Paco de Lucia - Discography / Instrumental / 1964-2016 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 14 апреля 2016 в 19:38 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Исполнитель: Пако де Лусия
Альбом: Discography
Год выпуска: 1964-2016
Жанр: Flamenco, fusion, instrumental, cante

О музыке: Пако де Лусия – гитарист фламенко номер один. Как любого гениального музыканта, Пако надо не только слушать, но и видеть. С гитарой он находится в отношениях сложных и до конца зрителем не осознаваемых. Слушателя еще можно обмануть – слушатель Пако не видит, он только понимает, что его кто-то легко хлопает по плечу, подсаживает в седло и заставляет ехать за собой – куда? Да в самые разные места, то вскачь, то помедленнее, то выжженной степью, то по жаркому краю прохладного леса, то вдоль реки, а то и по берегу моря. А возглавляет эту вечную кавалькаду как раз он – "андалузский пес, бегущий краем моря", – Пако де Лусия. Беспечный и отчего-то грустный.

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 5.84 ГБ
Продолжительность: 43:28:48
Комментарии ( Комментировать )
Аneta
21 декабря 2018 в 01:16 | Ответить
Игра великого гитариста мира Пако де Люсия особенная. Самым сильным моментом в его технике - отдельные звуки в пассажах, которые "сыпятся" из гитары, как сухой горох о деку и звучат четко, не сливаясь даже на феноменально высокой скорости. Де Люсия может пальцами правой руки воспроизвести то, что другие играют медиатором. Гитарист оригинален даже в мелочах. Он привнес на эстрадную сцену посадку "нога на ногу". Во время игры он нередко притопывает своим черным ботинком и почти не поднимает глаз от гитары. Пако играет, используя эффект эха для того, чтобы звук гитары угасал позже. Он сделал основным ритмом своих композиций фламенковый танец булериас, который гитаристы фламенко играют, когда хотят блеснуть и Пако блистает в каждой исполняемой теме.
Для меня Пако де Люсия - одержимость и чертовский магнетизм! Paco De Lucia - Tico Tico
PACO DE LUCIA - AL DI MEOLA & JOHN McLAUGHLIN.... мелодию выбрал, уважаемый hocum
Сегодня у Пако де Лусия День рождения (21 декабря 1947 г., Альхесирас, Испания - 25 февраля 2014 г., Плая-дель-Кармен, Мексика)
Гекльберри
14 апреля 2016 в 19:55 | Ответить
В одном из интервью De Lucia заявил, что 90 % своей жизни уделяет гитаре. Вместе с началом своего профессионального пути в пятилетнем возрасте это напоминает цельный жизненный путь каких-нибудь выдающихся мастеров боевых искусств Востока (с той лишь разницей, что Пако де Лусия не берет учеников). Именно такие люди основывают новые направления и открывают горизонты. И Пако - несомненно один из таких людей. Перед приездом де Лусия в Советский Союз он был раскручен почти предельно, как это можно было тогда сделать - к тому времени (кроме упомянутой выше "снобистской" пластинки "Ночь в Сан-Франциско") на фирме "Мелодия" вышел также диск-гигант его лучших произведений, включая знаменитые "Фанданго" и "Между двух вод". Концерт секстета Пако де Лусия в зале "Россия" в 1986 году был показан по отечественному телевидению. И дальше всё. И тишина. В течении последнего десятилетия я не встречал ни единого его альбома в киосках звукозаписи нашей Родины. Над Москвой конца девяностых разносится чистый звук испанской гитары Армика, который медиатором играет музыку, на две трети уходящую корнями в латинос, и лишь на треть условно относящуюся к жанру фламенко. Это тоже хорошо, но немного сбивает ориентиры. Ведь есть музыка фламенко, от которой не только быстрее бежит кровь по жилам, но и слушатель покрывается "гусиной кожей".
Спасибо!
sam952
14 апреля 2016 в 19:48 | Ответить
Мне, как ни странно, близко его новаторство и эксперименты с гитарным телом! Он не особенно любит электрогитары, хотя, иногда, бацает в одиночку фуги Бетховена... Однако я забегаю вперед паровоза. Надо бы конкретно. А конкретика в том, что главное из новаторств Мастера заключается в том, что он не пошел по пути наименьшего сопротивления и стал играть арпеджио и пассажи, извлекая практически каждый звук пальцами правой рукой. Это стало самым сильным моментом в его технике - отдельные звуки в пассажах "сыпятся" из гитары как сухой горох в пустую кастрюлю - звучат четко, не сливаясь даже на феноменально высокой скорости. Впоследствии в восьмидесятые годы Пако сотрудничал с американскими гитаристами в двух проектах "супергруппы". Это были необычные концерты, на которых он играл с Элом ДиМеола, Джоном Маклафлином и Лэрри Кориеллом. И вот тогда стало очевидно - Пако играет пальцами (с не очень длинными ногтями) так же четко и быстро, как и его коллеги-виртуозы, игравшие медиатором. То, что маленьким куском плекса нельзя сделать то, что можно сделать пальцами, было всем достаточно очевидно. А вот верно ли обратное - то, что правой рукой можно воспроизвеcти то, что играется медиатором, было всегда вопросом. До упомянутого проекта "супергруппы", пожалуй...
Отличная раздача! Благодарю!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions