Джакомо Мейербер - Роберт-дьявол (Королевский оперный театр) / Giacomo Meyerbeer - Robert le Diable (Royal Opera House) / 2013 / БП / Blu-Ray (1080i)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Джакомо Мейербер - Роберт-дьявол
Оригинальное название: Giacomo Meyerbeer - Robert le Diable
Год выпуска: 2013
Жанр: Опера
Выпущено: Великобритания, OpusArte
Режиссер: Лоран Пелли
В ролях: Брайян Хаймел, Джон Релиа, Марина Поплавская, Патриция Чофи, Никола Куржаль, Дэвид Батт Филипп, Пабло Бемш, Эшли Ричес, Чихен Ким, Душица Биелич, Жан-Франсуа Борра

О фильме: В начале оперы Роберт как персонаж отрицательный совершает преступления, в которых ему помогает его старший друг и товарищ Бертрам — на самом деле являющийся не человеком, а сатаной и отцом Роберта, но Роберт об этом не догадывается. У него свои проблемы — любовь к принцессе Изабелле, но отец Изабеллы не согласен на их брак. Помогает Роберту во всех его начинаниях его подруга детства Алиса, случайно встреченная им — она тоже выросла и собирается замуж за местного крестьянина Рамбольда. Это она выяснила, откуда все несчастья и злодеяния — Роберт вовсе не виноват, это все влияние Бертрама, который плетет интриги с умыслом принести новые беды Роберту и уговорить того подписать договор с дьяволом, который тогда разрушит все его несчастья. Роберт согласен на все — лишь бы выпутаться из бед и жениться на Изабелле. Но тут его спасает появившаяся вовремя Алиса, показав свиток матери Роберта, где она предупреждает его не слушаться отца. Поняв, что он побежден, Бертрам проваливается сквозь землю. Все счастливы, а влюбленные женятся: Роберт — на Изабелле, Рамбольд — на Алисе.

Качество: Blu-Ray (1080i)
Видео: MPEG-2 AVC, 20993 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Итальянский (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Размер: 42.72 ГБ
Продолжительность: 03:25:18
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие, японские, корейские
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
28 апреля 2023 в 17:41 | Ответить
Судьба Джакомо Мейербера - крупнейшего оперного
композитора XIX в. - сложилась счастливо. Он не должен
был добывать себе на пропитание, как это делали Моцарт,
Шуберт, Мусоргский и другие художники, ибо родился
в семье крупного берлинского банкира. Он не отстаивал
в юности свое право на творчество - его родители,
люди весьма просвещенные, любившие и понимавшие искусство,
делали все, чтобы дети получили самое блестящее образование.
Лучшие учителя Берлина прививали им вкус к классической
литературе, истории, языкам. Мейербер в совершенстве
владел французским и итальянским, знал греческий, латынь,
еврейский языки. Одаренными были и братья Джакомо:
Вильгельм стал впоследствии известным астрономом,
младший брат, рано умерший, был талантливым поэтом, автором
трагедии "Струэнзе", к которой Мейербер впоследствии написал музыку.

В своих лучших сценических произведениях Мейербер выступает
как крупнейший мастер. Первоклассное музыкальное дарование,
особенно в области оркестровки и мелодии, не отрицали
даже его оппоненты Шуман и Вагнер.
Виртуозное владение оркестром позволяет ему достигать
тончайших живописных и ошеломляющих драматических эффектов.
2rw62jws0aiu
3 января 2015 в 01:40 | Ответить
Seed please!
Прошу скачавших вернуться на раздачу! Который день не могу скачать последние 0.3%.
sukutis
1 ноября 2014 в 18:04 | Ответить
Большое спасибо, Filpp, за прекрасную раздачу.
Партию Алисы исполняет оперная певица (сопрано), солистка Ковент-Гарден и Метрополитен-опера Марина Поплавская:
"- Я - москвичка. Росла очень шумным, активным и непоседливым ребёнком. Не мечтала, как другие девочки, найти принца и выйти за него замуж. Искала применения с детства своему темпераменту – довольно серьёзно занималась спортивным плаванием, помню моего тренера – Валентину Анатольевну Киселёву. Всё это самодисциплинировало и помогло пройти через колебания и буйства подросткового возраста. Училась и в музыкальной школе по классу арфы – на фортепиано мест не было. На очередном межшкольном концерте я увидела своих же одноклассников в хоре. Мне это так понравилось, что решила попробовать.
Вообще вокал в меня заложен был чуть ли ни с «минусового» возраста. Моя мама, профессиональная спортсменка, обожала музыку АББА и «Биттлз», но когда меня рожала, говорит, что пела … «Аве Мария» Шуберта, и была уверена, что появится мальчик..."..
O себе и об опере >далее
bvlad
1 ноября 2014 в 16:38 | Ответить
Синопсис:
Действие первое. Лагерь в окрестностях Палермо. Итальянские рыцари пируют вместе с нормандскими, которых привёл нормандский герцог Роберт. Рыцари воспевают вино, веселье и любовь. Входит странствующий народный певец Рембо из Нормандии, который, по приглашению Роберта, развлекает компанию своим пением. Он поёт легенду про Роберта-Дьявола. "В Нормандии жил государь, у него была красавица дочь Розалия. Государь искал для неё женихов. И вот явился неизвестный рыцарь-герой. Розалия влюбилась в него, но о рыцаре шла молва, что он злой дух. От этого рокового брака родился сын Роберт, который унаследовал от отца дьявольские наклонности и всюду приносил слёзы и горе". Взбешённый Роберт, принимая песенку на свой счёт, собирается повесить дерзкого певца. Рембо прибегает к заступничеству своей невесты, молочной сестры Роберта Алисы, которая прибыла вместе с ним из Нормандии. Когда вводят Алису, Роберт узнаёт в ней свою молочную сестру, и прощает Рембо. Алиса извещает Роберта о смерти его матери, герцогини Нормандской, и сообщает, что та перед смертью вручила ей для сына письмо, которое она, Алиса, должна передать Роберту в трудную минуту жизни. Роберт рассказывает Алисе, что полюбил сицилийскую принцессу Изабеллу, чем восстановил против себя всех рыцарей, и лишь появление его друга Бертрама дало ему победу на турнире, но он не уверен, любит ли его Изабелла. Алиса советует Роберту написать ей письмо и вызывается доставить его. Роберт пишет письмо и отдаёт его Алисе, которая, пользуясь случаем, получает от него согласие на брак с Рембо. В это время она обращает внимание на мрачного спутника Роберта, чёрного рыцаря Бертрама, и в ужасе говорит Роберту, что его друг похож на изображение дьявола на иконе архангела, побеждающего сатану. Алиса в страхе убегает. Роберт начинает сомневаться в дружбе Бертрама и, под влиянием слов Алисы, готов видеть в нём своего злого гения. Бертрам успокаивает его и, чтобы рассеять мрачное настроение Роберта, предлагает ему сразиться с рыцарями в кости. Начинается игра. Роберт проигрывает. Бертрам советует удвоить ставку. Роберт, увлекаясь, проигрывает всё, включая своё вооружение и лошадей. Проигравшись в пух и прах, Роберт становится ещё более мрачным. Рыцари подсмеиваются над ним. Роберт, забывая, что он безоружен, в гневе бросается на них. Рыцари обнажают мечи. Бертрам их останавливает. Роберт всецело подпадает под влияние своего таинственного спутника.
1 ноября 2014 в 16:37 | Ответить
Действие второе. Большой зал во дворце; в глубине - галерея с видом на поля. Входит Изабелла. Она мечтает о Роберте и призывает его к себе. Душа её полна грусти, потому что она любит Роберта, отец же прочит её за Гренадского принца. Входят крестьянки с прошениями в руках. Алиса под видом прошения подает принцессе письмо Роберта. Изабелла с восторгом читает письмо и радуется скорому свиданию со своим возлюбленным. Вскоре появляется Роберт, и она опоясывает его оружием, снаряжая на турнир. Входят рыцари с дамами и приветствуют Изабеллу. Начинаются танцы, по окончании которых церемониймейстер объявляет, что принц Гренады желает из рук принцессы принять свой меч для битвы на турнире. Находящийся среди гостей Бертрам решает помешать Роберту явиться на турнир. Входит Гренадский принц и преклоняет колена перед принцессой. Изабелла должна, по желанию отца, снаряжать на турнир и Гренадского принца. Она призывает всех рыцарей к славе и победе. Рыцари восторженно повторяют призыв Изабеллы и стремятся на турнир. Бертрам, стоя в стороне, торжествует, что ему удалось отвлечь Роберта, который блуждает теперь по лесам, тщетно разыскивая своего врага и позабыв о турнире.
1 ноября 2014 в 16:35 | Ответить
Действие третье. Картина первая. Мрачная скалистая местность. Пещера. Рембо приходит сюда на свидание с Алисой. Бертрам, стоя у входа в пещеру, узнаёт и окликает его. Рембо жалуется Бертраму на то, что он собирается обвенчаться с Алисой, но у них обоих нет ни гроша. Черный рыцарь бросает ему кошелёк с деньгами. Рембо восторженно благодарит Бертрама и обещает вечно повиноваться ему во всём. Бертрам пользуется случаем, чтобы сбить с пути честного, но глупого парня. Он советует Рембо бросить мысль о женитьбе, так как он теперь богат и все поселянки будут искать его расположения, и соблазняет его прелестями весёлой и разгульной жизни. Рембо по простоте душевной проникается советами Бертрама, во всём с ним соглашается и кончает тем, что убегает от свидания с Алисой. После его ухода Бертрам ликует, что ему удалось завербовать в ад ещё одну душу, но в эту минуту раздаётся адский смех и хор подземных духов и демонов, призывающих его в преисподнюю. Внезапно темнеет. Бертрам признаётся, что он падший ангел, отец Роберта. Из-за него он навлёк на себя гнев небес, но он не отдаст назад Роберта н окончательно завербует его для ада. Разражается сильная буря, и Бертрам исчезает в пещере. Наступает полный мрак. Затем буря мало-помалу стихает. Светлеет. Алиса спускается с горы. Она осматривается, зовёт Рембо и прислушивается, но ей никто не отвечает, кругом всё тихо и мрачно. Алиса молит пресвятую деву охранить её. Её молитву прерывает страшный подземный шум. Алиса хочет бежать, но голоса из пещеры, произносящие имя Роберта, останавливают её. При мысли, что Роберту угрожает опасность, Алиса решает остаться и даже пытается приблизиться к входу в пещеру, но в этот момент оттуда появляется Бертрам, и Алиса в свахе отскакивает прочь. Бертрам говорит, что приговор уже произнесён: если он не овладеет сегодня душой Роберта, то лишится его навсегда. Алиса, услышав это, вскрикивает от негодования. Бертрам грозно осматривается. Увидев Алису, он моментально принимает веселый вид и лестью старается добиться от неё, знает ли она что-нибудь. Алиса на все расспросы отвечает "нет". Тогда Бертрам на всякий случай грозит Алисе, что если она скажет хоть слово Роберту, то ее ждет смерть: умрёт она, жених, старый отец и весь её род. В это время приближается Роберт. Алиса сначала хочет всё рассказать ему, но, вспомнив угрозы Бертрана, испуганно убегает. Роберт сетует на то, что он изгнан, побеждён, ему негде искать помощи, а между тем Бертран клялся спасти его. "И клятву сдержу!" - отвечает Бертрам и рассказывает Роберту, что в старинном аббатстве, проклятом небесами, находится кладбище, где стоит гробница святой Розалии. "Это имя матери моей!" - восклицает Роберт. Бертрам продолжает: над гробницей Розалии развевается таинственная ветвь, дающая силу и богатство; если Роберт решится сорвать эту ветвь, то он с ее помощью достигнет исполнения всех своих желаний. Постепенно Бертрам полностью завоёвывает доверие Роберта. Роберт клянётся сорвать волшебную ветвь и вернуться с победой или умереть и уходит. Бертрам, торжествуя победу, скрывается в пещере.
Картина вторая.
Развалины монастыря. Кладбище. Всюду надгробные памятники, на которых высечены женские фигуры. Впереди выделяется статуя женщины, держащей в руке ветвь кипариса. Ночь. Луна. Бертрам входит и, осматриваясь кругом, говорит, что здесь в могилах покоятся сонмы монахинь, прелестных дев, обретших раннюю смерть и проклятых небом за то, что они нарушили свой обет и предались пагубной страсти. Как адский князь, Бертрам сохранил власть над душами грешниц, погребённых здесь, и он зовёт их встать из своих гробов и одеться земной прелестью. Блуждающие огни перебегают по могилам. Гробы открываются, и из них одна за другой встают монахини в своих саванах. Они идут в глубоком молчании и собираются вокруг своего властелина Бертрама. Он заклинает их склонять всеми средствами молодого рыцаря, который сейчас появится здесь, сорвать волшебную ветвь. Тени монахинь знаками показывают, что они покорны велениям Бертрана. Он удаляется. Мёртвые тени превращаются в прелестных девушек и радостно приветствуют друг друга. Заметив издали Роберта, монахини моментально прячутся. Роберт идет тихо и нерешительно, осматривал могилы. Увидев ветвь, он приближается к ней и хочет её схватить, но тотчас со страхом отбегает прочь, заметив сходство статуи с лицом своей матери; ему кажется, что она с гневом смотрит на него. Роберт хочет бежать, но монахини окружают его и, отуманив его сначала игрой, затем вином и, наконец, любовью, заставляют сорвать волшебную ветвь. В эту минуту раздается удар грома, и монахини вновь превращаются в призраков. Из земли поднимаются демоны и окружают Роберта; однако он, размахивая ветвью, прокладывает себе путь и уходит. Демоны хватают танцующих дев и тащат их в ад.
1 ноября 2014 в 16:34 | Ответить
Действие четвертое. Спальня Изабеллы. Принцесса сидит у туалетного столика, окруженная придворными дамами. Входят рыцари и приветствуют Изабеллу. Внезапно появляется Роберт, держа в руке кипарисовую ветвь, которой он усыпляет всех приближённых, а также и саму принцессу. С торжествующим видом Роберт говорит о том, что все ничтожны перед его властью и что он теперь насильно овладеет Изабеллой. Он некоторое время любуется спящей принцессой, но потом будит ее, оставив всех прочих погруженными в сон. Изабелла убеждается в могуществе чар Роберта и в ужасе молит небо о спасении. Роберт заявляет, что она должна принадлежать ему и он пришел похитить её. Изабелла слёзно умоляет Роберта пощадить её. Роберт смягчается её мольбами и отказывается от своего намерения. Под влиянием любви к принцессе и ее трогательной мольбы о пощаде в нём пробуждается раскаяние, и силы ада начинают терять над ним власть. Он опускается перед ней на колени и заявляет, что, если она отвергает его любовь, то жизнь для него теряет смысл, и он готов ждать смерти у ее ног. С этими словами он ломает волшебную ветвь. В тот же момент придворные просыпаются и бросаются с мечами на дерзкого гостя. Изабелла падает без чувств. В последнюю минуту появляется Бертрам. Роберт бросается к нему. По мановению руки Бертрама рыцари становятся неподвижными.
Действие пятое. Преддверие храма в Палермо. Сюда, как в убежище преступников, пришёл Роберт, спасающийся от преследования, в сопровождении Бертрама. Роберт жалуется своему мрачному спутнику, что фортуна стала ему изменять и что в последнем бою с противниками его меч переломился и он оказался побеждённым. Бертрам сообщает Роберту, что он его отец, и уговаривает его подписать договор, связывающий судьбу Роберта с его собственной навсегда. Роберт сначала даёт согласие, но, услышав религиозное пение, доносящееся из храма, начинает колебаться. Он припоминает своё счастливое детство, молитву матери в вечерний час; он растроган и умилён душой. Молитвенное настроение всё более и более овладевает им, страсти смиряются в душе Роберта и, несмотря на злые нашёптывания Бертрама, он внемлет богу. После молитвы власть Бертрама над ним усиливается. Роберт уже готов исполнить желание Бертрама, но в это время вбегает Алиса с радостной вестью, что Гренадский принц не мог перешагнуть порог храма, куда он направлялся для венчания с Изабеллой, и что теперь Изабелла ждёт Роберта в храме, и он должен спешить туда. Бертрам советует Роберту бежать. Для Роберта настаёт трудная минута колебания. Сомнение и тоска обуревают его душу; он изнемогает в борьбе между любовью к отцу и любовью к Изабелле. Наконец, он решается подписать ужасный договор. В этот момент Алиса вручает ему письмо от матери. Мать, умирая, предупреждает сына от сетей искусителя, погубившего её. Прочитав письмо, Роберт стоит в нерешительности. Борьба длится до тех пор, пока часы не начинают бить полночь. Срок чёрного рыцаря истёк, и он проваливается в преисподнюю. Роберт теряет сознание.
Эпилог. Внутри храма. Роберт с Изабеллой и Рембо с Алисой венчаются при торжественных молитвах хора, поющего славу Творцу за спасение Роберта от наваждения злого духа.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions