Сквозь снег / Snowpiercer / 2013 / ПМ / BDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Торрент-файл обновлен 20 мая 2020 в 17:04 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Сквозь снег
Оригинальное название: Snowpiercer
Год выпуска: 2013
Жанр: Фантастика, боевик, драма, катастрофа, постапокалипсис
Выпущено: Южная Корея, США, Франция, Чехия, CJ Entertainment, Moho Films, Opus Pictures, SnowPiercer, Stillking Films
Режиссер: Чжун Хо Пон
В ролях: Крис Эванс, Кан Хо Сон, Тильда Суинтон, Джейми Белл, Октавия Спенсер, Юэн Бремнер, Элисон Пилл, А Сон Ко, Эд Харрис, Джон Хёрт

О фильме: Земля. Недалекое будущее. Семнадцать лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лед. Жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах состава живет правящая элита, во множестве последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета, беспредел надсмотрщиков. Но именно здесь из среды униженных и оскорбленных восстает человек, способный восстановить справедливость. Однако у каждой благородной идеи есть своя темная сторона, и любая революция пожирает своих детей.

Качество: BDRip
Видео: XviD, 2026 Кбит/с, 704x384
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:05:54
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские (форс.)
Комментарии ( Комментировать )
hardicasta
29 июня 2022 в 19:03 | Ответить
Большей хуеты я в своей жизни не видел.
nikolik2010
23 июня 2020 в 09:35 | Ответить
jurijbuzinНикогда в жизни я не видел бОльшего дерьма!
Это просто феерическое дерьмище!
Весь фильм - резня, кровища и говнище.
Фильм я смотрел (зря, как оказалось) на перемотке, так как меня реально тошнило аж до головокружения. Забыть эту мерзость как можно скорее!
К разговору о философии: философию можно снять по-разному. Можно снять красиво и привлекательно, как "Матрицу" или "Контакт", а можно - омерзительно и тошнотворно, как сию поделку психически больного урода.
Оценка фильма - "минус десять".
привыкай, ты не в сказке, реальный мир еще страшней ,увидишь , если не будешь прятать голову в песок
23 июня 2020 в 09:13 | Ответить
schneeirbisАбсурдный нелогичный сюжет на тему .
как достали уроды рассказывающие весь фильм
Mystyque
29 мая 2020 в 00:15 | Ответить
Классный фильм! И смысл и сюжет чем-то напоминает нашу историю мира.
leyfound
20 мая 2020 в 18:39 | Ответить
Как из этого можно сделать сериал? Если только построить Окружную Земную железную дорогу...
LeGaRa
20 мая 2020 в 17:07 | Ответить
Раздающий и торрент заменены.
Замена на Профессиональный многоголосый перевод (Лицензия BD RUS).
goods
28 февраля 2020 в 22:23 | Ответить
Да. если бы не концовка, то еще можно было бы размышлять и проводить параллели. А так получилась феерическая шняга.
wowa16
19 ноября 2019 в 00:15 | Ответить
твоё мнения-для нас авторитарное! )
Юра453Не скачивайте очень тупой фильм!Сюжет фигня зря только время потратите!На 60 минуте поймёте!А конец хвоста вообще ненужен был!Они там бесполезные их даже рабами нельзя назвать!Просто сидели и всё!Работу они не какую не делали для начала поезда!Зачем это было снимать!Оценка 3- трата времени!
erashka
25 сентября 2019 в 20:17 | Ответить
Весьма оригинальное кино, понравилось. Особенно впечатлила концовка. Рекомендую, но смотреть надо внимательно.
Deporter
7 марта 2019 в 19:41 | Ответить
Фильм крутой, непредсказуемый, 2 часа на одном дыхании...
Юра453
7 октября 2018 в 19:12 | Ответить
Не скачивайте очень тупой фильм!Сюжет фигня зря только время потратите!На 60 минуте поймёте!А конец хвоста вообще ненужен был!Они там бесполезные их даже рабами нельзя назвать!Просто сидели и всё!Работу они не какую не делали для начала поезда!Зачем это было снимать!Оценка 3- трата времени!
Diman12345
1 июня 2018 в 20:52 | Ответить
Корейцу удалось сохранить целостность повествования, не смотря на откровенную солянку в начале и середине фильма. Всё сложилось. Особенно удивляет буквально, если не поражает - это внимание к мелочам. Это момент, на который голливуд сраный давным давно давно забил.
dmnhero
28 января 2018 в 20:52 | Ответить
Не советовал бы тут качать, вступительные титры не переведены, так же финальная речь корейца тоже без сабов. А фильм интересный, раз глянуть стоит.
Endimion79
20 марта 2017 в 11:31 | Ответить
Сквозь снег - постапокалиптический триллер южнокорейского режиссёра Пона Чжун Хо. Графическая новелла Le Transperceneige, созданная в 1982-м году Жаком Лобом и Жаном-Марком Рошеттом, несмотря на наличие у нее литературных наград, не была известна за пределами франкоязычного мира вплоть до ее англоязычного издания в 2014-м году, приуроченного к выходу экранизации. Корейский режиссер Пон Чжун Хо внес в сюжет много радикальных изменений, отредактировав характеры героев и по-новому взглянув на происходящие события. Все правки были внесены постановщиком ради создания философской драмы об обществе, сути революции и политики, человеческом достоинстве и даже некоторых божественных мотивах. Легкость восприятия графической новеллы сменилась в Сквозь снег жестоким и по-настоящему беспощадным реализмом, полностью отвечающим всем критериям возрастного рейтинга R. Картина является от начала и до конца авторской, с голливудскими стандартами ее объединяет разве что внушительный бюджет в 40-к миллионов долларов, да ставший известным после роли Стива Капитан Америка Роджерса - Крис Эванс. Антиутопическая фантастика превратилась в драму, разворачивающуюся в интерьерах постапокалипсиса. Закрытая система - вот режим, в котором функционирует поезд и одновременно с тем это состояние его пассажиров, что не могут ни сойти, ни перейти в другой вагон. Таким образом, Сквозь снег представляет собой сконструированный из метафор концепт, а стало быть, говорить о неправдоподобности и предъявлять претензии к некоторым сюжетным шероховатостям просто неправомерно. Кто и каким образом определил принадлежность того или иного индивида к классу проезда неизвестно. Скотство власть предержащих и скотское положение неимущих, образует систему, в которой у каждого свое место, а мировоззрение устоялось настолько, что помыслить об ином существовании невозможно. Для смены парадигмы необходим лидер, который способен не только пообещать что-либо, но и вдохновить своим примером. В определенный момент режиссерский взгляд полностью сконцентрируется на главном герое, а общество будет элиминировано, как структура аморфная и пассивная вплоть до появления лидера. Лидером станет статный молодой человек по имени Кертис (Крис Эванс), портрет которого с каждой секундой будет вырисовываться все отчетливей. Пон Чжун Хо если и не разделяет взглядов Аристотеля на государственное устройство с его непременным делением на предопределенную заранее классовую принадлежность, то все же крайне скептически рассматривает, так скажем, среднего человека, который в определенный момент становится чем-то почти неотличимым от животного. Политика это игра, в которой главным инструментом являются манипуляции. Соответственно, Кертис будет поставлен в непростую ситуацию, которая потребует от него не только смелости и крови, но и преодоления себя в качестве существа порочного, осознания того, что переход из конца поезда в его начало, это не только получение пищи, воды и комфортных условий, а революция это не просто буквальная, но и ценностная смена старого на новое. Раскрыв анатомию общества во всех ее неприглядных деталях и показав, что как только хотя бы один элемент структуры в виде социальной группы начинает исповедовать ложные ценности, то тут же по причине взаимообратной связи необратимые изменения начинают происходить и во всей системе, режиссер не останавливается на достигнутом. Категорический императив, конечно, используется кем-то на практике, но что если все люди по природе своей существа испорченные? Этот вечный вопрос по мере развития сюжета будет виден все яснее и режиссер даже введет в смысловое поле концепт самопожертвования, которое он рассматривает с позиций, при которых высшим существом является все-таки человек, а не бог. Так как идейная направленность Сквозь снег безусловно гуманистическая, то на вершине иерархии ценностей расположен человек. Тот самый человек, которого общество развращает, унижает и коррумпирует, но в то же время с помощью колоссальных усилий он способен подняться над толпой и увидеть вещи в истинном свете. Имя ему в данном случае Кертис. На значимых фестивалях Сквозь снег по неясным причинам не показывался, разве что был хорошо принят в Эдинбурге, где традиционно ценится авторское, сложное кино. Но зато собрал бокс-оффис, вдвое превышающий сумму затраченную на производство, а это, учитывая практически нулевое присутствие на североамериканском рынке, действительно высокий показатель. Главная проблема Сквозь снег заключается в том, что современный зритель, который составляет основную долю посещающих кинотеатры, просто не готов воспринимать сложные вещи, которые транслирует с экрана Пон Чжун Хо. И дело здесь не только в содержательной части, которая в конечном итоге сводится к рефлексии над философскими основаниями социального бытия, но и в художественной форме картины.
PS. Спасибо за раздачу!
nakigor66
23 июля 2016 в 01:31 | Ответить
Мне фильм понравился.
Отражена проблема субъективного выбора – или жестокая кастовая жизнь с надеждой, что Человечество продолжит существование на планете, либо в борьбе за Свободу и Равноправие смерть всему этому несправедливому Человечеству. Жестокая смерть всех – и плохих, и хороших.
Кто возьмётся решить, каков выбор более правилен?..
Моя оценка: 8 из 10.
schneeirbis
19 октября 2015 в 21:18 | Ответить
Абсурдный нелогичный сюжет на тему восстаний, революций и классвого неравенства, построенный вокруг хорошей операторской работы, кроме которой кинцо больше ничем выдающимся не отличается. Да, ледяные пейзажи на высоте, даже высоктехнологичный поезд в них гармонично вписывается. Моменты, когда он таранит ледяные заторы - вообще самая лучшая часть фильма.
Но девяносто процентов хронометража занимает рубилово, устроенное угнетёнными и всеми обижаемыми якобы главными героями. Собственно, это отдельная тема. Что то мне подсказывает, что режиссёр хотел показать тут какую то драму, чтобы зритель сопереживал им, был на их стороне. Однако, у меня они вызывают как минимум отвращение. Страшные, уродливые, с безумным видом подобия людей силятся перевернуть с ног на голову сложившиеся устои, так сказать, сломать систему, что, к слову, у них получается. Но на протяжении всего фильма всё больше становится понятным вся абсурдность их действий. Они мотивированы не некоей общей целью, а какими то своими личными мотивами.
ГГ, которому, вроде как, должны сопереживать, на самом деле оказывается тем еще ублюдком. И дело даже не в той душераздирающей истории, которую он, по примеру клешированных главнюков рассказывает перед развязкой. А в том, что он так до конца и не понял, чего хочет на самом деле, ради чего затевает всю эту бадягу, равно как не понимает и того, кто дёргает за ниточки и чей план он на самом деле осуществляет. В конце фильма так и хотелось спросить его: "а оно того стоило?" Какой смысл было спасать одного мелкого, который и так был в относительной безопасности и после выполнения своей роли занял бы своё место среди так ненавидимой всеми правящей элиты, которая прошла через тоже самое. Но из-за действий горячей и дурной головы, мало того, что все... нет ВСЕ померли, так еще и "спасённого" мелкого сожрёт медведь. Да, тут можно, конечно, сказать, что "лучше погибнуть свободным, чем..." и далее по тексту, но если так, то спрыгни ты с поезда и не люби людям мозг.
Помимо этого, фильм можно сравнить с решетом от обилия сюжетных дыр и нестыковок. Иногда они не заметны, иногда легко списываются на фантастику. Но в подавляющем большинстве случаев не поддаются никакому, даже самому абсурдному объяснению.
Фильм снят с тем расчётом, чтобы заставить зрителя задуматься. Однако, в понимании автора, это означает, что пойти на корм ведмедЮ куда лучше, нежели поработать какое то время и остаток жизни жить в благоденствии.
CURE1
8 марта 2015 в 20:06 | Ответить
ПОтрасаюший Фильм ! Можно много, что о нем сказать проводить поралели ! НО я наю что сказал етот Ускоглазый, Когда они раскуривали последнию сигарету с КЁРТЕСОМ ,перед тем как войти в Двигатель поезда ! пОмнишь этот момент ,он там говорил на своем язике перевода не било нО Я ЗНАЮ ЧТО ОН СКАЗАЛ ! если начать философствовать (как в 10ки комментариев про этот филмь) ,типо поезд ,это наш мир и с него не сойти не сэхать,и т.п,и т.д. и бла -бла -бла и бла- бла- бла-бла ! ТО МИРУ ПРОСТО НУжЕН ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ! А так Просто кайфовий динамичний фильм ! СПАСИБО за погружения в другой мир в ФАНТАСМАГОРИЮ
kosoma
3 февраля 2015 в 16:54 | Ответить
Чего кореец-то сказал? перевода нет!
Pilum1
2 февраля 2015 в 09:48 | Ответить
Безусловно, это притча. Резко отражающая всю суть современного буржуазного мира с его неизбежной фашизацией... Все эти Рашки-Украшки и Сашки и т.д и ТП... :>
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions