Эдуардо де Филиппо - Великая магия (МДТ им. Пушкина) / 2013 / РУ / SATRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Эдуардо де Филиппо - Великая магия
Год выпуска: 2013
Жанр: Спектакль, комедия, экранизация
Выпущено: Россия, МДТ им. Пушкина
Режиссер: Евгений Писарев
В ролях: Виктор Вержбицкий, Вера Воронкова, Виктория Исакова, Евгений Писарев, Нина Марушина, Валерий Панков, Екатерина Клочкова, Алексей Рахманов, Ирина Пулина, Вера Лескова, Инна Кара-Моско, Сергей Миллер (I), Владимир Жеребцов, Виктор Васильев, Владимир Григорьев

О фильме: В пьесе Эдуардо де Филиппо "Великая магия" легко можно обнаружить черты разных жанров: комедии, трагедии, фарса, драмы, мелодрамы. Как в шкатулке фокусника, в ней спрятан целый мир, сочетание множества красок и их оттенков. Вызвать смех для Эдуардо де Филиппо так же важно, как возбудить гнев или сострадание. Его пьеса полна таинственного очарования и сценической магии, которая помогает людям уберечься от безумия в жестоком и циничном реальном мире. После встречи с эксцентричным иллюзионистом жизнь добропорядочной семейной пары превращается в головокружительный цирковой аттракцион. В результате неожиданных превращений, опасных трюков и роковых разоблачений иллюзия и реальность в сознании героя меняются местами.

Качество: SATRip
Видео: XviD, 1482 Кбит/с, 720x400
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:08:47
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
berezovskiy
11 июня 2014 в 22:41 | Ответить
Мария Седых
Немного солнца холодной зимой
В Театре Пушкина поставили «Великую магию» Эдуардо де Филиппо
Надо отдать должное Евгению Писареву, он — один из самых простодушных и в жизни, и в искусстве московских режиссеров. Тем более из главных. В интервью даже на щекотливые вопросы отвечает с наивной прямотой, не напускает интеллектуального тумана. В том числе и в спектаклях. После «Одолжите тенора!», поставленного в театре, которым он теперь руководит, за ним прочно закрепилось звание успешного коммерческого режиссера. Чем не замедлил воспользоваться наш общедоступный МХТ. Именно там Писарев сделал хит «Конек-Горбунок», принесший ему несколько премий и ставший его визитной карточкой. На мой взгляд, это хит дурного вкуса. А в коммерческом театре только вкус и есть мера цены успеха. Вернувший его Театр Пушкина, похоже, вернул ему и чувство меры.
Постановка почти любой пьесы Эдуардо де Филиппо (а их, между прочим, больше пятидесяти) — всегда безошибочный выбор для тех, кто хочет привлечь в свой театр самую широкую публику. И, на мой взгляд, куда более близкий русскому зрителю, чем бродвейский репертуар.
Действие первого акта происходит на пляже, и эта неаполитанская солнечность, конечно, манит и Писарева, и его художника Зиновия Марголина. Но «страх диабета» заставляет их в эту сладостную картинку внести толику иронии. Картинные позы безупречно сложенных отдыхающих — мягкая пародия на глянцевый мир, в котором, кажется, могут случиться только сюжеты для светской хроники. И вечернее выступление фокусника останется для всех курортников приятным окончанием прелестного дня. Для всех, кроме Калоджеро, от которого с помощью подкупленного иллюзиониста сбежит жена, скрывшись в черном ящике. Она объявится дома спустя несколько лет. Но все эти годы мошенник будет поддерживать надежду, уверяя несчастного, что любимая в шкатулке, из которой он может ее извлечь силой веры. Их поединок, собственно, и есть содержание пьесы и спектакля.
Великого махинатора Марвулью блистательно играет Виктор Вержбицкий. В его злодее каким-то удивительным образом соединяются мелкий бес и демиург, которым он сам себя время от времени воображает, так как завладел судьбой несчастного мужа. Однако ни на миг не забывает, что может быть разоблачен в любую минуту. Страх «разоблачения» движет и Калоджеро, которого играет Писарев. Но, если можно так сказать, в обратном направлении. Он боится расстаться с иллюзией, которая стала не только содержанием его жизни, но и превратила мрачного самовлюбленного ревнивца в чувствующего человека.
Трудно не помянуть Джорджо Стрелера, поставившего когда-то эту пьесу о великой магии театра. Писарев, конечно, с ним не соревнуется, но веру эту исповедует. И со всей страстью отстаивает «нас возвышающий обман». В финале, честно говоря, страсти хотелось бы поубавить, уж больно его синьор начинает походить на того парня, который мечтал прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно... Здесь куда уместнее было бы вспомнить о масках комедии дель арте, и самой близкой по духу Эдуардо де Филиппо — Пульчинелле.
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions