Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Приходи как-нибудь вечером поужинать
Оригинальное название: Metti, una sera a cena
Год выпуска: 1969
Жанр: Драма
Выпущено: Италия, Euro International Film (EIA), Red Film, San Marco
Режиссер: Джузеппе Патрони Гриффи
В ролях: Жан-Луи Трентиньян, Лино Каполиккьо, Тони Мусанте, Флоринда Болкан, Анни Жирардо, Сильвия Монти, Милли, Адриана Асти, Титина Мазелли, Фердинандо Скарфьотти
О фильме: Известный писатель Микеле (Жан-Луи Трентиньян) собирается написать пьесу, в которой его лучший друг и его жена Нина (Флоринда Болкан) являются любовниками. Он не подозревает, что сюжет его нового произведения имеет место быть в действительности.
Качество: VHSRip
Видео: XviD, 1469 Кбит/с, 704x336
Аудио: Итальянский (MP3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.43 ГБ
Продолжительность: 02:02:47
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1469 Кбит/с, 704x336
Аудио: Итальянский (MP3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.43 ГБ
Продолжительность: 02:02:47
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Приходи как-нибудь вечером поужинать / Metti, una sera a cena / 1969 / ЛО / DVDRip | 1 | 1.37 ГБ | 0 | 0 | toledano |
Комментарии ( Комментировать )
Кусочек того, что пишет некий Виталий Арсеньев на kinopoiskru:
Морриконе и Трентиньян в мертвом фильме
...Джузеппе Патрони Гриффи снял фильм по своей пьесе, поэтому фильм перенасыщен диалогами, к сожалению, не всегда интересными. В конце шестидесятых годов рассказывать историю о том, как женщине из высшего общества ради удовлетворения своих самых разнообразных потребностей приходится жить одновременно с тремя мужчинами, вероятно, было делом почти революционным, однако в наши дни, после появления «Нимфоманки» фон Триера, стыдливые и осторожные экскурсы Патрони Гриффи в сексологию кажутся пособием для детского сада. А после появления «Туманной спирали» Эрипрандо Висконти все патрони-гриффиновские диалоги и попытки притянуть за уши какую-то психологию кажутся вымученными и абсолютно мертвыми.
Собственно, фильм и получился мертвым. Режиссер слишком отстраняется от своих героев в сатирическом запале, и поэтому они абсолютно безразличны зрителю. На несколько минут в финале проникаешься сочувствием к герою Трентиньяна, когда в глазах Микеле проскальзывает истинная боль, но таких моментов в фильме крайне мало.
Фильм бестолково и бесстильно мечется между сатирической комедией, артхаусной претенциозной драмой — иногда непонятно, то ли действие происходит наяву, то ли мы становимся свидетелями «потока сознания» Микеле — и между эротическим (конечно же, по тем временам) фильмом. И все эти разностильые составляющие плохому режиссеру, к сожалению, никак не удается связать в единое целое.
Эннио Морриконе написал для фильма две замечательные темы. Одна из них, самая известная, давно существует сама по себе, и не особенно привязана к фильму. Вторая — гораздо менее известная, однако она тесно связана с фильмом и придает ему многозначительность и глубину, в которых картина и правда нуждается.
6 из 10
(Из-за Трентиньяна, Морриконе и Каполиккио)
Морриконе и Трентиньян в мертвом фильме
...Джузеппе Патрони Гриффи снял фильм по своей пьесе, поэтому фильм перенасыщен диалогами, к сожалению, не всегда интересными. В конце шестидесятых годов рассказывать историю о том, как женщине из высшего общества ради удовлетворения своих самых разнообразных потребностей приходится жить одновременно с тремя мужчинами, вероятно, было делом почти революционным, однако в наши дни, после появления «Нимфоманки» фон Триера, стыдливые и осторожные экскурсы Патрони Гриффи в сексологию кажутся пособием для детского сада. А после появления «Туманной спирали» Эрипрандо Висконти все патрони-гриффиновские диалоги и попытки притянуть за уши какую-то психологию кажутся вымученными и абсолютно мертвыми.
Собственно, фильм и получился мертвым. Режиссер слишком отстраняется от своих героев в сатирическом запале, и поэтому они абсолютно безразличны зрителю. На несколько минут в финале проникаешься сочувствием к герою Трентиньяна, когда в глазах Микеле проскальзывает истинная боль, но таких моментов в фильме крайне мало.
Фильм бестолково и бесстильно мечется между сатирической комедией, артхаусной претенциозной драмой — иногда непонятно, то ли действие происходит наяву, то ли мы становимся свидетелями «потока сознания» Микеле — и между эротическим (конечно же, по тем временам) фильмом. И все эти разностильые составляющие плохому режиссеру, к сожалению, никак не удается связать в единое целое.
Эннио Морриконе написал для фильма две замечательные темы. Одна из них, самая известная, давно существует сама по себе, и не особенно привязана к фильму. Вторая — гораздо менее известная, однако она тесно связана с фильмом и придает ему многозначительность и глубину, в которых картина и правда нуждается.
6 из 10
(Из-за Трентиньяна, Морриконе и Каполиккио)