Пётр Чайковский - Евгений Онегин (Метрополитен-опера) / Pyotr Tchaikovsky - Eugene Onegin (Metropolitan Opera) / 2013 / РУ / Blu-Ray (1080i)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Пётр Чайковский - Евгений Онегин
Оригинальное название: Pyotr Tchaikovsky - Eugene Onegin
Год выпуска: 2013
Жанр: Опера
Выпущено: США, The Metropolitan Opera
Режиссер: Фиона Шоу, Дебора Уорнер
В ролях: Анна Нетребко, Мариуш Квечень, Пётр Бечала, Оксана Волкова, Елена Заремба, Алексей Тановицкий, Лариса Дядькова, Дэвид Кроуфорд, Ричард Бернстайн, Джон Грэхем-Холл

О фильме: В мае 1877 года певица Е. А. Лавровская посоветовала Чайковскому написать оперу на сюжет пушкинского «Евгения Онегина». Вначале эта мысль показалась композитору, по его словам, дикой, но вскоре он так увлекся ею, что в одну ночь написал сценарий и принялся за музыку. Чайковский преклонялся перед Пушкиным. Его знание жизни, характера русского человека, тонкое понимание русской природы, музыкальность стиха вызывали у композитора восхищение. Либретто было им написано в сотрудничестве с К. С. Шиловским (1849—1893). Из пушкинского романа в стихах — «энциклопедии русской жизни», как назвал его В. Г. Белинский, — Чайковский взял лишь то, что было связано с душевным миром и личными судьбами пушкинских героев, скромно назвав свою оперу «лирическими сценами».

Качество: Blu-Ray (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, 30.6 Мбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 1509 Кбит/с), (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с)
Размер: 41.87 ГБ
Продолжительность: 02:43:33
Язык: Русский
Субтитры: Английские, испанские, французские, немецкие
Комментарии ( Комментировать )
architektor
25 июля 2014 в 21:51 | Ответить
интересное интервью дала Оксана Волкова об этой постановке Онегина в Метрополитен ОперА
Голос до «Метрополитен-опера» доведет
Оксана Волкова стала «величайшим сюрпризом» для американцев
Новый театральный сезон в знаменитом нью-йоркском театре “Метрополитен-опера” открылся в конце сентября оперой “Евгений Онегин” П.И.Чайковского. Естественно, в спектакле, как и всегда в Мет, принимала участие элита мирового исполнительского искусства: маэстро Валерий Гергиев, прима Анна Нетребко, знаменитые солисты Мариуш Квечень и Петр Бечала. Среди этих выдающихся имен была и солистка Большого театра Республики Беларусь Оксана Волкова. Карьера этой молодой певицы расцветает буквально на наших глазах. Москва, Лондон, Мадрид, Вашингтон, Палермо, Ницца — лучшие площадки мира, знаменитые оркестры, прославленные партнеры. Только недавно, в феврале этого года, она дебютировала в “Метрополитен-опера”. И вот сейчас удостоилась чести выступать там в первом спектакле театрального сезона, что свидетельствует о неординарном ярком таланте и больших перспективах, открывающихся перед нашей певицей.
После премьеры “Евгения Онегина” американская критика не оставила без внимания белорусскую солистку. Оксана Волкова получила отличные отзывы в прессе:
“Оксана Волкова была прекрасна, демонстрируя отличное сочетание грудного голоса и чистого пения” (operateen.wordpress.com, “Opening Night at the Met: Post-Performance Wrap Up”).
“...Следует также отметить Оксану Волкову в роли Ольги. Она была прекрасна! Ее глубокий гортанный голос интересно контрастировал с наивностью ее героини” (anna-netrebko.blogspot.com “Dress Rehearsal, Eugene Onegin, Met, Sep. 19, 2013”).
“Оксана Волкова была прекрасна в роли Ольги. В течение всего спектакля она излучала энергию... Беспечность натуры ее героини замечательно сочеталась с мягкой и расслабленной манерой исполнения Квеченя в начальных актах и контрастировала с более интроспективными Нетребко и Бечала... Низкий диапазон ее голоса превосходно засиял в конце арии ее героини” (Latinos Post, “Metropolitan Opera Opening Night 2013—14 Review - ‘Eugene Onegin’: Fabulous Production & Cast Elevate Tchaikovsky’s Operatic Masterwork”).
Первое интервью после премьеры Оксана Волкова дала “Народной Воле”.
— Иногда русские оперы на Западе любят ставить с политическим подтекстом или изменять до неузнаваемости литературный оригинал. Что на этот раз придумали постановщики? Какова трактовка “Евгения Онегина” в “Метрополитен-опера”?
— Эта постановка в “Метрополитен” традиционная, специфического режиссерского решения — фишек, к которым нас приучило наше время, — нет. Режиссер Дебора Уорнер постаралась максимально приблизиться к русской жизни первой трети XIX века — насколько она ее себе могла представить, естественно. Насколько смогла прочувствовать русскую классику. А если что-то с колоритом и не получилось, то... все равно режиссер и художник очень старались. Но иностранцам трудно стопроцентно попасть в “русское всё”. Костюмы в опере исторические — по крайней мере постановщики сделали такие тяжелые корсеты, что к концу спектакля в них почти умираешь. Парика не было, свои волосы распустила. Сейчас у меня натуральный цвет волос — темно-русый.
— Интересно, много ли корректировок в режиссуре сделал маэстро Гергиев, когда приехал работать с оркестром?
— Валерий Абисалович приехал в Мет практически к генеральной репетиции. А у меня лично с ним до генеральной вообще было всего две встречи. Так что поправить режиссуру у него не было никакой физической возможности. Но, думаю, не было и такой необходимости. Вообще, маэстро молниеносно входит в суть дела. После генеральной репетиции он провел одну общую встречу с исполнителями, где мы получили ценные указания. И все.
— И все?!
— Ну, конечно, в таком месте, как Мет, долго не разжевывают. Если не улавливаешь с лету, ты там просто не поешь. Тем более что у Гергиева очень понятная рука, понятный жест. А на сцене — солисты высочайшего уровня. Если есть контакт дирижера с певцами, то говорить особо не о чем. От маэстро мы получили лишь небольшие пожелания.
— Стиль Гергиева характерен страстностью. Вы лично на себе это почувствовали?
— Еще как! Например, мою арию он сильно подвинул в темпе, сказал: “Давай-ка сделаем совсем по-другому”. Хотя режиссер и так поставила ее в постоянном движении...
— Ну да, Ольга — резвушка-хохотушка...
— Да, я буквально ношусь по сцене. Но Гергиев сказал: попробуй еще быстрее! У меня был маленький стресс. Но ничего, одна репетиция — и все получилось.
— А как вообще вы себя чувствуете в роли Ольги? Мне кажется, вы человек твердой руки, сильной воли.
Abakan2000
25 июля 2014 в 19:39 | Ответить
Да, Метрополитан опера
Kleopatra100Театр, который делал постановку известен?
Genevi
25 июля 2014 в 19:31 | Ответить
Театр, который делал постановку известен?
Abakan2000Полностью другой актерский состав,и режиссер постановки
Abakan2000
25 июля 2014 в 19:24 | Ответить
Полностью другой актерский состав,и режиссер постановки
Genevi
25 июля 2014 в 19:21 | Ответить
В чем отличие? //kinozaltv.life/details.php?id=1168155
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions