Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 24 января 2015 в 21:13 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Брачная игра
Оригинальное название: The Mating Game
Год выпуска: 1959
Жанр: Мелодрама, комедия
Выпущено: США, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Режиссер: Джордж Маршалл
В ролях: Дебби Рейнолдс, Тони Рэндалл, Пол Дуглас, Фред Кларк, Уна Меркел, Филип Обер, Филип Кулидж, Чарльз Лэйн, Тревор Бардетт, Уильям Смит
О фильме: По произведению английского "деревенского" писателя Герберта Бейтса "Нежные майские цветы" (The Darling Buds of May). Налоговый инспектор посещает ферму с неуплаченными долгами, чтобы оценить возможную величину задолженности, однако это довольно непросто сделать, когда красавица-дочь фермера постоянно вертится под боком.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1741 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.31 ГБ
Продолжительность: 01:36:24
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 1741 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.31 ГБ
Продолжительность: 01:36:24
Перевод: Любительский одноголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- shurikella
- 11 апреля 2015 в 13:27 | Ответить
Фильм хороший ,но качество плохое,картинка подёргивается смотреть тяжело.
- elbdbntkmyj
- 2 февраля 2015 в 23:27 | Ответить
Милый фильм! И тема в принципе хорошая - делай добро - оно к тебе вернется. Только уж немного утомила "веселая возня" барышни и ее кавалеров. Спасибо за раздачу!
Когда смотришь американские комедии тех лет, ощущаешь необычайную лёгкость и желание улыбнуться. Кино без намёка на грубость или пошлость, чем так часто грешат современные ленты.
Фильм подарил хорошее настроение на весь вечер. Обычно стараюсь не скачивать кино с любительским переводом, но здесь, на удивление, он совсем не мешал. Видео также отменное.
Яночка, большое Вам спасибо.
Фильм подарил хорошее настроение на весь вечер. Обычно стараюсь не скачивать кино с любительским переводом, но здесь, на удивление, он совсем не мешал. Видео также отменное.
Яночка, большое Вам спасибо.
- nsergey2007
- 24 января 2015 в 18:43 | Ответить
Спасибо за комедию, уважаемая milka, всех вам благ.
https://www.youtube.com/watch?v=DToy_lXo1nc
https://www.youtube.com/watch?v=DToy_lXo1nc
- 24 января 2015 в 12:59 | Ответить
Герберт Эрнест БЕЙТС (Herbert Ernest BATES)(1905-1974), английский прозаик и эссеист.
Автор 24 романов, 9 томов эссе, 30 сборников рассказов. Но в истории английской литературы он остался как мастер "малого жанра", рассказа. Более того, в критике существует выражение "типично бейтсовский рассказ" - для писателя характерна своя тема, свой круг героев, а главное, лишь ему присущая повествовательная интонация.
Г. Бейтс начал писать с конца 20-х (сб."Конец дня", 1928), затем вышли сб. "Черный боксер", 1932, "Женщина с воображением", 1934, "Отрежь и приходи снова", 1935, "Летающий козел", 1939; в 40-50-е опубликованы сборники "Невеста приходит к Ивенсфорду", "О, этот счастливый селянин", "Пурпурная поляна", "Алый меч" и др.
Г.Бейтс писал преимущественно о сельской Англии, которую любил, о лавочниках, фермерах, жителях обветшавших усадеб (хотя, конечно, у него немало и "городских" рассказов).
Прелесть рассказов Бейтса - в импрессионистической стилистике, особой лиричности, мягкой интонации; он экономен в описаниях, в отборе деталей, не акцентирует ни происшествие (его рассказы часто "бессюжетны"), ни чувства, им вызванные. Кратко описан поступок, реплика - и перед нами почти исчерпывающий портрет персонажа, некое законченное душевное впечатление.
Основное достоинство рассказов Бейтса - их очень чистый звук, полное отсутствие фальши, никакого морализаторства. При этом он нередко осуждает эгоизм, нравственную глухоту, равнодушие. Как это характерно для английского писателя, в его палитре есть юмор, склонность к эксцентричному, "странноватому".
Рассказы Бейтса обладают редким свойством: им присуща некая внутренняя глубина, при том, что на поверхности мало что происходит. В итоге краткий набросок может содержать впечатляющее обобщение.
Бейтс, тонкий и внимательный психолог, в людях ценит простое и фундаментальное одновременно: порядочность, способность к состраданию, любви. Он наделен редким даром понимания природы новеллистической формы, что проявилось и в его книге "Современный рассказ. Критическое исследование" (1941), где он, в частности, писал:
"Рассказ... каким бы незначительным, даже тривиальным он внешне ни представлялся, организуется так, чтобы ненавязчиво выявить пронизывающую его эмоциональную суть".
Из сети...
Приятного просмотра!
Автор 24 романов, 9 томов эссе, 30 сборников рассказов. Но в истории английской литературы он остался как мастер "малого жанра", рассказа. Более того, в критике существует выражение "типично бейтсовский рассказ" - для писателя характерна своя тема, свой круг героев, а главное, лишь ему присущая повествовательная интонация.
Г. Бейтс начал писать с конца 20-х (сб."Конец дня", 1928), затем вышли сб. "Черный боксер", 1932, "Женщина с воображением", 1934, "Отрежь и приходи снова", 1935, "Летающий козел", 1939; в 40-50-е опубликованы сборники "Невеста приходит к Ивенсфорду", "О, этот счастливый селянин", "Пурпурная поляна", "Алый меч" и др.
Г.Бейтс писал преимущественно о сельской Англии, которую любил, о лавочниках, фермерах, жителях обветшавших усадеб (хотя, конечно, у него немало и "городских" рассказов).
Прелесть рассказов Бейтса - в импрессионистической стилистике, особой лиричности, мягкой интонации; он экономен в описаниях, в отборе деталей, не акцентирует ни происшествие (его рассказы часто "бессюжетны"), ни чувства, им вызванные. Кратко описан поступок, реплика - и перед нами почти исчерпывающий портрет персонажа, некое законченное душевное впечатление.
Основное достоинство рассказов Бейтса - их очень чистый звук, полное отсутствие фальши, никакого морализаторства. При этом он нередко осуждает эгоизм, нравственную глухоту, равнодушие. Как это характерно для английского писателя, в его палитре есть юмор, склонность к эксцентричному, "странноватому".
Рассказы Бейтса обладают редким свойством: им присуща некая внутренняя глубина, при том, что на поверхности мало что происходит. В итоге краткий набросок может содержать впечатляющее обобщение.
Бейтс, тонкий и внимательный психолог, в людях ценит простое и фундаментальное одновременно: порядочность, способность к состраданию, любви. Он наделен редким даром понимания природы новеллистической формы, что проявилось и в его книге "Современный рассказ. Критическое исследование" (1941), где он, в частности, писал:
"Рассказ... каким бы незначительным, даже тривиальным он внешне ни представлялся, организуется так, чтобы ненавязчиво выявить пронизывающую его эмоциональную суть".
Из сети...
Приятного просмотра!