Дом Дьявола (Лиза и Дьявол) / La Casa dell'esorcismo (The House of Exorcism, Lisa e il diavolo) / 1973 / ПД / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Дом Дьявола (Лиза и Дьявол)
Оригинальное название: La Casa dell'esorcismo (The House of Exorcism, Lisa e il diavolo)
Год выпуска: 1973
Жанр: Ужасы, фэнтези, триллер, детектив
Выпущено: Италия, Германия (ФРГ), Испания, Euro America Produzioni Cinematografiche, Leone International, Roxy Film
Режиссер: Марио Бава, Альфредо Леоне
В ролях: Телли Савалас, Эльке Зоммер, Сильва Кошина, Алессио Орано, Габриэле Тинти, Кэти Леоне, Эдуардо Фахардо, Кармен Силва, Франц фон Трюберг, Эспартако Сантони

О фильме: Туристка Лиза отрывается от своей группы в Толедо и идёт на звук мелодии, попадая в небольшую мастерскую с человеком, чрезвычайно похожим на изображение дьявола, которое она буквально несколько минут назад увидела на древней фреске. Заблудившись в хитросплетении узеньких улочек, в конечном итоге Лиза вместе с подбросившей её на автомобиле семейной парой и их шофером попадает в роскошный особняк некой графини, где дверь им открыл уже встреченный ею ранее человек, служивший там дворецким. Приняв приглашение молодого сына графини, Максимилиана, Лиза с попутчиками остается ночевать в особняке, где в течение ночи ей предстоит стать свидетелем множества необычных событий и ужасных для неё моментов. Но даже утром ей не убежать от сюрреалистического кошмара...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1512 Кбит/с, 720x386
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский, итальянский, немецкий (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.48 ГБ
Продолжительность: 01:31:44
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
Палпатин
21 марта 2016 в 23:54 | Ответить
andrew6868Неплохой триллер для любителей итальянских жутиков 70-х. Телли Савалас с чупа-чупсиной - украшение фильма.

Поддерживаю.
Вполне неплохо.
andrew6868
15 мая 2015 в 03:30 | Ответить
Неплохой триллер для любителей итальянских жутиков 70-х. Телли Савалас с чупа-чупсиной - украшение фильма.
Borboluk
25 февраля 2015 в 14:17 | Ответить
Марио Бава родился 31 июля 1914 г. в Сан-Ремо. Его отец Эухенио, скульптор по образованию, работал в кино с 1906 г. Он был оператором и художником по спецэффектам. Марио буквально вырос на съемочной площадке, но до двадцати лет мечтал вовсе не о работе в кино, а о том, чтобы стать художником. Все же, в начале тридцатых он начал помогать отцу, а к концу десятилетия сам стал снимать фильмы — на заработки художника невозможно было содержать семью. Вскоре Марио стал одним из лучших кинооператоров страны, работая с такими режиссерами, как Роберто Росселлини, Георг Вильгельм Пабст и Рауль Уолш. Особенно известен Бава был своим умением создавать реалистичные спецэффекты буквально из ничего. В 1956 г. друг Марио, режиссер Риккардо Фреда, позвал его для работы над фильмом "Вампиры". Вскоре Фреда рассорился с продюсерами, а Бава неожиданно для себя принял обязанности режиссера и всего за пару дней снял половину фильма. Это был первый звуковой итальянский фильм ужасов, но в прокате он провалился.
Фреда считал, что итальянским зрителям не нравится идея отечественных фильмов ужасов, поэтому свой следующий фильм "Кальтики, бессмертный монстр" (1959) он начал снимать под псевдонимом Робер Хэмптом.
Бава снова был оператором и создателем спецэффектов под именем Джон Фом. И снова он завершил фильм после ухода режиссера. После спасения еще одного проекта, фильма Жака Турнера "Марафонская битва" (1959), Марио дали возможность поставить фильм самостоятельно — при условии, что он не будет стоить слишком дорого.
Бава поставил фильм ужасов. Будучи поклонником русской литературы, в его основу он взял гоголевского "Вия". "Маска Сатаны" (1960) вобрал в себя элементы немецкого экспрессионизма немой эры и черты американских фильмов ужасов класса "Б", плюс иронию и яркий визуальный стиль самого режиссера. Дебют оценили как критики, так и зрители, а Бава продолжил снимать все, что ему предлагали — от "готических ужастиков до спагетти-вестернов и эпиков. И все же, имя Марио Бава оставалось почти не известным. Он не был уверен в своем таланте, и это часто мешало ему воспользоваться возможностями, которые бы сделали его мировой знаменитостью. Только спустя годы Мартин Скорсезе и Квентин Тарантино, в числе прочих почитателей режиссера, назвали его одной из самых важных фигур современного кино.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions