ВИА "Ариэль" - Коллекция / Эстрада / 1995-2008 / FLAC / Lossless

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Исполнитель: ВИА Ариэль
Альбом: Коллекция
Год выпуска: 1995-2008
Жанр: Советская эстрада, фолк-рок

О музыке: Легенда Уральской музыки, Гордость Челябинска, легендарное советское ВИА, легенда российской музыки - каких только эпитетов не собрала за всю свою долгую историю группа Ариэль. Стоит отметить, что этот уникальный, считающийся «классическим ВИА», челябинский коллектив никогда по сути ВИА не был. Стабильный состав музыкантов, инструментарий сугубо роковый (отсутствовала почти обязательная в СССР духовая секция - «у нас нет безработных музыкантов…» и прочие излишества), даже внешний вид соответствовал определённым роковым канонам. Конечно крайне глупо было бы рядить музыкантов Ариэля в косухи, обвешивать их шипами и заклёпками и говорить - «Это рокеры!». Но и бессмысленно навешивать ярлык «легковесной эстрадной группы» - наверное тоже не стоит, хотя, конечно, наряду с серьёзным фолк-роковым и арт-роковым репертуаром в числе песен Ариэля есть и эстрадные шлягеры, ставшие всенародно любимыми хитами.

Аудио: FLAC (image+cue+log)
Размер: 7 ГБ
Продолжительность: 16:45:14
Комментарии ( Комментировать )
SerpMollot
29 января 2017 в 01:51 | Ответить
Да, в самом деле.Как-то об этом не задумывался....С другой стороны, задай я себе вопрос тогда - а хочу я узнать что-то новое о, скажем, Самоцветах (Песняры,все-таки,были классом повыше) - ответ был бы, согласен, более чем очевиден ) Хотя сейчас с удовольствием их прослушиваю.
Толстоевский
Кстати, забавно, что о западной рок-музыке в СССР были хоть какие-то книги-обзоры. До обидного мало и мизерными тиражами, но были. А вот о советских ВИА - что-то не припомню. Причина, на мой взгляд, более чем очевидна.
23 января 2017 в 00:56 | Ответить
корунд потому как вы не воровали в библиотеке книжонку "музыка бунта "...

Это круто. Поржал, что называется. Я - не воровал. Потому как к тому времени, когда она вышла (год 75-й/76-й, примерно) уже вышел из возраста ворования из библиотек. Хотя каюсь - еще за год-полтора до того "обрабатывал", да еще как неслабо, Технику Молодежи в читалке. До сих пор стыдно, по прошествии стольких лет.
А МБ мне отец принес на неделю почитать. Не знаю, где он взял - то ли в библиотеке института,где он преподавал, то ли одолжил у коллеги. Сейчас она почти полностью забылась, за исключением некоторых засевших в памяти цитат. Как то - говоря о The Who, автор резюмировал - "...в музыкальном отношении они конечно значительно слабее Битлз..." примерно так, насколько помнится...
корунд
20 января 2017 в 20:23 | Ответить
Кстати -- коллинз не так уж и хорош по сравнению с Маккой ! Всё таки --WINGS -- ЭТО СИЛЬНО ! полагаю у коллинза и в помине нет альбомов уровня банды ...
20 января 2017 в 20:20 | Ответить
ТолстоевскийВы о чём это вообще, мадамка? Где это всё есть? Хотя бы один из миллиона скажет когда у всяких Ариэлей, Гитар и Песен вышел последний альбом? Когда они написали последний раз новую песню? Эти коллективы реально умерли вместе с СССР, а то и раньше. И открою вам тайну. Получение музыкального образования ну никак не влияет на одарённость. И вы просто на удивление тупо-невнимательны. Я чётко написал, что Ярушин был ВНЕШНЕ похож на Леннона и Ли. Czerwone gitary круче "Битлз"... Спасибо, поржал. Хлопаки выпустили первый альбом когда "Битлз" уже прекратили гастролировать и настолько явно и беспардонно косили под "Битлз" и "Криденс" (впрочем как и все прочие восточноевропейские коллективы), что временами вызывали гомерический хохот.
Ну и, например, у Баскова голос объективно лучше, чем у Фила Коллинза. Кого будем слушать?
ХА-ХА ! Я тоже посмеялся .... тоже пытался вспомнить когда там битлы написали последнюю песню --не помню--вроде в 70 -м ... ох и давно ж это былооо.... и если уж честно и благородно - во времена битлов было немало групп более интересных и более популярных - а одно то шо их не было на ОЛИМПЕ ( сиречь -на Вудстоке ) , говорит о многом ! Полагаю что вы --как непонятно где и когда живущий человечек -- в молодости не интересовались так называемой " рок-музыкой " и полагаю та же трёхсобачья ночь или рифф-рафф пролетели мимо вас , потому как вы не воровали в библиотеке книжонку "музыка бунта "... и чтобы закрыть тему --АРИЭЛЬ , как собственно остальные ВИА в НАШЕ время , имели своего слушателя , который его помнит и знает -- точка . Ну а слушатель битлов--визгливые сопливые девчоночки -- не сильно уж и благодарная да понимающая публика ....
ByPassing
20 января 2017 в 18:54 | Ответить
А... Кто такой Фил Коллинз?
Этот, лысый из "Генезиса" с блеющим голоском?
Поющий на каком-то нерусском языке?
Коля Басков, хотя и сволочь изрядная, однозначно на два порядка лучше!
П. С. Ну, ёлы... Не обратил внимания под чьим флагом Толстоевский стоит... Южнокореец! Я-то думаю - чего это он за Битлов так энергично анус себе рвёт!
корунд
19 января 2017 в 16:32 | Ответить
ТолстоевскийНу мало ли что БЫЛО популярно во всём СССР. Всякие там "Красные маки", "Поющие гитары", Розы Рымбаевы и т. д. Я был два раза на концертах "Ариэля" в середине 80-х, в Кемерове и Красноярске. Довольно неплохой для СССР звук (всё-таки два штатных клавишника, что по меньшей мере непривычно). Репертуар - безликий. Мастерство исполнителей - чуть выше среднего для Советского Союза. Но вот чего не отнять - у Ярушина действительно была харизма. И она вовсе не ограничивалась внешним сходством с Джоном Ленноном и Гедди Ли.
Не совсем понятны ваши сомнения сударёк . То что было ПОПУЛЯРНО в СССР -- и ГИТАРЫ и АРИЭЛИ и прочее , прочее , прочее -- это БЫЛО и ЕСТЬ и посейчас ! Другое дело что вы вряд ли представляете себе что тот же АРИЭЛЬ был штатным и соответственно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ коллективом Челябинской филармонии --- и ессесно ваши сентенции по качеству и мастерству как то непонятны . Ну а репертуар --- попробуйте блеснуть СВОИМИ показателями ( ансамблями ) которые считаете не безликими ( машину и прочее не называйте --это любители )..... Ну а ваше сравнение Ярушина с Ленноном --- просто смешно -- Ярушин профессионал в музыке , а Леннона на гитарке играть Клэптон учил .... и кстати по поводу Битлов был у нас спор отчаянный и я привёл в пример ансамбль , на порядок лучше и профессиональнее -- Червоны Гитары .
18 января 2017 в 19:07 | Ответить
CоблазнЕсли бы не поленились и посмотрели бы мои раздачи, то такого бы не утверждали. Я знаю, что говорю.
Видите ли в чём дело мадемуазель --- если бы вы болтались пацаном сопливым у танцплощадки в начале 70-х как мы -- вы бы слышали ХИТ "не ищи меня тут и там" ! .................. а я детство провёл в старом Тольятти вообще то .... так что Ариэль знали по всей стране и в принципе можно говорить о ВСЕСОЮЗНОЙ популярности . Другое дело , что если вы их не видали ЖИВЬЁМ , то и восприятие с пластинки несколько другое .... А КТО ВИДАЛ ИХ ВЖИВУЮ -- ВСЕГДА ПОМНЯТ ЭТОТ АНСАМБЛЬ ! сам ходил неоднократно ....
ByPassing
18 января 2017 в 15:24 | Ответить
ТолстоевскийВы можете даже закончить консерваторию. Музыка "Ариэля" в СССР была чем-то относительно свежим, но испытание временем очевидно не выдержала. Из всех советских ВИА по сию пору современно звучат только "Песняры". Их и будут слушать и перепевать долгое время. А "Битлз" - всё время, пока существует человечество. И вовсе не потому что они выдающиеся инструменталисты (особенно Ринго)...

Не обольщайтесь, сударь!
Судьба любой попсы (к ней относится и "Битлз") - быть забытой!
Просто про них будут помнить немного дольше, чем про "Ариэль".
Через 3 - 4 поколения никто не будет помнить про Битлов, разве-что оголтелые меломаны-энтузиасты, если таковые в будущем обнаружатся.
18 января 2017 в 11:06 | Ответить
ТолстоевскийТут вот какая штука. Вами в ваших оценках движет исключительно ностальгия. А не музыкальные достоинства этого коллектива, который со смертью его современников канет в Лету. Это и есть показатель.

Знаете-ли...
Совершенно случайно, в детстве-отрочестве-юности, мне довелось пройти музыкальную школу по классу фортепиано...
Так-что судить об этом я компетентен, а коли речь пошла об этом, то Битлы по муздостоинтвам (образованию, например или колоритности музыки) на порядок ниже "Ариэля", хотя это не умаляет великость их (Битлов) в моих глазах.
Чего не сделал "Ариэль" - надо было вовремя уйти, ещё тогда, в середине восьмидесятых, но это беда общая, всей нашей попсы...
17 января 2017 в 20:31 | Ответить
CоблазнУдивительный коллектив. "Напели" на 7 гигов, а слушать практически нечего. Если перетрясти всю эту дискографию, слушибельных песен останется с десяток. Остальное - мусор.

В отличие от нынешних "поющих трусов" слушать есть чего и мусора у них нет.
Вы, возможно, юны возрастом и "Ариэля" просто не ведаете.
Как не ведаете "Песняров", "Самоцветов" или "Поющих гитар"...
Это не укор Вам - каждому времени свои лицедеи.
Согласен и с репликой внизу - из 40 лет существования Ариэля 30 - в холостую.
С уходом Ярушина "Ариэля" не стало, а после смерти Лёвы Гурова не стало и ВИА...
manus
25 октября 2014 в 16:04 | Ответить
Это дело вкуса,мне так больше нравился вокал Р.Геппа-он бльше роковый,чем эстрадный,Ярушинский.
SergSKВИА - вокально-инструментальный АНСАМБЛЬ, а посему "легендарнОЕ советскОЕ" надобно исправить.. За раздачу низкий поклон, но без Ярушина "Ариэль" перестал быть "Ариэлем".
SergSK
21 октября 2014 в 21:48 | Ответить
ВИА - вокально-инструментальный АНСАМБЛЬ, а посему "легендарнОЕ советскОЕ" надобно исправить.. За раздачу низкий поклон, но без Ярушина "Ариэль" перестал быть "Ариэлем".
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions