Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Дэйзи Кеньон
Оригинальное название: Daisy Kenyon
Год выпуска: 1947
Жанр: Драма, мелодрама, экранизация
Выпущено: США, 20th Century Fox Film Corporation
Режиссер: Отто Премингер
В ролях: Джоан Кроуфорд, Дэна Эндрюс, Генри Фонда, Рут Уоррик, Марта Стюарт (I), Пегги Энн Гарнер, Конни Маршалл, Николас Джой, Арт Бэйкер, Джимми Амес
О фильме: По одноименному роману Элизабет Джейнуэй. Нью-Йорк, Гринич-Виллидж. Художница Дэйзи Кеньон (Джоан Кроуфорд), работающая в журнале моды, - любовница знаменитого адвоката Дэна О'Мары, женатого мужчины и отца двух детей. Она больше не хочет идти за него замуж и временами думает, что их любовь окончательно осталась в прошлом. Иногда она говорит об этом Дэну, но тот отказывается верить. Она знакомится с Питером (Генри Фонда) - солдатом, до войны рисовавшим корабли. Питер с огромным трудом пытается обрести равновесие в гражданской жизни; его жена погибла пять лет назад. Он предлагает Дэйзи выйти за него замуж, и она соглашается, увидев в этом, в первую очередь, хороший повод порвать неустойчивые отношения с Дэном. Они проводят медовый месяц в коттедже на берегу моря. По ночам он часто видит кошмары, в которых к нему возвращаются воспоминания о военных днях и о погибшей жене...
Видео: XviD, 1719 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 01:39:07
Перевод: Авторский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Дэйзи Кеньон / Daisy Kenyon / 1947 / АП (Янкелевич) / DVD-9 | 1 | 7.36 ГБ | 1 | 0 | vad69 |
Дэйзи Кеньон / Daisy Kenyon / 1947 / АП (Янкелевич) / BDRip (AVC) | 0 | 2.47 ГБ | 0 | 0 | Racketa |
Дэйзи Кеньон / Daisy Kenyon / 1947 / АП (Янкелевич) / BDRip | 0 | 1.45 ГБ | 0 | 0 | KonstantiN90 |
Джоан Кроуфорд, я бы сказала, немного не смотрится рядом с Фондой и Эндрюсом. Как-то она для них "слишком"- слишком крупная или слишком яркая, не знаю.. Ну с Эндрюсом еще ничего, но Фонду, который весь такой на полутонах, она просто забивает.
Ну и в общем, я бы сказала, что это хороший фильм, если бы не скомканный финал- скомканный не столько от того, что выбор героини кажется странным и непоследовательным, а от того, что его даже не попытались объяснить.
Я смотрела его в основном из- за Дэна Эндрюса, он удивительный актёр о очень обаятельный мужчина.
Все фильмы с его участием интересные,будь то нуар как фильм "Лора",или мелодрама как фильм "Лучшие годы нашей жизни",или комедия как
"С огоньком",вообщем в любом жанре Энрюс мастерски рисует своих героев. Я посмотрела достаточное количество фильмо из старого Голливуда,
и,уверенно утверждаю,что мало,очень мало было таких талантливых и неповторимых актёров. В основном,всё упиралось во внешний лоск,
или как сейчас говорят -гламура. Можно и без всего этого быть интересным для зрителя,который любит хорошее кино,а не блокбастеры...
Фильм "Дэйзи Кеньон"- о не совсем понятных отношениях героини и её двух мужчин в её жизни... Как-то всё непонятно и размыто изложено...Конечно,бывают и такие отношения.... но всё равно,я не совсем понимаю героиню,которая остаётся с героем Генри Фонда...
Я считаю это неправильным,при том ,что она любила другого мужчину...
Я повторюсь,что фильм этот смотрела лишь из -зи Эндрюса,Джоан Кроуфорд всё-таки слишком холодна для подобных ролей,но это конечно
моё субъективное мнение.В любом случае фильм стоит смотреть.
Желаю всем приятного просмотра.
Благодарю за раздачу.
Хотя он и работал в качестве Президента Гильдии киноактеров в 1965 году, он провел большую часть конца 1960-х в содействии Национальному совету по борьбе салкоголизмом.
К началу 70-ых, Эндрюс выиграл свое сражение с алкоголем и принял участие в работе «Национального Совета по борьбе с алкогольной и наркотической зависимостью», миссия которого состоит в помощи больным нарко- и алкогольной зависимостями и общественной пропаганде здорового образа жизни. В 1972 он появился в социальной телевизионной рекламе услуг по решению этого вопроса. В начале 1980-ых, после того, как бывшая кинозвезда Рональд Рейган стал президентом, Эндрюс сказал интервьюеру журнала, что дисциплинированное отношение Рейгана к алкоголю (которое Эндрюс непосредственно засвидетельствовал) стал большим фактором его (Рейгана) успеха. Вероятно, он был первым актером, который даст публичное заявление о проблемах алкоголизма (выступая в 1972 в Департаменте транспорта США) и станет членом Национального совета по борьбе с алкоголизмом, выступая с публичной пропагандой.
В середине 80-ых, Эндрюс окончательно ушел из кино. К сожалению, последние годы жизни актер страдал болезнью Альцгеймера, и провел свои последние дни в доме для престарелых в Лос-Аламитос, штат Калифорния, в связи с необходимостью надлежащего ухода.
Поддерживающий его актер и давний друг Берт Ланкастер навещал Эндрюса, пока сам не перенес парализующий удар, после которого он так никогда и не оправится...
Писатель Боб Грин выскажется в «Chicago Tribune» от 3 ноября 1993: «Для меня, Эндрюс... представляется - какие великие возможности и окончательное отчаяние кино может предложить человеку. Он был сертифицированной кинозвездой, но к концу своей жизни он не пользовался ни художественным признанием, полученным Феллини, ни легкостью в получении работы, доставшееся Фениксу, восставшему заново».
И ведь действительно, даже звезды на Голливудской Аллее славы актер не был удостоен... из сети.
Спасибо большое за раздачу, уважаемая milka131!
В жизни Джоан сопровождала репутация «самой отчаянной девушки в городе». Ф. Скотт Фицджеральд, бывший в то время сценаристом в Голливуде, называл ее «наилучшим примером ветреницы». Не проходило вечера, чтобы она не вертела подолом на танцах. На нее обратили внимание газеты, а также босс студии Луис Майер, благодаря которому Джоан получила главную роль в «Старой одежде» (1925).
Осознав, что представляет для студии ценность, она позволила себе ворваться в кабинет Майера и заявить, что только что видела дом, который желает приобрести. Дело за малым - за деньгами. Дверь кабинета заперли изнутри, звонки и посещения были отменены, Майер погрузился в изучение проблемы. Через полчаса он вышел и велел секретарю выписать чек на 18 тысяч долларов, надо же новой исполнительнице главных ролей иметь жилье, соответствующее ее статусу!
Основным местом, где ковалась ее карьера, оставалась продюсерская койка. Ей захотелось сыграть главную роль в «Наших танцующих дочерях» (1928), однако продюсер Хант Стромберг остановил выбор на Кларе Боу. Джоан вошла в его кабинет и разделась, чтобы наглядно продемонстрировать, что создана для этой роли. Стромберг был потрясен ее талантом, однако был вынужден уведомить девушку, что подбором актеров занимается режиссер фильма Гарри Бомон. Кое-как одевшись, она перешла в кабинет режиссера и повторила представление там. Джоан получила роль, и она сделала ее звездой, к ней приходит настоящий успех. За этим следуют ещё несколько успешных фильмов. Появление звукового кино, которое привело к вынужденному завершению карьер многих актёров, не повлияла существенно на Кроуфорд - у неё был сильный и выразительный голос. Первым звуковым фильмом Кроуфорд стал «Недотрога» (1929), в котором она также исполнила несколько песен.
Она пыталась соблазнить Гленна Форда, но Гленн счел ее попытки затащить его в постель слишком агрессивными. Считая Генри Фонду привлекательным мужчиной, она прислала ему на съемки «Дейзи Кеньон» интимную деталь туалета, инкрустированную горным хрусталем и блестками. Во время съемки, когда герой нес ее на руках вверх по лестнице, Джоан спросила, когда он покажет ей, как на нем сидит ее подарок. Фонда едва не выронил ношу...
«Я была чрезвычайно сексуальна» - объясняла она позднее свой непомерный аппетит...
Movie Legends - Joan Crawford (Icon)
Уважаемая milka131, благодарю за раздачу!
"Фильм для поклонников Джоан Кроуфорд. Ее крупные планы, эмоции и неразбериха в голове ее героини, и фатальная страсть к ней (к героине) двух мужчин формируют драматическую картину фильма. Герой Генри Фонды оказывается самым настойчивым и убеждает героиню, что именно он любит ее больше всех." :-)
"По контракту с "Двадцатым веком Фокс" Премингер поставил ещё несколько триллеров, "которые развивали магию „Лоры“ — „Падший ангел“ (1945), „Водоворот“ (1949), „Там, где кончается тротуар“ (1950), „Тринадцатое письмо“ (1951) и (на студии РКО) „Ангельское лицо“ (1952)». "Эта группа фильмов, к которой можно добавить мыльную оперу с Джоан Кроуфорд „Дэйзи Кэньон“ (1947), остаётся для некоторых зрителей, сердцевиной канона Премингера. Это чёрно-белые фильмы с неоднозначными историями о мужской одержимости и женской порочности, которые отличает подвижная съёмка и присутствие таких знаковых актёров, как Дэна Эндрюс и Джин Тирни". "Падший ангел" (1945), "Водоворот" (1949) и "Где кончается тротуар" (1950) стали его самыми характерными достижениями."
из ВИКИ
Приятного просмотра!