Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Гидон Кремер, Татьяна Гринденко, Юрий Смирнов (VIII)
Альбом: Alfred Schnittke - Concerto Grosso No. 1, Quasi una sonata, Moz-Art a la Haydn, A Paganini
Год выпуска: 1990
Жанр: Classical
О музыке: Если представить, что музыка русских классиков XIX века – это душа мира, то музыка Альфреда Шнитке – это разложение души после смерти. Большинство его произведений имеет разрушительное содержание и заставляет погрузиться в мрачный мир, влекущий за собой все прелести «темного царства». Возможно, для композитора в этом есть идея очищения путем нисхождения в Ад по примеру Христа, Орфея, Будды и других великих посвященных. Сам композитор не считал себя пророком или духовным гуру. Просто именно так он «слышал» звуки Вселенной, приглашал нас услышать их вместе с ним.
Аудио: FLAC (image+cue+log)
Размер: 341 МБ
Продолжительность: 00:75:08
Размер: 341 МБ
Продолжительность: 00:75:08
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 24 ноября 2019 в 19:56 | Ответить
24 ноября исполняется 85 лет со дня рождения Альфреда Шнитке, выдающегося советского и российского композитора, педагога и музыковеда.
“Музыка – это подслушанные крики времени” – такие слова Альфред Шнитке поместил в качестве эпиграфа к своему дипломному сочинению, оратории “Нагасаки”.
Он был одним из немногих советских композиторов, чьи произведения практически в равной мере исполнялись как на родине, так и за рубежом. Премьеры его произведений всегда становились мировым культурным событием, их исполняли крупнейшие оркестры Европы и США под управлением величайших дирижеров современности. Это связано с его многогранным талантом и уникальным авторским стилем. Основные темы его творчества - это человек с его переживаниями, эмоциями, поисками себя. Композитор считал, что трагическое и смешное неразрывны в нашей жизни, и это находило отражение в его музыке. Альфред Шнитке оставил после себя поистине объемное наследие – оперы и балеты, симфонии, инструментальные концерты, струнные квартеты, камерные и вокальные произведения, музыка к спектаклям .
А советский кинематограф невозможно представить без фильмов, в которых звучит музыка Шнитке. Между 1961 и 1985 годами им была написана музыка к более чем 60 картинам. Среди них: «Вызываем огонь на себя» С. Колосова, «Комиссар» А. Аскольдова, «Осень» и «Белорусский вокзал» А. Смирнова, «Горячий снег» Г. Егиазарова, «Восхождение» Л. Шепитько, «Прощание» и «Агония» Э. Климова, «Мертвые души» и «Маленькие трагедии» М. Швейцера, «Фантазии Фарятьева» И. Авербаха, «Экипаж», «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» и «Сказка странствий» А. Митты.
Музыка Шнитке и сейчас вызывает неиссякаемый интерес к его творчеству и у слушателей, и у исследователей, включая малоизвестные и ранее неизданные сочинения.
“Музыка – это подслушанные крики времени” – такие слова Альфред Шнитке поместил в качестве эпиграфа к своему дипломному сочинению, оратории “Нагасаки”.
Он был одним из немногих советских композиторов, чьи произведения практически в равной мере исполнялись как на родине, так и за рубежом. Премьеры его произведений всегда становились мировым культурным событием, их исполняли крупнейшие оркестры Европы и США под управлением величайших дирижеров современности. Это связано с его многогранным талантом и уникальным авторским стилем. Основные темы его творчества - это человек с его переживаниями, эмоциями, поисками себя. Композитор считал, что трагическое и смешное неразрывны в нашей жизни, и это находило отражение в его музыке. Альфред Шнитке оставил после себя поистине объемное наследие – оперы и балеты, симфонии, инструментальные концерты, струнные квартеты, камерные и вокальные произведения, музыка к спектаклям .
А советский кинематограф невозможно представить без фильмов, в которых звучит музыка Шнитке. Между 1961 и 1985 годами им была написана музыка к более чем 60 картинам. Среди них: «Вызываем огонь на себя» С. Колосова, «Комиссар» А. Аскольдова, «Осень» и «Белорусский вокзал» А. Смирнова, «Горячий снег» Г. Егиазарова, «Восхождение» Л. Шепитько, «Прощание» и «Агония» Э. Климова, «Мертвые души» и «Маленькие трагедии» М. Швейцера, «Фантазии Фарятьева» И. Авербаха, «Экипаж», «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» и «Сказка странствий» А. Митты.
Музыка Шнитке и сейчас вызывает неиссякаемый интерес к его творчеству и у слушателей, и у исследователей, включая малоизвестные и ранее неизданные сочинения.