Джоаккино Россини - Отелло (Цюрихский оперный театр) / Gioachino Rossini - Otello (Opernhaus Zürich) / 2012 / СТ / SATRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Джоаккино Россини – Отелло
Оригинальное название: Gioachino Rossini – Otello
Год выпуска: 2012
Жанр: Опера
Выпущено: Швейцария, Idéale Audience, Opernhause Zürich
Режиссер: Моше Ляйзер, Патрис Корье, Му-хай Тань
В ролях: Джон Осборн, Чечилия Бартоли, Петер Кальман, Хавьер Камарена, Эдгардо Роча, Лилиана Никитану, Николо Памио, Илькер Арджаюрек

О фильме: Венеция, XV век. Возвратившийся с войны победителем мавр Отелло любит Дездемону. Он прерывает церемонию помолвки между Дездемоной и сыном венецианского дожа Родриго. Отец Дездемоны Эльмиро, пытаясь воспрепятствовать встрече Отелло с дочерью, запирает её. Яго обманом убеждает мавра, что Дездемона изменяет ему с Родриго. Тогда Отелло вызывает Родриго на дуэль. Власти высылают Отелло, однако тот тайно возвращается, чтобы убить Дездемону. Войдя к ней в комнату, Отелло уверяет её, что Яго убил Родриго. Дездемона в ужасе: она понимает, что во всём виноват Яго. Мавр же истолковывает её реакцию, как свидетельство любви к Родриго, и душит возлюбленную. В дальнейшем интрига Яго раскрывается и Отелло в отчаянии от содеянного закалывает себя.

Качество: SATRip
Видео: XviD, 2000 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.91 ГБ
Продолжительность: 02:49:19
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские (софтсаб)
Комментарии ( Комментировать )
шанельN19
1 марта 2017 в 22:18 | Ответить
225 лет назад, 29 февраля, родился выдающийся итальянский композитор Джоаккино Россини (1792-1868).
Будущий реформатор итальянской оперы, сам дебютировал как оперный певец. Да это и немудрено: от природы он был очень одаренным ребенком и, благодаря родителям, с детства бывал и на выступлениях матери (обладающей голосом сопрано) в театре, и на выступлениях отца, что играл в оркестре на валторне и трубе. Сыну пророчили карьеру певца, но по семейным обстоятельствам и из-за большой эмоциональной возбудимости мальчика, его отдали заниматься теорией музыки и композицией. В учебе он проявил себя блестяще и даже стал сочинять небольшие произведения. По просьбе своих друзей он написал первую оперу-фарс и неожиданно дебют этот оказался настоящей победой! Впоследствии он создал еще несколько комических опер, а в переломный момент творчества стал обращаться к более серьезным оперным жанрам, тематика которых отображала существующее положение Италии тех лет. Публика была в восторге и с большим нетерпением ждала новинок. И композитор очень старался, обращаясь к популярным литературным источникам и привнося изменения не только в оркестровку, но и досконально прописывая вокальные партии, тем самым упразднив вольную импровизацию.
Творческое наследие Россини столь велико, а значение его реформаторских нововведений столь значимо, что недаром его называли "Моцартом итальянской музыки" и "Маэстро от Бога". А он лишь отшучивался словами: "Дайте мне счет из прачечной, и я сочиню к нему музыку!".
Приглашаем всех желающих в группу: Юбиляры литературы и искусства
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Nord82488248
28 февраля 2015 в 18:07 | Ответить
Россини был приглашен в Неаполь в качестве музыкального руководителя двух театров, Сан Карло и дель Фондо, для первого он написал в 1815 году «Елизавету, королеву Англии», а для второго в 1816 «Отелло», премьера которого состоялась 4 декабря.
Хотя театры были разные, главные исполнители оказались теми же, это были Изабелла Кольбран, Андреа Ноццари, Джованни Давид и прочие.
Опера прошла с успехом, который сопутствовал ей многие годы, пока внимание музыкантов и меломанов не переключилось на одноименную оперу Верди, тогда россиниевское творение сошло со сцены, и о нем вспомнили только во второй половине прошлого века – как и о многих других операх Россини.
//www.markosjan-kasper.com/prochee/kratkie-libretto-oper-rossini-2/
IgNnovRu
27 апреля 2014 в 03:08 | Ответить
Вашему вниманию предлагается опера Джоаккино Россини «Отелло или венецианский мавр». Раздача посвящена юбилею великого поэта и драматурга Вильяма Шекспира.
В своей опере Россини, как это часто бывало в его творчестве, использует ряд музыкальных тем из более ранних опер («Сигизмондо», «Турок в Италии» и др.). Это сочинение принадлежит к числу удач композитора.
Россини называет «Отелло» оперой-seria, однако вносит в трактовку жанра много нового. Большую роль играют хоровые сцены, несвойственные жанру seria, ансамбли с хором, зато арий, которые всегда преобладали в операх seria, всего три — по одной в каждом акте. Возрастает роль оркестра. Традиционно преобладают высокие мужские голоса.
Исполнение сопровождается Цюрихским оркестром La Scintilla, который был создан музыкантами оркестра Цюрихской оперы в 1996 году специально для исполнения опер ХVII–XVIII веков на аутентичных инструментах. Искра, которая зажгла интерес исполнителей и публики к старинной музыке, и дала название оркестру — La Scintilla, что в переводе с итальянского и означает «искра».
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions