Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Человек из "Фоли-Бержер"
Оригинальное название: L'homme des Folies Bergère
Год выпуска: 1935
Жанр: Комедия, мюзикл
Выпущено: США, 20th Century Pictures
Режиссер: Марсель Ашар, Рой Дель Рут
В ролях: Морис Шевалье, Натали Палей, Сим Вива, Фернан Леду, Фердинанд Готтшалк, Жорж Ренавент, Барбара Леонард, Андре Берлей, Андре Черон, Полин Гарон
О фильме: Музыкальная комедия по пьесе Рудольфа Лотара и Ганса Адлера. На каждом своем выступлении певец Эжен Шарлье с успехом пародирует на сцене известного банкира барона Кассини. Удивительное внешнее сходство и тонкое исполнение позволяют артисту сыграть роль своего двойника вне стен мюзик-холла.
Качество: SATRip
Видео: XviD, 2312 Кбит/с, 704x528
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:17:58
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 2312 Кбит/с, 704x528
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:17:58
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- simonlucky
- 2 августа 2015 в 22:06 | Ответить
Морис Шевалье это значит полученное удовольствие от просмотра
Natalie Paley
Родилась в 1905 году, дочь Великого князя Павла Александровича Романова и Ольги Карнович, получившей в морганатическом браке фамилию и титул княгини Палей.
В 1920 году с матерью и сестрой покинула Советскую Россию. В Париже с успехом работала в модных домах. Коко Шанель, впечатленная красотой и умом Натальи Палей,
представила ее известному кутюрье Люсьену Лелонгу. В июле 1927 года Лелонг развелся со своей прежней женой, и меньше чем через месяц обвенчался с Натали.
В 1933 году известный режиссер Марсель л’Эрбье пригласил Натали сниматься в свой фильм "Ястреб", где ее партнером был Шарль Буайе, а на следующий год она снялась у
Жана де Маргена в картине "Принц Жан".
В 1937 году Натали развелась с Лелонгом и уехала в США, в этом же году вышла замуж вторично – за известного театрального продюсера Джона Чепмена Уилсона.
Карьера актрисы не сложилась и Натали вернулась к прежней работе - манекенщицей в модный дом "Мэйнбочер".
Натали Палей связывали личные и творческие отношения со многими известными людьми - Жаном Кокто, Сент-Экзюпери, Ремарком.
Но со временем все, кто любил ее и кто был ей близок, умерли, остальных разметало по свету. Последние двадцать лет жизни она провела с своем доме,
никуда не выходя, не отвечая на телефонные звонки, никого не принимая. Ушла из жизни 27 декабря 1981 года. читать: Наталья Палей, манекенщица из рода Романовых.
Спасибо большое за раздачу.
Родилась в 1905 году, дочь Великого князя Павла Александровича Романова и Ольги Карнович, получившей в морганатическом браке фамилию и титул княгини Палей.
В 1920 году с матерью и сестрой покинула Советскую Россию. В Париже с успехом работала в модных домах. Коко Шанель, впечатленная красотой и умом Натальи Палей,
представила ее известному кутюрье Люсьену Лелонгу. В июле 1927 года Лелонг развелся со своей прежней женой, и меньше чем через месяц обвенчался с Натали.
В 1933 году известный режиссер Марсель л’Эрбье пригласил Натали сниматься в свой фильм "Ястреб", где ее партнером был Шарль Буайе, а на следующий год она снялась у
Жана де Маргена в картине "Принц Жан".
В 1937 году Натали развелась с Лелонгом и уехала в США, в этом же году вышла замуж вторично – за известного театрального продюсера Джона Чепмена Уилсона.
Карьера актрисы не сложилась и Натали вернулась к прежней работе - манекенщицей в модный дом "Мэйнбочер".
Натали Палей связывали личные и творческие отношения со многими известными людьми - Жаном Кокто, Сент-Экзюпери, Ремарком.
Но со временем все, кто любил ее и кто был ей близок, умерли, остальных разметало по свету. Последние двадцать лет жизни она провела с своем доме,
никуда не выходя, не отвечая на телефонные звонки, никого не принимая. Ушла из жизни 27 декабря 1981 года. читать: Наталья Палей, манекенщица из рода Романовых.
Спасибо большое за раздачу.
Конечно, Морис Шевалье никогда не достигал такой политической проницательности, как Монтегюс, или такой бунтарской страсти, как Жак Брель, – пишет Л.С. Мархасев. – Шевалье никогда не поднимался и до трагических высот страстей Эдит Пиаф или Шарля Азнавура. Но он расчистил им путь, потому что был верен народным корням своего искусства, всегда воспевал рабочих Менильмуша, откуда вышел сам. ...Шевалье создал свой стиль – сочетание песни, танца, изящного сценического движения, спокойной шутки, и все это он делал весело, легко, непринужденно, свободно и как бы в общении с вами один на один....
Морис Шевалье пел на эстраде семьдесят лет: в двенадцать он начал в заурядных кафе-шантанах (ныне переводят изысканнее – в кафе-концертах); потом были самые роскошные ревю и залы; в восемьдесят лет он распрощался с концертами, с переполненными театрами, с телевизионными и радио-шоу, он один (один!) мог часами держать в своей власти многотысячную публику, – пишет Л.С. Мархасев. – Он спел тысячу песен и записал триста пластинок. В восемьдесят лет он наконец сказал себе: „Хватит быть рабом ежевечернего успеха. Теперь ты можешь немного отдохнуть, старый Момо!“ Гигантский именинный пирог в честь восьмидесятилетия Шевалье был изготовлен в форме его знаменитой шляпы-канотье, и легкая рука „первой дамы“ современной французской песни Мирей Матье при помощи Короля Мориса Первого разрезала пирог, дабы каждый из признанных ныне шансонье получил свой кусок.
Шевалье – подлинный идол Франции. В Парижском музее восковых фигур его статуя была поставлена рядом со статуей президента.
Когда Шевалье умер (это случилось 1 января 1972 года), президент Франции Жорж Помпиду сказал: Его смерть для всех большое горе. Он был не просто талантливым певцом и актером. Для многих французов и нефранцузов Шевалье воплощал Францию, пылкую и веселую.
Этими словами президента республики смерть эстрадного певца приравнивалась к событиям государственного масштаба.
Ссылка
Морис Шевалье пел на эстраде семьдесят лет: в двенадцать он начал в заурядных кафе-шантанах (ныне переводят изысканнее – в кафе-концертах); потом были самые роскошные ревю и залы; в восемьдесят лет он распрощался с концертами, с переполненными театрами, с телевизионными и радио-шоу, он один (один!) мог часами держать в своей власти многотысячную публику, – пишет Л.С. Мархасев. – Он спел тысячу песен и записал триста пластинок. В восемьдесят лет он наконец сказал себе: „Хватит быть рабом ежевечернего успеха. Теперь ты можешь немного отдохнуть, старый Момо!“ Гигантский именинный пирог в честь восьмидесятилетия Шевалье был изготовлен в форме его знаменитой шляпы-канотье, и легкая рука „первой дамы“ современной французской песни Мирей Матье при помощи Короля Мориса Первого разрезала пирог, дабы каждый из признанных ныне шансонье получил свой кусок.
Шевалье – подлинный идол Франции. В Парижском музее восковых фигур его статуя была поставлена рядом со статуей президента.
Когда Шевалье умер (это случилось 1 января 1972 года), президент Франции Жорж Помпиду сказал: Его смерть для всех большое горе. Он был не просто талантливым певцом и актером. Для многих французов и нефранцузов Шевалье воплощал Францию, пылкую и веселую.
Этими словами президента республики смерть эстрадного певца приравнивалась к событиям государственного масштаба.
Ссылка
- 14 апреля 2015 в 22:17 | Ответить