появление каждой из которых сопровождалось битвой с цензурой Администрации Кодекса Хейса.
Обтягивающие платья, огромные шляпы, светлые локоны, вызывающие позы, волнующий хрипловатый голос, сочетались во всех этих фильмах с провоцирующими сюжетными ситуациями, смягчаемыми, однако, явно комедийным подтекстом.
Мэй Уэст была первой в кино США, кто внес в него ранее запретные мотивы: отказ от ханжества, культ «обожания тела», сексуальную игру, как способ завлечь мужчину, показ «золотоискательниц» — девиц, ищущих богатого мужа. Ее героини - символы рухнувших иллюзий мужчин по отношению к женщинам и, наоборот, срывание всех и всяческих романтических масок, столь любимых ранее Голливудом...
Gioiа, спасибо большое за раздачу.
На Мэй Уэст можно бесконечно смотреть, о ней можно бесконечно говорить, странным образом ни то ни другое никогда не надоедает. Она уникальна, ни на кого не похожа, она Женщина, она Мэй Уэст навсегда..
Когда в 1933 г. в короткой мультипликации Диснея «Кто убил кенаря Робина?» появилась блондинка-канарейка Дженни Рен в огромной шляпе, тесном платье, обтягивающем пышные бедра, казавшиеся еще более соблазнительными от провоцирующей позы: изогнувшись, она опиралась на сложенный зонтик, — все мгновенно узнали в этом портрете знаменитую Мей Уэст.
О ней как раз в это время говорили все, но по-разному. Восторженные матросы называли именем своего кумира спасательные пояса, а строгие дамы из «Легиона благопристойности», если и упоминали ее, то с презрительно поджатыми губами. Актриса к этому привыкла еще с середины 20-х. В 1926-м она сама написала текст, финансировала и поставила на Бродвее спектакль «Секс», после которого попала в тюрьму «за нарушение моральных норм». В следующем году показала свою следующую пьесу «Обуза» — о гомосексуализме — и ее тут же запретили. Придя в 1932-м в кино, Уэст дебютировала в фильме «Ночь за ночью», и затмила всех, кроме, разве, оператора.
Став звездой, Мей тотчас же начала экранизировать собственные сочинения и прежде всего имевшую успех на Бродвее пьесу «Бриллиантовая Лил»: фильм назывался «Она причинила ему зло» (1935). Кассовые сборы были столь велики, что спасли от банкротства студию «Парамаунт». После чего одна за другой пошли ленты: «Я -не ангел» (1933), «Красотка 90-х» (1934), «Выходя в люди» (1935), «Поезжай на Запад, молодой человек» (1936), «Энн из Клондайка» (1936), «Каждый день — праздник» (1938), «Мой цыпленочек» (1940), появление каждой из которых сопровождалось битвой с цензурой Администрации Кодекса Хейса.
Обтягивающие платья, огромные шляпы, светлые локоны, вызывающие позы, волнующий хрипловатый голос, сочетались во всех этих фильмах с провоцирующими сюжетными ситуациями, смягчаемыми, однако, явно комедийным подтекстом.
Мэй Уэст была первой в кино США, кто внес в него ранее запретные мотивы: отказ от ханжества, культ «обожания тела», сексуальную игру, как способ завлечь мужчину, показ «золотоискательниц» — девиц, ищущих богатого мужа. Ее героини - символы рухнувших иллюзий мужчин по отношению к женщинам и, наоборот, срывание всех и всяческих романтических масок, столь любимых ранее Голливудом...
Gioiа, спасибо большое за раздачу.