Вечерние посетители / Les Visiteurs du soir (The Devil's Envoys) / 1942 / ПМ, ПО / BDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Вечерние посетители
Оригинальное название: Les Visiteurs du soir (The Devil's Envoys)
Год выпуска: 1942
Жанр: Фэнтези, мелодрама
Выпущено: Франция, Productions André Paulvé
Режиссер: Марсель Карне
В ролях: Арлетти, Мари Деа, Фернан Леду, Ален Кюни, Пьер Лабри, Жан д`Ид, Роже Блен, Габриэль Габрио, Марсель Эрран, Жюль Берри, Джанин Берри, Жорж Селлер, Ален Рене, Франсуа Шометт, Симона Синьоре

О фильме: Красивая история любви, в основе которой лежит средневековая легенда о том, как Дьявол сниспослал на Землю двух слуг, чтобы сеять между людьми смуту и беспорядок. Но один из них — Жиль, влюбляется в прекрасную девушку и все его темные помыслы теряют смысл.Тогда дьявол сам берется за дело...

Качество: BDRip
Видео: XviD, 2176 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:01:14
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
Гекльберри
11 февраля 2016 в 22:54 | Ответить
В время Второй мировой войны Карне оказался в оккупированной немцами Франции, где мог снимать только костюмные драмы на исторические темы. Работая в узких рамках немецкой цензуры, Карне создаёт фильм «Вечерние посетители» (1942), с виду невинную средневековую сказку о двух влюблённых, противостоящих воле дьявола. Однако публика воспринимает этот фильм как зашифрованный призыв к сопротивлению оккупационному режиму. Самым крупным шедевром Карне считается картина «Дети райка» (1945); в 1995 году в результате опроса 600 французских кинокритиков и специалистов он был назван «лучшим французским фильмом столетия». Главные роли в этой ленте о корифеях французской сцены сыграли Жан-Луи Барро, Пьер Брассёр и Арлетти. Некоторые критики усматривают и в этом фильме аллегорию Французского сопротивления.
dushevnayaКинокритик Виктор Распопин:
Марсель Карне - безусловный классик мирового кино, а "Вечерние посетители" - безусловно классическая лента в жанрах мистики и мелодрамы.
Отметив качественную, точную, сдержанную драматургию выдающегося французского поэта первой половины ХХ в. Жака Превера и Пьера Ляроша,
отличную камеру Р. Юбера, мастерски играющую светом и тенями, обращусь к тому, что кажется мне наиболее значительным в этой ленте - бытописанию.
Пожалуй, нигде больше в кино не представлена столь дотошно эпоха Возрождения: ее костюмы, ритуалы, танцы, интерьеры и прочее. Если вы
хотите увидеть, как обедали французские сеньоры, какие одеяния и какую обувь они носили, какие песни и мелодии слушали, какие полы и потолки, окна и кровати, мосты и гобелены были в их замках - посмотрите фильм Марселя Карне. Точность, добросовестность и любовное знание, с какими он сделан, достойны называться энциклопедическими, как сама картина д остойна почетного места на полке классики, каковое, впрочем, она и занимает.
Во время оккупации Марсель Карне снял 2 фильма - "Вечерние посетители" и "Дети райка". Съёмки "Детей райка" он умышленно затягивал, чтобы премьера фильма состоялась в освобожденном Париже. (Более того - я читал, что финальная сцена была снята в Париже в момент празднования освобождения, но не уверен, что это не легенда). В "Вечерних посетителях" Карне и Превер всячески старались сделать как можно более аполитичный (на первый взгляд) фильм. Им блестяще удалось то, что не получилось (видимо к счастью) у Клузо в гениальном "Вороне" (1943), которого немецкая пропаганда использовала в целях демонстрации того, что французы являются "дегенеративной расой".
Благодарю за раздачу, уважаемая milka131.
siagr61
6 октября 2014 в 17:36 | Ответить
Сценарий к фильму написал Жак Превер, который на тот момент плодотворно сотрудничал с Марселем Карне (несколько совместных фильмов).
Актриса Арлетти назвала Превера «великим поэтом экрана».
Jacques Prévert (4 февраля 1900, Нёйи-сюр-Сен — 11 апреля 1977, Омонвиль-ла-Петит, Манш) — французский поэт и кинодраматург.
Три спички, зажженные ночью одна за другой:
Первая - чтобы увидеть лицо твое все целиком,
Вторая - чтобы твои увидеть глаза,
Последняя - чтобы увидеть губы твои.
И чтобы помнить все это, тебя обнимая потом,
Непроглядная темень кругом. ___ (Жак Превер)

Спасибо за фильм великого мастера Марселя Карне и "поэта экрана" Жака Превера !
Нирдош
6 октября 2014 в 00:59 | Ответить
Фильм бесподобный! Удивительное сочетание стилей, красивая атмосфера, отличный сюжет. Спасибо! Побольше нам хороших и особенных фильмов!
Alledis
5 октября 2014 в 10:58 | Ответить
Кинокритик Виктор Распопин:
Марсель Карне - безусловный классик мирового кино, а "Вечерние посетители" - безусловно классическая лента в жанрах мистики и мелодрамы.
Отметив качественную, точную, сдержанную драматургию выдающегося французского поэта первой половины ХХ в. Жака Превера и Пьера Ляроша,
отличную камеру Р. Юбера, мастерски играющую светом и тенями, обращусь к тому, что кажется мне наиболее значительным в этой ленте - бытописанию.
Пожалуй, нигде больше в кино не представлена столь дотошно эпоха Возрождения: ее костюмы, ритуалы, танцы, интерьеры и прочее. Если вы хотите увидеть, как обедали французские сеньоры, какие одеяния и какую обувь они носили, какие песни и мелодии слушали, какие полы и потолки, окна и кровати, мосты и гобелены были в их замках - посмотрите фильм Марселя Карне. Точность, добросовестность и любовное знание, с какими он сделан, достойны называться энциклопедическими, как сама картина д остойна почетного места на полке классики, каковое, впрочем, она и занимает.
Во время оккупации Марсель Карне снял 2 фильма - "Вечерние посетители" и "Дети райка". Съёмки "Детей райка" он умышленно затягивал, чтобы премьера фильма состоялась в освобожденном Париже. (Более того - я читал, что финальная сцена была снята в Париже в момент празднования освобождения, но не уверен, что это не легенда). В "Вечерних посетителях" Карне и Превер всячески старались сделать как можно более аполитичный (на первый взгляд) фильм. Им блестяще удалось то, что не получилось (видимо к счастью) у Клузо в гениальном "Вороне" (1943), которого немецкая пропаганда использовала в целях демонстрации того, что французы являются "дегенеративной расой".
Благодарю за раздачу, уважаемая milka131.
siagr61
5 октября 2014 в 10:47 | Ответить
Превосходное качество! Спасибо teko за релиз!
Спасибо за раздачу! За труды!
Сценарий - Жак Превер, музыка - Жозеф Косма (как и в фильме "Дети райка"). Карне и Превер совместно сделали несколько фильмов.
Особенно мне нравится Жюль Берри. Арлетти я обожаю. Арлетти и Эрран играли в фильме "Дети райка". За это они мне близки. С Марселем Эрраном я не так много фильмов и видела.
ЛЮБЛЮ ВСЕ ФИЛЬМЫ МАРСЕЛЯ КАРНЕ!
Марсель Карне (18 августа 1906 — 31 октября 1996).
Жюль Берри: Репутация авантюриста и денди - //www.peoples.ru/art/cinema/actor/jul_berry/
Жак Превер: Богема стала средой обитания будущего поэта. Романтик, мечтатель и большой трудяга, всегда изысканно и опрятно одетый, с вечной трубкой или сигаретой во рту. (В статье много фото; стихи) - //nasati.ru/zhak-prever.html
+10!
berezovskiy
4 октября 2014 в 23:25 | Ответить
Но в первую очередь это фильм о чистой и беззаветной любви, такую любовь воспевали трубадуры, но даже не все о такой мечтали. Ведь, чтобы торговаться с Дьяволом за жизнь любимого -хватало смелости и у Маргариты, ради Мастера. Но согласиться на разлуку и забвение, на это оказалась способна только чистая любовь Анны. Превращение влюбленных в камень -это чистейшая аллегория, но для такого фильма, реальность -просто не приемлема. Именно сказочность и привкус древней легенды, делает это кино таким неповторимым в своем роде.
Фильм является не только гимном вечной любви, это не только стопроцентная классика, это Завет человечеству запечатленный в черно-белое кино… (LooDeniz)
Спасибо за фильм уважаемая milka131!
milka131
4 октября 2014 в 22:13 | Ответить
"Лучшие работы Карне появляются в конце 30-х — начале 40-х годов, в период его сотрудничества с поэтом-сюрреалистом и кинодраматургом Жаком Превером. Начиная с 1938 направление, представленное фильмами Карне — Превера и названное последним "поэтическим реализмом", доминирует в кино Франции, выражая характерное для предвоенных лет ощущение конца эпохи, разочарование в обществе и бессилие личности перед лицом грядущих катаклизмов. Лишь бескорыстная любовь мужчины и женщины, соединенных на короткий миг случаем и тут же разделенных роком, пытается противостоять всеобщему падению и деградации, которое олицетворяют демонические персонажи. Нежность, психологизм, образность, с какими показывается эта любовь, сообщают удивительную достоверность условным сюжетам и персонажам лент "Набережная туманов" (Quai Des Brumes, 1938) и "Северный отель" (Hotel Du Nord, 1938), "День начинается" (Le Jour Se Leve, 1939). Символом пробуждения человеческого духа, метафорическим вызовом злу становится поставленный в годы оккупации фильм-легенда "Вечерние посетители" (Les Visiteurs Du Soir, 1942). А законченная накануне освобождения картина "Дети райка" (Les Enfants Du Paradis, 1944), при всей философской глубине и горечи размышлений о судьбе художника, чьи великие победы в искусстве оплачены трагедиями в его реальной жизни, звучит апофеозом человеческому таланту и красоте души."
из сети -Владимир Утилов
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions