Антонио Вивальди - Свет (Национальный театр "Шайо") / Light (Theatre National de Chaillot) / 2013 / БП / HDTVRip (720p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Антонио Вивальди - Свет
Оригинальное название: Light
Год выпуска: 2013
Жанр: Балет
Выпущено: Франция, MEZZO, Béjart Ballet Lausanne
Режиссер: Морис Бежар
В ролях: Труппа «Балет Бежара в Лозанне» (Bejart ballet Lausanne)

О фильме: Запись балета «Свет» Мориса Бежара, восстановленного Жилем Романом (Gil Roman) к 25-летию Bejart ballet Lausanne и представленного 13.06.2013 на сцене театра «Шайо» в Париже. Балет «Свет» обладает всеми типичными чертами бежаровского стиля: в нем нет литературной истории, но есть композиция картин сновидения. Сюжетную основу составляет незатейливая фабула: в начале ХХ века в Сан-Франциско беременная женщина мечтает, сидя в кресле. Ей является святой Франциск, именем которого назван город, и он ведет ее по мосту, возникшем в виде радуги. Женщина попадает в Венецию, где оказался и святой Франциск спустя семь столетий после его возвращения с Востока. Спектакль делает видимым этот странный сон Женщины, в котором смешиваются Восток, Сан-Франциско и Венеция. У Женщины рождается дочь, и это ее собственный Свет. «Свет» - магический луч, который соединяет старый и новый мир, объединяет дервишей с музыкой Вивальди и Сан-Франциско.

Качество: HDTVRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 3111 Кбит/с, 1280x720
Аудио: МР3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 1.85 ГБ
Продолжительность: 01:17:06
Перевод: Не требуется
Комментарии ( Комментировать )
volk47
20 февраля 2015 в 22:53 | Ответить
Не удержался и пересмотрел! Полный восторг от изящества и тонкости передачи чувств и событий.
Обратите внимание на великолепную съёмку. Прекрасно передана перспектива сценического пространства. Это подчёркивает значимость фигур, создаёт объём, оттеняет кордебалет, создаёт фон и плавность перехода действий.
Немного о неоклассическом стиле балета, созданном Морисом Бежаром.
Морис Бежар осознал: его физические данные не позволяют ему хорошо танцевать классические балеты. И он создал новый стиль балета. «В былые времена я танцевал сам, и немало создал своим собственным телом. Я, я - неизменно я перед зеркалом. В один прекрасный день мне это обрыдло. Я почувствовал себя взаперти. Полагаю, я выжал лимон, - моё тело дало мнё все, что могло дать. Это немало, я ведь не обладаю телом «типичного» классического танцовщика, я не тот исполнитель, о котором, как говорится, можно только мечтать. Вот мне и пришлось создать свой стиль, нечто, соответствующее моему телу. Или, точнее, - моё тело придумало для меня стиль. Мои первые балеты исполнялись мной самим и несколькими танцовщиками. Мы не были хорошими танцовщиками, и тем лучше, в тысячу раз лучше! Говорят, что искусство рождается благодаря препятствиям, - так оно и есть. Хорошими танцовщиками мы не были, то есть никто из нас не годился на роль солиста в Оперу. Но ведь я хотел сказать свое именно с этими танцовщиками, и поскольку хотел сказать я отнюдь не то же самое, что говорилось на больших официальных сценах, мне и не нужны были хорошие танцовщики этого типа, я должен был придумать новые движения, новью сочетания па. И поскольку я решал свои проблемы, проблемы своего тела, - я считал себя низкорослым, коротконогим, зато у меня были плечи, спина, взгляд, - это дало мне силы, куда больше сил, чем если бы я был просто талантлив. Быть талантливым чудесно. Но в то же время это проклятье, и нести его на себе очень трудно. Танец требует от тела многого. Он открывает телу бесчисленное множество движений, которые тело способно выполнить при условии, что оно беспрестанно будет этим заниматься - заниматься одновременно телом и танцем. Ну, это прописная истина: человек быстро теряет навык в любом деле, - живописец, если он не пишет ежедневно, наверняка сталкивается со своими трудностями. Но все-таки можно себе представить писателя, живописца или пекаря, который прервет работу, а потом снова вернется к ней. Танцовщик - нет. Из-за тела. Тело забудет...
Морис Бежар, Мгновение в жизни другого.
ruanna
18 февраля 2015 в 18:55 | Ответить
Круг тем, выбираемых Бежаром для своих спектаклей, необычайно широк:
раздумья о смысле жизни и расплата за содеянное, поиски Бога в мире и в себе, всемогущая сила любви и одиночество, противоборство добра и зла и многие другие.
Свое творчество Морис Бежар посвятил созданию собственного уникального танцевального языка, считая, что «классика - основа всякого поиска,
современность - гарантия жизненности будущего, традиционные танцы разных народностей - хлеб насущный хореографических изысканий». Поэтому его язык на редкость органично соединяет в себе лексику классического танца, танца-«модерн» и традиции пластики Востока. Он убежден, что танец - явление религиозного порядка, это религиозный культ, танец-ритуал, танец-священнодействие.

(По материалам интернет-источников)

Спасибо Вам большое, Уважаемый berezovskiy!
volk47
18 февраля 2015 в 10:12 | Ответить
Какая музыка!
А меццо-сопрано-только ради этого уже стоило послушать, вернее влиться в это представление.
В балете ожидал увидеть современную рваную картинку, но действительность превзошла все страхи- потрясающая техника и пластика. Даже не прочитав сюжет, почти всё было понятно.
Современные движения, прямая стопа удивительно сочетаются с классической техникой -размах и грациозность.
Пожалуй (для меня) это одно из немногих произведений, которое захочется пересмотреть и переслушать.
Огромное спасибо berezovskiy за восхитительную раздачу!
berezovskiy
17 февраля 2015 в 22:12 | Ответить
Представление развивается загадочно и неспешно, как хореографический дивертисмент, в котором изящные номера, исполняемые под музыку Вивальди чередуются с ритмичными танцами, которые идут под аккомпанемент американских песен в интерпретации некогда популярных поп-групп The Residents и Tuxedomoon. Важным аспектом балетного спектакля является ярко выраженная театральность, столь любимая и широко развиваемая Бежаром. Забавные персонажи итальянской комедии dellarte активно участвуют в танцевальном
действии, в частности, три разных воплощения Пульчинеллы ловко разыгрывают сцены пантомимы. В богатой театральности спектакля особенно важную роль играют
сценические костюмы. Разные и яркие по цвету и силуэту, костюмы, прекрасно стилизованные под эпоху итальянского барокко, формируют сценическую атмосферу, дают характеристику каждому персонажу и свет танцам. Образ Света олицетворяет балерина в белом облегающем комбинезоне, а образ Венеции - танцовщица в феерическом барочном платье, пышном парике и с красочным веером. В золоченом камзоле и венецианской шляпе-треуголке предстает Маркиз, а Бедняк - в длинном и грубом рубище. Женский кордебалет танцует в комбинезонах цвета морской волны, подчеркивая водное родство Венеции и Сан-Франциско. Мужские ансамбли впечатляют ярким и радужным многоцветием.
Сценическое действие - это контрастный калейдоскоп традиции и новации, в котором царствует органичный симбиоз танца, пантомимы и клоунады. (Aelina)
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions