Жак Оффенбах - Сказки Гофмана (Комическая опера Берлина) / Offenbach - Hoffmanns Erzahlungen (Les Contes d'Hoffmann) / 1970 / СТ / DVDRip (AVC)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Жак Оффенбах - Сказки Гофмана
Оригинальное название: Jacques Offenbach - Hoffmanns Erzahlungen (Les Contes d'Hoffmann)
Год выпуска: 1970
Жанр: Опера
Выпущено: Германия (ГДР), Arthaus MUSIK
Режиссер: Вальтер Фельзенштейн, Георг Мильке
В ролях: Ханнс Нокер, Мелитта Мусцели, Рудольф Асмус, Вернер Эндерс, Альфред Вроблевский, Владимир Бауэр, Сильвия Куземский, Уве Крейссиг, Хейнц Когель

О фильме: Еще одна из постановок великого В.Фельзенштейна. Интересные декорации, костюмы, игра актеров - все на уровне. Режиссер сделал акцент не на трагизме шедевра Оффенбаха, но скорее на хрупком мире Гофмановских фантазий. Актеры не переигрывают, как в других постановках "Сказок Гоффмана" (это касается например Рудольфа Асмуса в многоликом образном калейдоскопе Коппелиуса, Миракля и других, т.о. не демонизируется гоффмановский образ), но следуют четким указаниям постановщика. Одним словом перед нами образцовая работа выдающегося мастера.

Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2188 Кбит/с, 716x480@716х540
Аудио: Немецкий (FLAC, 2 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 2.46 ГБ
Продолжительность: 02:10:22
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские, английские, испанские, французские, немецкие
Комментарии ( Комментировать )
tanchik065
20 июня 2019 в 20:42 | Ответить
20 июня исполняется 200 лет со дня рождения Жака Оффенбаха, французского композитора, театрального дирижера, основоположника и крупнейшего представителя французской оперетты. Его творчество ярчайшая страница в истории этого жанра. Музыка Оффенбаха отличается легкостью, мелодическим богатством, изящной оркестровкой. Главная роль в ней принадлежит ритму установившихся модных жанров - марша, вальса, канкана, галопа. Оффенбах не только композитор, он дирижер, постановщик, соавтор либретто. В огромном творческом наследии композитора свыше ста музыкально-театральных произведений.
ruanna
21 декабря 2014 в 22:31 | Ответить
(«Сказки Гофмана» - это одна из лучших и самых загадочных французских опер, последнее произведение Жака Оффенбаха, которое он считал делом всей своей жизни. Композитор не дожил до ее премьеры, она была закончена и оркестрована Эрнестом Гиро (близкий друг Жоржа Бизе, переработал диалоги «Кармен», среди его учеников - Поль Дюка и Клод Дебюсси). Главная тема произведения - романтическая тема о недостижимости идеала, о призрачности земного существования.
«Сказки Гофмана» обладают уникальным ароматом, соединением необычного и фантастичного с чувственным и болезненным.)
Спасибо Вам большое, уважаемый berezovskiy!
ybrjkfq
15 декабря 2014 в 20:37 | Ответить
Пятый вариант постановки этой оперы.Смотреть и слушать её можно бесконечно. Спасибо Вам огромное!
architektor
14 декабря 2014 в 22:42 | Ответить
Благодарим, много- уважаемый Березовский!
Благодаря Вашим раздачам, Жак Оффенбах становится мне с каждым разом более интересен, как оперный композитор
ранее я была знакома с творчеством Оффенбаха - создателем прекрасных оперетт
sukutis
14 декабря 2014 в 22:11 | Ответить
Большое спасибо, berezovskiy, за сказочную раздачу!
Недавно имели удовольствие послушать тенора Ханнса Нокера в "Синей Бороде" Жака Оффенбаха, а сегодня не менее прекрасная встреча - Ханнс Нокер-Гофман.
Hanns Nocker is Hoffmann. (From a filmed version 1970)
Немецкий оперный певец Ханнс Нокер был пятнадцатым ребенком семьи шахтера, вырос в нищете и с большими трудностями проходила его музыкальное обучение. Нокеру удалось попасть в Высшую школу музыки в Кельне, но обучение в ней сломалось из-за отсутствия денег... Все таки он стал постоянным членом Комической оперы, первая роль была в "Волшебной флейте".
До своей смерти он оставался в Комической оперы и был одним из главных исполнителей, "любимое детище" Вальтерa Фельзенштейнa - австрийского оперного и драматического режиссера, основателя знаменитой берлинской "Komischen Oper"...
bluzon
14 декабря 2014 в 21:21 | Ответить
Согласно немецкой версии, современный музыкальный театр начался с Вальтера Фельзенштейна.
Австрийский оперный и драматический режиссер Вальтер Фельзенштейн (1901-1975) -основатель знаменитой берлинской "Комише-опер" (1947), крупнейший реформатор оперного театра, он сумел ярко претворить в своем творчестве идеи неразрывной связи, синтеза музыкального и драматургического начал в оперном искусстве. Главным действующим лицом в опере для него всегда был певец-актер, призванный практически осуществлять такой синтез на сцене. В этом он был последователем принципов К.С.Станиславского.
Среди лучших постановок мастера "Волшебная флейта" (1954), "Сказки Гофмана" (1958), "Отелло" (1959), "Сон в летнюю ночь" Б.Бриттена (1961), "Любовь к трем апельсинам" С.Прокофьева (1968) и др. Фельзенштейн - создатель режиссерской оперной школы. Среди его учеников Гец Фридрих, Йоахим Херц и др.
Опера Сказки Гофмана с самого начала имела огромный успех в Париже, где уже в первый сезон была исполнена 101 раз. Однако при первом своем путешествии за границу по иронии судьбы ее постигла такая же трагедия, какая постигла за шестьдесят лет до этого в Берлине «Ундину» — шедевр самого Гофмана: во время второго представления «Сказок Гофмана» в Вене в театре, в котором она шла, возник пожар, приведший к человеческим жертвам. Эта параллель, которая словно взывает к духу самого Гофмана, помешала быстрому успеху «Сказок» в Германии. Но в конце концов опера вошла в традиционный постоянный репертуар в этой стране, как, впрочем, и во всем мире.
Offenbach - Barcarolle, from 'The Tales of Hoffmann' ♪♭
Партию Антонии блестяще исполнила выдающаяся австрийская певица -сопрано (венгерского происхождения) -Мелитта Мусцели.
В ее репертуаре были партии как для колоратурного, так и для лирического сопрано.
Antonia's aria (The Tales of Hoffmann by J. Offenbach) - Melitta Muszely
Уважаемый berezovskiy, спасибо огромное за раздачу!
Опять радуете!
berezovskiy
14 декабря 2014 в 20:55 | Ответить
К сожалению, эта опера (одна из двух в наследии композитора) осталась незавершенной. Ее инструментовал после его смерти Гиро. Существуют несколько редакций оперы (с диалогами и речитативами). В современных постановках зачастую меняют местами акты Джульетты и Антонии. Особое место занимает в сочинении образ Музы, появляющейся в начале и конце действия. Этот фантасмагорический персонаж (Фельзенштейн подчеркнуто отождествлял его с Никлаусом), существующий как бы вне действия, является олицетворением поэтического вдохновения художника, направляющим его мысли и чувства.
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions