Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Криминальное чтиво
Оригинальное название: Pulp Fiction
Год выпуска: 1994
Жанр: Триллер, криминальная драма, гангстерский
Выпущено: США, A Band Apart, Jersey Films, Miramax Films
Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Уиллис, Ума Турман, Винг Рэймс, Тим Рот, Харви Кейтель, Квентин Тарантино, Питер Грин (I), Аманда Пламмер, Мария де Медейруш, Лаура Лавлэйс, Фил ЛаМарр, Фрэнк Уэйли, Бёрр Стирс
О фильме: Двое бандитов, Винсент Вега и Джулс Винфилд, проводят время в философских беседах в перерыве между разборками и «решением проблем» с должниками своего криминального босса Марселласа Уоллеса. Параллельно разворачивается три истории. В первой из них Винсент присматривает за женой Марселласа Мией и спасает её от передозировки наркотиков. Во второй рассказывается о Бутче Кулидже, боксере, нанятом Уоллесом, чтобы сдать бой, но обманувшим его. Третья история объединяет первые две: в кафе парочка молодых неудачливых грабителей, Пампкин и Хани Бани, делают попытку ограбления, но Джулс останавливает их.
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 2631 Кбит/с, 1280x546
Аудио: Pусский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 6.72 ГБ
Продолжительность: 02:34:56
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 2631 Кбит/с, 1280x546
Аудио: Pусский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 6.72 ГБ
Продолжительность: 02:34:56
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- deadmanspb
- 8 февраля 2016 в 14:07 | Ответить
Отличный фильм!
За качественную картинку - спасибо.
А вот по звуку есть вопрос.
Дорожки
Аудио #4: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) / Профессиональный многоголосый (Премьер Видео)
Аудио #5: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Профессиональный двухголосый (ОРТ)
одинаковые.
Только одна на 2, вторая - на 6 каналов.
За качественную картинку - спасибо.
А вот по звуку есть вопрос.
Дорожки
Аудио #4: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) / Профессиональный многоголосый (Премьер Видео)
Аудио #5: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Профессиональный двухголосый (ОРТ)
одинаковые.
Только одна на 2, вторая - на 6 каналов.
Ммм....ах! Просто - ах! Провокация? Вызов? Экстрим? И прочее , прочее , прочее, а в целом все то, что привносит в рутинную жизнь цвет и вкус, но никто ведь не обещал, что цвет не будет кислотным, а вкус окажется приемлемым для ваших рецепторов.
Но! Встряска, разрыв шаблонов, возможность с головой окунуться в новое и неизведанное Нечто - манит, прельщает и соблазняет своей близостью. И уже не думаешь о похмельном послевкусии и помутненном рассудке после угарной ночи - все это будет потом . А сейчас - Фиеста . Бессмысленная и беспощадная, но такая желанная!
Браво!
Но! Встряска, разрыв шаблонов, возможность с головой окунуться в новое и неизведанное Нечто - манит, прельщает и соблазняет своей близостью. И уже не думаешь о похмельном послевкусии и помутненном рассудке после угарной ночи - все это будет потом . А сейчас - Фиеста . Бессмысленная и беспощадная, но такая желанная!
Браво!
- МилоеСоздание
- 11 августа 2014 в 17:07 | Ответить
Первый раз я посмотрела этот фильм года три назад. Я жалею о том, что так долго не смотрела. Помню вечером пересматривала кино несколько раз и могу посмотреть ещё неоднократно.
Фильма легенда.
Квентин Тарантино просто гениальный режисер. )
Спасибо сердечное, Волшебник.
Фильм интересен и уникален по-своему. )
Саундтрек к фильму.
Фильма легенда.
Квентин Тарантино просто гениальный режисер. )
Спасибо сердечное, Волшебник.
Фильм интересен и уникален по-своему. )
Саундтрек к фильму.
очень хорошие комментарии, особенно хороши оценки. только... а что это за классика? в чем гений тарантино? только не ищите в моих словах подвоха) просто хотелось бы услышать оценку не критиков, а любителей - тех, кто любит его творчество. чем покорил вас)
от себя скажу, что независимо от того, нравится тарантино или нет, это знаковая фигура кино, боюсь, даже классик.
от себя скажу, что независимо от того, нравится тарантино или нет, это знаковая фигура кино, боюсь, даже классик.
- Nord82488248
- 9 августа 2014 в 23:51 | Ответить
Спасибо за фильм!
Он давно в коллекции.
Та часть публики, которую называют «притарантиненной» не иссякает Поклонников его таланта становится все больше и больше. Шквал восторгов намного опережает сами фильмы .
А ведь мы помним, когда на Каннском кинофестивале дали «Золотую пальмовую ветвь» «Криминальному чтиву», Тарантино был потрясен этим едва ли не больше, чем публика в зале, и, выйдя на сцену, с трудом сдерживал нервное хихиканье.
Как Тарантино писал сценарий - Квентин в Амстердаме пил, употреблял наркотики, ходил в кино на боевики и читал дешевые детективы. Под давлением Дэнни Де Вито, который пришел в экстаз от "Бешеных псов", студия "Джерси филмс" заключила контракт с тарантиновской компанией "Бэнд апарт" и обязалась осуществлять финансирование фильма на начальном этапе в обмен на партнерство при прокате.
Как Тарантино планировал бюджет – «Бешеные псы" были сняты за полтора миллиона, и «Чтиво» Квентин хотел уложить в 8-9 миллионам, что даже по тем временам было крайне скромно.
При таком бюджете Тарантино не мог заплатить актерам-звездам причитающиеся гонорары, однако все они были готовы работать с Квентином за любые предложенные деньги и проценты со сборов. (Гонорара Джона Траволты не хватило ему на оплату гостиницы, в которой актер жил во время съемок, а гонорар Брюса Уиллиса за "Крепкий орешек 2" был больше, чем весь бюджет "Криминального чтива".)
В результате получился шедевр.
Как и за счет чего Тарантино сумел обычное бульварное чтиво перевести в разряд фактически высокого искусства - об этом уже ровно десять лет спорят критики многих стран, причем ни до чего толком они так и не договорились.
Впрочем, есть отдельная категория критиков, среди которых модно утверждать, что Тарантино - психопат и вообще не режиссер, а успех "Криминального чтива" объясняется только общим низким культурным уровнем попкорножующей публики. Впрочем, что нам до критиков? Их мнение ни хрена не значит...
Он давно в коллекции.
Та часть публики, которую называют «притарантиненной» не иссякает Поклонников его таланта становится все больше и больше. Шквал восторгов намного опережает сами фильмы .
А ведь мы помним, когда на Каннском кинофестивале дали «Золотую пальмовую ветвь» «Криминальному чтиву», Тарантино был потрясен этим едва ли не больше, чем публика в зале, и, выйдя на сцену, с трудом сдерживал нервное хихиканье.
Как Тарантино писал сценарий - Квентин в Амстердаме пил, употреблял наркотики, ходил в кино на боевики и читал дешевые детективы. Под давлением Дэнни Де Вито, который пришел в экстаз от "Бешеных псов", студия "Джерси филмс" заключила контракт с тарантиновской компанией "Бэнд апарт" и обязалась осуществлять финансирование фильма на начальном этапе в обмен на партнерство при прокате.
Как Тарантино планировал бюджет – «Бешеные псы" были сняты за полтора миллиона, и «Чтиво» Квентин хотел уложить в 8-9 миллионам, что даже по тем временам было крайне скромно.
При таком бюджете Тарантино не мог заплатить актерам-звездам причитающиеся гонорары, однако все они были готовы работать с Квентином за любые предложенные деньги и проценты со сборов. (Гонорара Джона Траволты не хватило ему на оплату гостиницы, в которой актер жил во время съемок, а гонорар Брюса Уиллиса за "Крепкий орешек 2" был больше, чем весь бюджет "Криминального чтива".)
В результате получился шедевр.
Как и за счет чего Тарантино сумел обычное бульварное чтиво перевести в разряд фактически высокого искусства - об этом уже ровно десять лет спорят критики многих стран, причем ни до чего толком они так и не договорились.
Впрочем, есть отдельная категория критиков, среди которых модно утверждать, что Тарантино - психопат и вообще не режиссер, а успех "Криминального чтива" объясняется только общим низким культурным уровнем попкорножующей публики. Впрочем, что нам до критиков? Их мнение ни хрена не значит...
Шедевр! Жаль только, что смотреть его, кажется, уже совсем невозможно тем, кто видел его раньше. Настолько его раздырбанили на криетив. Только у молодого поление, пожалуй еще есть шанс насладиться этим фильмом. Недавно обнаружил, что в аудитории 22 летних примерно 40% в первый раз услышали про этот фильм!