Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 3 января 2015 в 16:04 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Прогулка среди могил
Оригинальное название: A Walk Among the Tombstones
Год выпуска: 2014
Жанр: Боевик, триллер, детектив, криминал, экранизация
Выпущено: США, 1984 Private Defense Contractors, Cross Creek Pictures, Da Vinci Media Ventures
Режиссер: Скотт Фрэнк
В ролях: Лиам Нисон, Дэн Стивенс, Дэвид Харбор, Бойд Холбрук, Себастьян Роше, Астро, Уитни Эйбл, Стефани Андужар, Марина Скверсьяти, Марк Консуэлос
О фильме: Нью-Йорк охватывает волна странных и страшных убийств. Муж одной из жертв, наркобарон, нанимает бывшего полицейского, чтобы тот добрался до убийцы жены. Частный детектив Скаддер видит то, чего не замечает полиция, и проникает туда, куда копы боятся даже сунуть нос. Распутывая дьявольские преступления, он понимает, что люди боятся совсем не того. По одноимённому роману Лоуренса Блока.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 14.5 Мбит/c, 1920x804
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 12.65 ГБ
Продолжительность: 01:54:05
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Английские
Видео: MPEG-4 AVC, 14.5 Мбит/c, 1920x804
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 12.65 ГБ
Продолжительность: 01:54:05
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Английские
Комментарии ( Комментировать )
Мутноватый фильм и неубедительный ГГ. При всем уважении к потрясающему актеру Лиаму Нисону, в последнее время его роли начинают настораживать. Мне кажется, с ним начинает повторяться та же история, что в свое время с Н. Кейджем. Николас, прекрасный актер, в свое время великолепно показавший себя в "Пташке", "Покидая Лас-Вегас" и других фильмах, вышел на пик карьеры в фильмах "Скала", "Без лица" и "Воздушная тюрьма". Но после этого началась череда съемок в каких-то мутных проектах, вроде невразумительных "Глаз змеи", полуобморочных "8мм" (как раз в духе Нисоновской "Прогулки"), что привело к окончательному бреду вроде "Призрачного гонщика" или "Плетенного человека". Жалко, когда в погоне за кассой расстрачивается талант. Боюсь, как бы Лиам Нисон не ступил на эту стезю...
- vandamme90
- 19 июня 2015 в 12:36 | Ответить
Выпустили бы дубляж нормальный уже поскорей, тогда уж точно отрицательного ничего фильм бы не вызвал
Во время просмотра я не скучал. Было в каком-то смысле интересно и я не жалею о потраченных почти двух часов. «Прогулка среди могил» — не назовешь ни посредственным, ни своеобразным, но безусловно интересным. Фильм не оставил у меня отрицательных эмоций.
- 23 мая 2015 в 14:50 | Ответить
Таким постером только хорроры рекламировать. Не совсем то, что ожидал увидеть от этого фильма, возможно, фильм даже превзошел мои ожидания. Лиам Нисон в зрелом возрасте открыл для себя отличный образ сурового мужика, и даже после «Заложницы» вышли еще как минимум три фильма, выехавших из пропасти как раз за счет этого качества у актера.
Триллер «Прогулка среди могил» — совсем другой случай, тут Нисон такой же суровый мужик, может работает в ближнем бою не так как в «Заложнице», но он такой же бесстрашный и упертый. Но все же жанр этого фильма подразумевает далеко не зрелищность на первом плане, но и интеллектуальным триллером фильм Скотта Фрэнка не назовешь.
Так каким же получился фильм «Прогулка среди могил»? Лично для меня прекрасным совмещением зрелищности и содержания, сравнивать «Семь» Финчера тут не уместно, но если так подумать, то больше ничего и не приходит на мысль для идеальной характеристики работы Фрэнка. Интересный и не шаблонный сценарий как для триллера-детектива, хорошая визуалка и адекватная актерская игра — как по мне достаточно редкие атрибуты для картин этого жанра, чтобы фильм «Прогулка среди могил» можно было проигнорировать.
Два парня устраивают чреду убийств женщин, без какого либо мотива, в конечном итоге расфасовывая их частями по пакетах. Нетипичным в этой истории то, что за дело берется в центре внимания не полицейские детективы или федералы, а скажем так, представители подполья, бывший полицейский без лицензии на частного детектива, а также его заказчики — торговцы наркотиками. Все это избавляет такое расследование официоза, предоставляя возможность обеим сторонам время от времени пренебрегать правилами.
Для тех, кто ждет что Нисон будет в очередной раз в одиночку уничтожать целые банды — вам не сюда. Но те, кто любят крепкие, хоть и не сенсационные триллеры вперемешку с детективом — этот фильм один из лучших, что выходили в последние годы не от «топовых» режиссеров.
9 из 10
Триллер «Прогулка среди могил» — совсем другой случай, тут Нисон такой же суровый мужик, может работает в ближнем бою не так как в «Заложнице», но он такой же бесстрашный и упертый. Но все же жанр этого фильма подразумевает далеко не зрелищность на первом плане, но и интеллектуальным триллером фильм Скотта Фрэнка не назовешь.
Так каким же получился фильм «Прогулка среди могил»? Лично для меня прекрасным совмещением зрелищности и содержания, сравнивать «Семь» Финчера тут не уместно, но если так подумать, то больше ничего и не приходит на мысль для идеальной характеристики работы Фрэнка. Интересный и не шаблонный сценарий как для триллера-детектива, хорошая визуалка и адекватная актерская игра — как по мне достаточно редкие атрибуты для картин этого жанра, чтобы фильм «Прогулка среди могил» можно было проигнорировать.
Два парня устраивают чреду убийств женщин, без какого либо мотива, в конечном итоге расфасовывая их частями по пакетах. Нетипичным в этой истории то, что за дело берется в центре внимания не полицейские детективы или федералы, а скажем так, представители подполья, бывший полицейский без лицензии на частного детектива, а также его заказчики — торговцы наркотиками. Все это избавляет такое расследование официоза, предоставляя возможность обеим сторонам время от времени пренебрегать правилами.
Для тех, кто ждет что Нисон будет в очередной раз в одиночку уничтожать целые банды — вам не сюда. Но те, кто любят крепкие, хоть и не сенсационные триллеры вперемешку с детективом — этот фильм один из лучших, что выходили в последние годы не от «топовых» режиссеров.
9 из 10
- 19 апреля 2015 в 21:06 | Ответить
Лично мне фильм очень понравился
- Sinisteroid
- 25 января 2015 в 00:05 | Ответить
Менее динамичный чем заложница и тематика повторяется. Лиам не сгибаем как всегда.
Рецензия:
Всё началось в 1991 году, в Нью-Йорке, когда Мэтт Скаддер (Лиам Нисон), полицейский, зашёл в ресторан, где для полицейских давали бесплатно выпивку. Он как всегда заказал кофе, и две порции виски. Не успел Мэтт оприходовать одну порцию, как за спиной он услышал перебранку бармена, и ввалившихся рэкетёров, выстрел. Он на автомате вскакивает, одного убивает прямо возле входа, он был последним из троих. Второго он достаёт уже в машине, третий сбежал, но и его Мэтт догоняет пытающим скрыться по лестнице, и попадает ему в ногу. Пуля отрикошетила пробив ногу бандита, и убив случайно проходившую внизу по улице семилетнюю девочку. Этот роковой выстрел поставил черту в жизни Скаддера, он сам вышел в отставку, бросил пить, и решил заняться частным сыском, хотя лицензию на это так и не получил.
Прошло три года, и как-то в ресторане, за ожиданием заказа, к нему подсаживается некто Петер Кристо (Бойд Холбрук), и просит проехаться с ним к его брату, который хочет с ним поговорить. Мэтт сначала отказывает ему, но потом любопытство берёт вверх, и он едет с Петером к его брату.
В дом Петер не проходит, ссылаясь, что ему запрещают там курить, и Скаддер заходит в дом один. Брат Петера, Кенни Кристо (Дэн Стивенс), поведал историю о том, как однажды его жена не вернулась домой, а его разбудил телефонный звонок. В трубке его известили, что его жена похищена, и потребовали денег. Кенни просил позвать его жену, он хотел убедиться в том, что его жена жива, но похититель отказывается, ссылаясь, что он звонит с телефонного автомата. Кенни собирает деньги, приезжает на место, и получает по стоящему рядом телефону автомату новую инструкцию, он должен бросить деньги и машину, и пройтись по улице, по возвращении он найдёт свою жену в машине. Но не всё так просто, вернувшись, Кенни не находит ни денег ни жены. Позже ему перезвонили, и назвали адрес пустыря где в заброшенной машине он найдёт свою жену. Увы на месте его ждал ужасный сюрприз, так что теперь Кенни жаждет, чтобы Мэтт нашёл убийц его жены, и отдал их Кенну.
Мэтт сразу догадывается, что убийцы знали род занятия Кенна, и он никакой не дизайнер, а наркодиллер, так что он отказывает, узнав о цели поисков ради мести.
На следующий день Мэтт приезжает к себе в контору, и находит там убитого горем Кенна. Только после повторного разговора, он принимается за поиски, и начинает восстанавливать картину по каждому шагу. Так по частям у него складывается картинка о похитителях, которые воруют членов семей наркоборонов, и наркодиллеров. Воруют в основном женщин, и всегда жестоко расправляются со своими жертвами. Невольным помощником Мэтту становится мальчик, который называет себя Ти-Джей (Брайан «Астро» Брэдли), которого в начале Мэтт отшивает, но позже привязывается к нему.
Хотя фильм по жанру остросюжетного триллера, но в сюжете нет моря крови, и прочих страшилок присущих триллерам. Некоторым он кажется затянутым, и немного скучноватым, но в процессе расследования, режиссёр показывает как внутренний мир главного героя, так и его ход размышления, дабы привести зрителя к моменту, когда станет известны преступники, и наказание их за преступления. Прекрасная работа Лиама Нисона, как и актёров сыгравших роли второго плана, я ставлю фильму оценку 8 из 10.
Всё началось в 1991 году, в Нью-Йорке, когда Мэтт Скаддер (Лиам Нисон), полицейский, зашёл в ресторан, где для полицейских давали бесплатно выпивку. Он как всегда заказал кофе, и две порции виски. Не успел Мэтт оприходовать одну порцию, как за спиной он услышал перебранку бармена, и ввалившихся рэкетёров, выстрел. Он на автомате вскакивает, одного убивает прямо возле входа, он был последним из троих. Второго он достаёт уже в машине, третий сбежал, но и его Мэтт догоняет пытающим скрыться по лестнице, и попадает ему в ногу. Пуля отрикошетила пробив ногу бандита, и убив случайно проходившую внизу по улице семилетнюю девочку. Этот роковой выстрел поставил черту в жизни Скаддера, он сам вышел в отставку, бросил пить, и решил заняться частным сыском, хотя лицензию на это так и не получил.
Прошло три года, и как-то в ресторане, за ожиданием заказа, к нему подсаживается некто Петер Кристо (Бойд Холбрук), и просит проехаться с ним к его брату, который хочет с ним поговорить. Мэтт сначала отказывает ему, но потом любопытство берёт вверх, и он едет с Петером к его брату.
В дом Петер не проходит, ссылаясь, что ему запрещают там курить, и Скаддер заходит в дом один. Брат Петера, Кенни Кристо (Дэн Стивенс), поведал историю о том, как однажды его жена не вернулась домой, а его разбудил телефонный звонок. В трубке его известили, что его жена похищена, и потребовали денег. Кенни просил позвать его жену, он хотел убедиться в том, что его жена жива, но похититель отказывается, ссылаясь, что он звонит с телефонного автомата. Кенни собирает деньги, приезжает на место, и получает по стоящему рядом телефону автомату новую инструкцию, он должен бросить деньги и машину, и пройтись по улице, по возвращении он найдёт свою жену в машине. Но не всё так просто, вернувшись, Кенни не находит ни денег ни жены. Позже ему перезвонили, и назвали адрес пустыря где в заброшенной машине он найдёт свою жену. Увы на месте его ждал ужасный сюрприз, так что теперь Кенни жаждет, чтобы Мэтт нашёл убийц его жены, и отдал их Кенну.
Мэтт сразу догадывается, что убийцы знали род занятия Кенна, и он никакой не дизайнер, а наркодиллер, так что он отказывает, узнав о цели поисков ради мести.
На следующий день Мэтт приезжает к себе в контору, и находит там убитого горем Кенна. Только после повторного разговора, он принимается за поиски, и начинает восстанавливать картину по каждому шагу. Так по частям у него складывается картинка о похитителях, которые воруют членов семей наркоборонов, и наркодиллеров. Воруют в основном женщин, и всегда жестоко расправляются со своими жертвами. Невольным помощником Мэтту становится мальчик, который называет себя Ти-Джей (Брайан «Астро» Брэдли), которого в начале Мэтт отшивает, но позже привязывается к нему.
Хотя фильм по жанру остросюжетного триллера, но в сюжете нет моря крови, и прочих страшилок присущих триллерам. Некоторым он кажется затянутым, и немного скучноватым, но в процессе расследования, режиссёр показывает как внутренний мир главного героя, так и его ход размышления, дабы привести зрителя к моменту, когда станет известны преступники, и наказание их за преступления. Прекрасная работа Лиама Нисона, как и актёров сыгравших роли второго плана, я ставлю фильму оценку 8 из 10.