Мыс страха / Cape Fear / 1962 / ДБ, 2 x ПМ / BDRip (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Мыс страха
Оригинальное название: Cape Fear
Год выпуска: 1962
Жанр: Триллер, драма, криминал, экранизация
Выпущено: США, Melville-Talbot Productions
Режиссер: Дж. Ли Томпсон
В ролях: Грегори Пек, Роберт Митчэм, Полли Берген, Лори Мартин, Мартин Болсам, Джек Крушен, Телли Савалас, Барри Чейз, Пол Коми, Джон МакКи, Пейдж Слэттери, Уорд Рэмси, Эдвард Платт, Уилл Райт, Джоан Стейли

О фильме: Адвокат Сэм Боуден — юрист в небольшом городке. Более восьми лет назад Сэм выступил свидетелем по делу Макса Кэйди, обвинявшегося в изнасиловании. Наихудший кошмар Боудена осуществляется, когда осужденный Кэйди выходит из тюрьмы, движимый одним только маниакальным желанием — отомстить адвокату и его семье, превратить их жизнь в настоящий ад. Несмотря на помощь местного шефа полиции и частного детектива, адвокат юридически бессилен против психопата. Поняв, что он не может защитить свою жену Пегги и дочь Нэнси, Сэм готовит ловушку для Кэйди. Экранизация по произведению: Джон Д. МакДоналд.

Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 10.5 Mбит/с, 1920x1040, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS, 2 ch, 768 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS, 2 ch, 1509 Кбит/с)
Размер: 9.74 ГБ
Продолжительность: 01:45:54
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
Субтитры: Английские
Комментарии ( Комментировать )
Endimion79
3 сентября 2020 в 11:25 | Ответить
"Мыс страха" триллер/нуар снятый режиссёром Дж. Ли Томпсоном. Книгу "Палачи" писателя Макдональда переносили на экран дважды. Помимо данного триллера, снятого в 1962 – ом, есть вышедшая почти 30 лет спустя - в 1991 – ом экранизация осуществлённая Мартином Скорсезе. Сравнивать эти киноверсии смысла не имеет, поскольку за прошедшее между ними время минула целая эпоха, и более современная постановка начала 90–ых конечно же гораздо больше понравится сегодняшнему зрителю. Но это не значит, что "Мыс Страха" с Грегори Пеком и Робертом Митчемом – морально устаревшая лента, способная увлечь только критика или киномана. Не ведая о повторной экранизации книги, зритель посмотрев картину Томпсона – получит от неё представление об истории рассказанной в книге и переживёт те же эмоции, что и смотря фильм Скорсезе. Если брать в расчёт только актёрские работы, то Грегори Пек в образе адвоката, которого ухмыляющийся враг всегда называет "советником" - обаятелен, передаёт страх за жену и ребёнка, органичен в заданном амплуа и выглядит совсем не геройским парнем – образованный и воспитанный гражданин среднего класса. Чем дальше заходит в своих попытках достать его семью Коди, тем явственней начинает проступать мужская черта характера в деликатном и обходительном юристе. Поначалу он вежливо просит оставить его в покое, затем пытается угрожать законом, но когда это не помогает – пускает в ход кулаки и даже предлагает преследователю "отступные". Но когда и эта возможность договорится не удаётся – тогда уж герой самолично хватается за оружие... Роль Сэма Боудена легла на молодого Грегори Пека просто идеально! А что же его оппонент? Роберт Митчем смог используя лишь одну сальную ухмылучку и надвинутую на глаза шляпу – создать образ неприятного и потенциально опасного противника. При каждой встрече и беседе, тот всячески провоцирует адвоката, прекрасно понимая, что в случае его бурной реакции – закон будет на его стороне. Поэтому, сыгранный им Макс Кэди получился столь же ярким и запоминающимся злодеем, как и позже у Де Ниро, в киноверсии 1991–ого. Остальные роли конечно же не имеют такого значения как эти две – являющиеся центральными, но и на них были выбраны хорошие исполнители. Жену Боудена – Пегги сыграла актриса Полли Берген, его дочь Нэнси - юная Лори Мартин. Товарища Сэма – шефа полиции сыграл Мартин Болсам, а нанятого героем частного детектива – следившего за передвижениями Макса Коди, сыграл Телли Савалас. Есть ещё несколько довольно ярких персонажей, таких как например жестоко избитая Максом Коди проститутка, которую безуспешно пытались попросить дать против него оказания. Но основной саспенс возникает на почве конфликта героев Грегори Пека и Роберта Митчема. Весьма удачна сцена их разговора в баре, когда Боуден предлагает Кэди исчезнуть и обещает большие деньги, а тот рассказывает историю о том, как после освобождения поквитался со своей подавшей на развод женой. Снята картина на чёрно – белую плёнку, имеет неспешные переходы от сцены к сцене и громкую, иногда резко начинающую играть музыку – на которой держится большая часть остросюжетного восприятия ленты. Безусловно, сегодня так саундтрек в кино уже не используют. Но это не делает композиции написанные Бернардом Херрманом ( между прочим – одним из любимых композиторов самого Альфреда Хичкока! ) плохими. И операторская работа снимавшего картину Сэма Ливита – весьма хороша для своего времени. Там есть целые сцены снятые одним планом! Разумеется режиссёр – ремесленник Джерри Ли Томпсон – никогда не входил в число ведущих голливудских постановщиков, но сценарий написанный Джеймсом Уэбом по книге Джона Дэнна Макдональда – он перенёс на экран вполне достойно, что бы записать эту картину к себе в актив. Отличия экранизации от литературного первоисточника минимальны и не так уж существенны. Например в повести у Боуденов двое детей – старшая дочь и младший сынишка, а столкнулись Сэм и Макс во время несения воинской службы – в годы Второй Мировой. В фильме же обоих сделали гражданскими, а следовательно заменили военный трибунал на судебное заседание, так же сократив срок заключения Кэди – вместо 13–ти лет о которых говорится в повести, он просидел всего 8. Но эти изменения не являются влияющими на сюжет, и были внесены скорее всего, что бы сократить повествование, сделав его как можно динамичнее. Что фильму пошло только на пользу.
PS. Спасибо за раздачу!
XFiles999
6 августа 2017 в 16:40 | Ответить
Роберт Митчэм - один из основных представителей американской мужественности ХХ века. Он воплощает сложные, противоречивые черты: лаконичен, ленив, жесток и не собран - при этом эрудирован, умен, сложен и страстен. Часто эти черты проявляются одновременно. Он снялся лишь в небольшом количестве широко известных фильмов. Яркие роли, такие как демонический проповедник в «Ночи охотника» и психопат в «Мысе страха», редко встречаются среди самых обычных вестернов, триллеров и фильмов о войне, которые не использовали его потенциал полностью. Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения актера.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
9nikolai999
5 апреля 2016 в 16:30 | Ответить
"Мыс страха" 1962 года! Это очень приятный фильм! Самое любопытное, что этот великолепный детектив имел не менее великолепный ремейк! И два эти фильма, чертовски хороши!
Ремейк поставил Мартин Скорсезе и в нём тоже играли, и Грегори Пек, и Роберт Митчэм:
1991 Мыс страха , - (Роберт Де Ниро, Ник Нолти, Джессика Лэнг, Грегори Пек, Роберт Митчэм)!
P.S.
А кинорежиссёром фильма "Мыс страха" 1962 года, является Дж. Ли Томпсон, а он и поставил знаменитый культовый вестерн:
1969 Золото Маккенны , - (Грегори Пек, Омар Шариф)!
Спасибо за раздачу фильма!
Bubbles
3 апреля 2016 в 21:55 | Ответить
Вполне неплохой фильм. Сюжет и его развитие становится понятным с самого начала, но тем не менее смотреть интересно и напряжение растет весь фильм настигая максимальной точки в ночной сцене у реки. Конечно, не сказать что мне очень уж нравится Грегори Пек, но в фильме смотрелся очень круто.
Alledis
20 апреля 2015 в 12:08 | Ответить
Второй фильм после "Ночи охотника", в котором я помню Митчэма в столь откровенно гнусном образе. Роль психопата Кэйди пришлась ему очень даже "в пору", сидела на нем как влитая и он отыграл её по высшему разряду. Замечательный актер, не зря режиссер Джон Хьюстон в свое время называл Митчэма «одним из самых чудовищно недооцененных актеров в Голливуде».
Причем, находясь не в слабом партнерстве, по некоторым позициям Митчэм переиграл Пека "играючи" ... прошу прощения за тавтологию.
Что же касается фильма, то здесь англичанин Дж. Ли Томпсон, в свое время работавший тренером речи на фильме "Таверна Ямайка" (1938) у самого Хичкока, перенял у последнего умение нагонять страху и сгущать напряжение до такого состояния, что оно становилось физически ощутимым и почти что видимым. Кроме того, им прекрасно передано чувства беспомощности и тупиковой загнанности человека, чья семья находится в явной опасности, но не имеющего при этом "достаточно" оснований просить помощи у закона, оказавшегося бессильным перед психопатом, одержимым жаждой мести: за намерения не арестовывают.
Митчэм в лице Кэйди в прямом смысле издевался, открыто и безнаказанно терроризируя свою жертву, показывая при этом "язык" всем и каждому, пытающемуся каким-либо способом остановить его. Наделенный зверской жестокостью и звериным чутьем, он шел на шаг впереди своих "охотников", поведение которых ближе к финалу все больше и больше начинало раздражать...
Спойлер!
Зато финальные кадры доставили мне, изрядно потрепавшей нервы во время просмотра, немалое удовольствие. Пек, войдя образ, отвел душу по полной программе. После съемок Митчэм говорил, что не позавидует "тому болвану, который в действительности решит подраться с Пеком "...)
***
Фильм отличный и однозначно стоит того, чтобы его посмотреть. Кстати, в 1991 году Мартин Скорсезе снял одноименный ремейк, и что интересно, задействовал в нем Роберта Митчэма и Грегори Пека, не в главных ролях, конечно, но все же...
piko87, спасибо за раздачу.
kononova55
2 апреля 2015 в 08:44 | Ответить
Роберт де Ниро снимался в версии 1991 года. Что-то вы напутали, господа.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions