Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Виридиана
Оригинальное название: Viridiana
Год выпуска: 1961
Жанр: Драма
Выпущено: Испания, Мексика, Films 59, Gustavo Alatriste, Unión Industrial Cinematográfica (UNINCI)
Режиссер: Луис Бунюэль
В ролях: Сильвия Пиналь, Франсиско Рабаль, Фернандо Рей, Хосе Калво, Маргарита Лозаньо, Хосе Мануэль, Луис Эредия, Лола Гаос
О фильме: Дядя Виридианы, обеспечивший своей племяннице обучение, очень хочет видеть ее в своем замке до того, как она пострижется в монахини. На самом деле, дядя давно влюблен в свою племянницу. Эта cтрасть так потрясает Виридиану, что она принимает решение не возвращаться в монастырь.
Качество: BDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 3500 Кбит/с, 1024x576
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 1 ch 96 Кбит/с), испанский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.67 ГБ
Продолжительность: 01:31:24
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 3500 Кбит/с, 1024x576
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 1 ch 96 Кбит/с), испанский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.67 ГБ
Продолжительность: 01:31:24
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Подобные раздачи найдено 5 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Виридиана / Viridiana / 1961 / ПО / DVDRip | 3 | 1.46 ГБ | 0 | 0 | КинозалТВ |
Виридиана / Viridiana / 1961 / 2 x ПМ, АП (Огородников), СТ / DVDRip | 1 | 1.64 ГБ | 0 | 0 | Ananasix |
Виридиана / Viridiana / 1961 / 2 x ПМ / BDRip | 0 | 1.45 ГБ | 1 | 0 | Kronz |
Виридиана / Viridiana / 1961 / 2 x ПМ, АП (Огородников), СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 1 | 17.72 ГБ | 0 | 0 | Kronz |
Виридиана / Viridiana / 1961 / ПМ, ПО, СТ / DVD-9 | 0 | 7.87 ГБ | 0 | 0 | vad69 |
Комментарии ( Комментировать )
Михаил Трофименков
Мир чудовищен. Быть может, он гораздо чудовищней, нежели наше воображение в силах нарисовать. Человек способен достичь наинизшей точки нравственного падения - это очевидно каждому, кто ещё не утратил способности мыслить и чувствовать.
Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом. Он даёт человеку шанс. Мизантроп Бунюэль – нет. Думаю, не ошибусь, если предположу, что автор бьёт этой картиной все рекорды численности босховских харь на экране. Едва ли кто-то из персонажей способен вызвать сострадание или хотя бы понимание. Люди безнадёжны, и даже, казалось бы, малозначительный эпизод с двумя собаками - то есть, ещё до завершения фильма, - окончательно утверждает в мысли о тщете каких бы то ни было усилий. Здесь нет и следа сопротивления злу, да собственно и добра нет (даже под стремлением Виридианы совершать добро видятся лишь слепота и глупость, и в этом - одна из злых насмешек автора), и шансов на спасение – ни малейших. Идея известно куда вымощенной благими намерениями дороги, а также проваленного человечеством "экзамена" на человечность впоследствии будет не раз принята на вооружение и по-разному обыграна кинематографистами.
Всё было встарь, всё повторится снова. Но вряд ли сладок узнаванья миг.
Бунюэль черпает сюжеты в сновидениях, но "Виридиана" невероятно, пугающе реалистична. При отсутствии откровенных сцен фильм вызывает ужас и омерзение, и в то же время восхищение простотой формы, безупречностью исполнения. Посмотрев фильм в Мехико, Витторио Де Сика вышел из зала в ужасе. А что, если режиссёр того и добивался – ужаса и омерзения?
Так какую же цель всё-таки преследовал автор, создавая свою "Виридиану"? Неужели отомстить иезуитам – вчерашним своим злополучным наставникам - за обмороженные уши, пальцы, ноги; за стояние на коленях; за вечную слежку? И как лучшее средство бывший ученик иезуитского колледжа избрал парафраз "Тайной вечери" и прочие великолепные кощунства. Вот только залепил-то он от души пощёчину одним, а багровый след от удара отпечатался и на лицах других.
Намеревался выразить протест?
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. То бишь, от того, выходит ли "репортаж" о значимых для верующего человека связях, событиях, атрибутах из-под пера (кисти и т.д.) безусловно талантливого художника, писателя, кинорежиссёра - мастерски, эффектно, или же - грубо и примитивно - передаётся воинствующими феминистками, вернее бездарным убожеством ака PRiot: разница лишь в форме выражения якобы социального, политического, антиклерикального (да хоть как "панк-молебен") протеста, что по сути – одно и то же, да и не ново со времён появления "Истории о повешенном, или Истории Йешу из Нацрата".
Что ж, по "подвигу" и награда: кому-то - отлучение от Церкви и Золотая пальмовая ветвь, другим же – арест и сомнительные комплименты.
П.С. Информация к размышлению.
"Сидят как-то в аду, в одной камере, писатель и убийца. И вот заходит к ним демон и, обращаясь к убийце, говорит, что его мучения закончились, и он может быть свободен.
- Как?! - возмущённо кричит писатель, - человека, который убил стольких людей и просидел в аду всего несколько столетий, вы отпускаете, а меня - всего лишь писателя - держите здесь уже тысячелетия! Справедливо ли это?!
- Видишь ли, - отвечает демон, - и этого убийцу, и имена его жертв за прошедшие века забыли даже их потомки, а вот тебя помнят, так как книги твои развращают души до сих пор..."
Мир чудовищен. Быть может, он гораздо чудовищней, нежели наше воображение в силах нарисовать. Человек способен достичь наинизшей точки нравственного падения - это очевидно каждому, кто ещё не утратил способности мыслить и чувствовать.
Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом. Он даёт человеку шанс. Мизантроп Бунюэль – нет. Думаю, не ошибусь, если предположу, что автор бьёт этой картиной все рекорды численности босховских харь на экране. Едва ли кто-то из персонажей способен вызвать сострадание или хотя бы понимание. Люди безнадёжны, и даже, казалось бы, малозначительный эпизод с двумя собаками - то есть, ещё до завершения фильма, - окончательно утверждает в мысли о тщете каких бы то ни было усилий. Здесь нет и следа сопротивления злу, да собственно и добра нет (даже под стремлением Виридианы совершать добро видятся лишь слепота и глупость, и в этом - одна из злых насмешек автора), и шансов на спасение – ни малейших. Идея известно куда вымощенной благими намерениями дороги, а также проваленного человечеством "экзамена" на человечность впоследствии будет не раз принята на вооружение и по-разному обыграна кинематографистами.
Всё было встарь, всё повторится снова. Но вряд ли сладок узнаванья миг.
Бунюэль черпает сюжеты в сновидениях, но "Виридиана" невероятно, пугающе реалистична. При отсутствии откровенных сцен фильм вызывает ужас и омерзение, и в то же время восхищение простотой формы, безупречностью исполнения. Посмотрев фильм в Мехико, Витторио Де Сика вышел из зала в ужасе. А что, если режиссёр того и добивался – ужаса и омерзения?
Так какую же цель всё-таки преследовал автор, создавая свою "Виридиану"? Неужели отомстить иезуитам – вчерашним своим злополучным наставникам - за обмороженные уши, пальцы, ноги; за стояние на коленях; за вечную слежку? И как лучшее средство бывший ученик иезуитского колледжа избрал парафраз "Тайной вечери" и прочие великолепные кощунства. Вот только залепил-то он от души пощёчину одним, а багровый след от удара отпечатался и на лицах других.
Намеревался выразить протест?
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. То бишь, от того, выходит ли "репортаж" о значимых для верующего человека связях, событиях, атрибутах из-под пера (кисти и т.д.) безусловно талантливого художника, писателя, кинорежиссёра - мастерски, эффектно, или же - грубо и примитивно - передаётся воинствующими феминистками, вернее бездарным убожеством ака PRiot: разница лишь в форме выражения якобы социального, политического, антиклерикального (да хоть как "панк-молебен") протеста, что по сути – одно и то же, да и не ново со времён появления "Истории о повешенном, или Истории Йешу из Нацрата".
Что ж, по "подвигу" и награда: кому-то - отлучение от Церкви и Золотая пальмовая ветвь, другим же – арест и сомнительные комплименты.
П.С. Информация к размышлению.
"Сидят как-то в аду, в одной камере, писатель и убийца. И вот заходит к ним демон и, обращаясь к убийце, говорит, что его мучения закончились, и он может быть свободен.
- Как?! - возмущённо кричит писатель, - человека, который убил стольких людей и просидел в аду всего несколько столетий, вы отпускаете, а меня - всего лишь писателя - держите здесь уже тысячелетия! Справедливо ли это?!
- Видишь ли, - отвечает демон, - и этого убийцу, и имена его жертв за прошедшие века забыли даже их потомки, а вот тебя помнят, так как книги твои развращают души до сих пор..."