Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Модернизм в изобразительном искусстве
Год выпуска: 2014
Жанр: Арт
Автор: Фернан Леже
Описание: Однажды, когда Фернан Леже отдыхал в кафе со своими друзьями, перед ним пронеслось чудесное незабываемое видение — девушка на велосипеде в легком облаке подвенечного платья. Этому удивительному созданию подарили на свадьбу велосипед. Решив его немедленно опробовать, она прямо от свадебного стола в Нормандии примчалась в Париж. Девушка покорила Леже с первого взгляда и стала впоследствии его женой. Быть может, поэтому в картинах Леже так много юных девушек на велосипедах, быть может, поэтому он так пристрастился к технике, к блеску вращающихся колес, быть может, потому на его полотнах такое невероятное количество машин вообще? Как воспоминание о невероятном счастье…
Формат: JPEG
Размеры изображений: от 417x640 до 1920x1150
Разрешение: от 72 пикс/дюйм до 350 пикс/дюйм
Глубина цвета: 8 бит, 24 бит
Количество: 240
Размер: 57 МБ
Размеры изображений: от 417x640 до 1920x1150
Разрешение: от 72 пикс/дюйм до 350 пикс/дюйм
Глубина цвета: 8 бит, 24 бит
Количество: 240
Размер: 57 МБ
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Жюль Фернан Леже (1881-1955)- французский художник, представитель кубизма, автор первого абстрактного фильма в котором в качестве актеров выступали предметы.
Фернан Леже родился в крестьянской семье. В 1899 г. после обучения в Канне получает диплом архитектора. После недолгой работы чертежником, Леже поступил в парижскую Школу декоративных искусств и одновременно посещает студию Школы изящных искусств у Жюлиана. После окончания обучения жил в «Улье», в общежитии свободных художников в Париже.
Первоначально свое творчество Леже представлял как монументальное искусство, связанное с архитектурой и заполняющее бытовую жизнь людей. Первые его работы написаны в кубическом стиле, но по технике исполнения отличаются от работ художников-кубистов. Фигуры на его полотнах геометризированные, но не расчленены на составляющие. При помощи нарисованных предметов он пытается передать ощущение окружающего пространства в движении. В цветовой гамме преобладает серый цвет. Таковы его полотна: «Свадьба» (1910-1911) и «Обнаженные в лесу» (1909-1910). В других его полотнах геометрия фигур по-прежнему подавляла реальные формы, абсолютизировала конструктивное начало, но человек все, же стал постепенно занимать заметное место в его полотнах. («Город», 1919 г.).
С 1911 г. художник больше склонен к изображению реальных и эмоциональных композиций. Девиз Леже звучал так: «Быть свободным и все же не терять ощущение реальности». В это период его занимает производственная тематика, взаимодействие между человеком, такой он видел современную цивилизацию.
В период Первой мировой войны Леже был на фронте, что было отражено в его творчестве, которое, становится более реальным, связанным с жизнью.
Постепенно мастер выработал свою особую манеру письма – четкую и механистичную, лишенную психологизма. Он перерабатывал натурные этюды, в декоративные образы, используя черный контур. Все трехмерные объекты сводил к двумерному изображению. Человек на фоне достижений современной цивилизации изображен весьма условно, он не создает образ человека-творца, его роль пассивна. В начале Второй мировой войны Фернан Леже переезжает в США, где занимается преподаванием и продолжает творческую деятельность. Там он увлекся цирком. Результатом этого стала работа «Ныряльщики на желтом фоне» (1941).
После возвращения во Францию в 1945 г. художник меняет колорит своих картин, они становятся более яркими и насыщенными по цвету. Он испытывает творческий подъем, задумывается о месте искусства в современном мире. Одной из знаменитых картин этого периода является «Строители» (1950). На полотне показано большое сооружение из металлических конструкций, по которому движутся фигуры людей. Необъятность пространства показана тем, что изображение срезано сверху и снизу. Горизонтальные и вертикальные линии конструкций окрашенных в яркие цвета усиливают это ощущение. Фигуры людей более реальны и жизненны, имеют индивидуальные черты.
Особенностью поздних работ Леже является яркая палитра, стремление передать радость, возвышенные эмоции от восприятия окружающего мира. В своих работах он использует выразительность линейного ритма.(с)
Фернан Леже родился в крестьянской семье. В 1899 г. после обучения в Канне получает диплом архитектора. После недолгой работы чертежником, Леже поступил в парижскую Школу декоративных искусств и одновременно посещает студию Школы изящных искусств у Жюлиана. После окончания обучения жил в «Улье», в общежитии свободных художников в Париже.
Первоначально свое творчество Леже представлял как монументальное искусство, связанное с архитектурой и заполняющее бытовую жизнь людей. Первые его работы написаны в кубическом стиле, но по технике исполнения отличаются от работ художников-кубистов. Фигуры на его полотнах геометризированные, но не расчленены на составляющие. При помощи нарисованных предметов он пытается передать ощущение окружающего пространства в движении. В цветовой гамме преобладает серый цвет. Таковы его полотна: «Свадьба» (1910-1911) и «Обнаженные в лесу» (1909-1910). В других его полотнах геометрия фигур по-прежнему подавляла реальные формы, абсолютизировала конструктивное начало, но человек все, же стал постепенно занимать заметное место в его полотнах. («Город», 1919 г.).
С 1911 г. художник больше склонен к изображению реальных и эмоциональных композиций. Девиз Леже звучал так: «Быть свободным и все же не терять ощущение реальности». В это период его занимает производственная тематика, взаимодействие между человеком, такой он видел современную цивилизацию.
В период Первой мировой войны Леже был на фронте, что было отражено в его творчестве, которое, становится более реальным, связанным с жизнью.
Постепенно мастер выработал свою особую манеру письма – четкую и механистичную, лишенную психологизма. Он перерабатывал натурные этюды, в декоративные образы, используя черный контур. Все трехмерные объекты сводил к двумерному изображению. Человек на фоне достижений современной цивилизации изображен весьма условно, он не создает образ человека-творца, его роль пассивна. В начале Второй мировой войны Фернан Леже переезжает в США, где занимается преподаванием и продолжает творческую деятельность. Там он увлекся цирком. Результатом этого стала работа «Ныряльщики на желтом фоне» (1941).
После возвращения во Францию в 1945 г. художник меняет колорит своих картин, они становятся более яркими и насыщенными по цвету. Он испытывает творческий подъем, задумывается о месте искусства в современном мире. Одной из знаменитых картин этого периода является «Строители» (1950). На полотне показано большое сооружение из металлических конструкций, по которому движутся фигуры людей. Необъятность пространства показана тем, что изображение срезано сверху и снизу. Горизонтальные и вертикальные линии конструкций окрашенных в яркие цвета усиливают это ощущение. Фигуры людей более реальны и жизненны, имеют индивидуальные черты.
Особенностью поздних работ Леже является яркая палитра, стремление передать радость, возвышенные эмоции от восприятия окружающего мира. В своих работах он использует выразительность линейного ритма.(с)