Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Великий гражданин
Год выпуска: 1937-1939
Жанр: Драма, биография, военный, исторический
Выпущено: СССР, Ленфильм
Режиссер: Фридрих Эрмлер
В ролях: Николай Боголюбов, Иван Берсенев, Олег Жаков, Георгий Семёнов, Зоя Фёдорова, Александр Зражевский, Ефим Альтус, Пётр Кириллов, Надежда Райская-Дорэ, Евгений Немченко, Борис Чирков, Валентин Киселёв, Наталья Рашевская, Сергей Рябинкин, Александр Полибин
О фильме: 25 марта 1938 года начал свою работу первый московский телецентр, несколько десятков москвичей увидели в эфире фильм Фридриха Эрмлера "Великий гражданин". Прообразом главного персонажа был Киров. Сценарий фильма сам Сталин подверг детальному разбору: "Дело надо поставить так, чтобы борьба между троцкистами и Советским правительством выглядела не как борьба двух классов за власть, из которых одним "повезло", а другим "не повезло", а как борьба двух программ". Режиссер добросовестно выполнил указания. Но изменился ли угол зрения? Благодаря этой гениальной добросовестности, можно увидеть зарождение власти тирана, постичь ее истинную природу.
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 7.64 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:43:00
Язык: Русский
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 7.64 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:43:00
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Великий гражданин (2 серии из 2) / 1937, 1939 / РУ / WEBRip | 2 | 3.32 ГБ | 3 | 0 | Lem |
Великий гражданин (2 серии из 2) / 1937, 1939 / РУ / DVB | 13 | 4.07 ГБ | 1 | 0 | Afanas62 |
Великий гражданин (2 серии из 2) / 1937, 1939 / РУ / DVDRip | 5 | 2.72 ГБ | 0 | 0 | Hvar |
Комментарии ( Комментировать )
Во всех 4 копиях этого пропагандистского кинца, которые представлены здесь, стыдливо вырезана из пламенного выступления Шахова реплика: "Эх, лет через двадцать, после хорошей войны, выйти да взглянуть на советский союз, республик этак из тридцати-сорока, чёрт его знает как хорошо!".
То есть война для комунистов - это: 1) хорошо, 2) оккупации и анексии.
Однако вырезанный фрагмент есть на YouTube.
Некоторые любители "совка" врут, что фрагмент видео с этой репликой - переозвучка, в которой и движения не такие, и голос не такой, и музыка не там и губы не так шевелятся... Нет, именно так и сняли в 1939 году вторую серию. Убедиться, что в фильме есть (была до работы ножичком) эта реплика, можно НЕ "где попало", а на сайте "Президентская библиотека" организации с названием "Управление делами президента российской федерации" prlib.ru. В материале с номером 323006 выложена в графическом виде книга "Великий гражданин", датированная 1940 годом. Это сборник материалов фильма от авторов самого фильма. Эту цитату можно найти на 74-й странице книги.
То есть война для комунистов - это: 1) хорошо, 2) оккупации и анексии.
Однако вырезанный фрагмент есть на YouTube.
Некоторые любители "совка" врут, что фрагмент видео с этой репликой - переозвучка, в которой и движения не такие, и голос не такой, и музыка не там и губы не так шевелятся... Нет, именно так и сняли в 1939 году вторую серию. Убедиться, что в фильме есть (была до работы ножичком) эта реплика, можно НЕ "где попало", а на сайте "Президентская библиотека" организации с названием "Управление делами президента российской федерации" prlib.ru. В материале с номером 323006 выложена в графическом виде книга "Великий гражданин", датированная 1940 годом. Это сборник материалов фильма от авторов самого фильма. Эту цитату можно найти на 74-й странице книги.
- 8 июня 2024 в 16:44 | Ответить
«Эх, лет через двадцать, после хорошей войны, выйти да взглянуть на советский союз, республик этак из тридцати-сорока, чёрт его знает как хорошо!».
Иногда смотрю фильмы сталинского переода. Они рожают очень необычные чувства, с одной стороны заряжаешься атмосферой народного подъёма, с другой понимаешь,что это пропогандические картины, которые совсем не отражают ту действительность которая была тогда. Не перестаю удивляться той фальши которой пронизана вся культура тех вермён, удивляться тому как человек разумный мог дойти до такого убожества бытия. Но прошли десятилетия и до сих пор люди ведутся на пропагандические уловки, верят в имперские бредовые идеи и всё же времена меняются, люди то же и в этом надежда, что придёт время когда лживым идеям, откровенной демагогии придёт конец. Спасибо за раздачу.
Киношедевр о "врагах народа", который не показывали в послесталинском СССР.
https://zen.yandex.ru/media/oldkino/kinoshedevr-o-vragah-naroda-kotoryi-ne-pokazyvali-v-poslestalinskom-sssr-ch1-5e8185ec68b513382843349b?&utm_campaign=dbr
Фильм задумали снимать еще в 1935 г. К январю 1937 г. был написан сценарий. К этому времени прошли уже два из трех "московских" процессов - "зиновьевцев" в августе 1936 г. и "пятаковцев" в январе 1937 г. Естественно, т. Сталин пристально следил за работой над фильмом. Вот такое письмо он прислал председателю Комитета по делам искусств при СНК Шумяцкому Б.З.:
"Сценарий т. Эрмлера («Великий гражданин») читал. Составлен он бесспорно политически грамотно. Литературные достоинства также бесспорны. Имеются, однако, ошибки.
1. Представители «оппозиции» выглядят как более старшие физически и в смысле партийного стажа, чем представители ЦК. Это не типично и не соответствует действительности. Действительность дает обратную картину.
2. Портрет Желябова нужно удалить: нет аналогии между террористами – пигмеями из лагеря зиновьевцев и троцкистов – и революционером Желябовым.
3. Упоминания о Сталине надо исключить. Вместо Сталина следовало бы поставить ЦК партии.
4. Убийство Шахова не должно служить центром и высшей точкой сценария: тот или иной террористический акт бледнеет перед теми фактами, которые вскрыты процессом Пятакова – Радека.Центром и высшей точкой сценария следовало бы поставить борьбу двух программ, двух установок: одна программа – за победу социализма в СССР, за ликвидацию всех остатков капитализма, за независимость и территориальную целостность СССР, за антифашизм и сближение с нефашистскими государствами против фашистских государств, против войны, за политику мира; другая программа – за реставрацию капитализма в СССР и свертывание социалистических завоеваний, против независимости СССР и за государственное расчленение СССР в угоду фашистским государствам, за сближение с наиболее сильными фашистскими государствами против интересов рабочего класса и в ущерб интересам нефашистских государств, за обострение военной опасности и против политики мира.
Дело надо поставить так, чтобы борьба между троцкистами и Советским правительством выглядела не как борьба двух котерий за власть, из которых одной «повезло» в этой борьбе, а другой «не повезло», что было бы грубым искажением действительности, а как борьба двух программ, из которых первая программа соответствует интересам революции и поддерживается народом, а вторая противоречит интересам революции и отвергается народом.
Но из этого следует, что сценарий придется переделать, сделав его по своему содержанию более современным, отражающим все то основное, что вскрыто процессом Пятакова – Радека.
С ком. приветом И. Сталин . 27 января 1937 г."
Спасибо за раздачу!
https://zen.yandex.ru/media/oldkino/kinoshedevr-o-vragah-naroda-kotoryi-ne-pokazyvali-v-poslestalinskom-sssr-ch1-5e8185ec68b513382843349b?&utm_campaign=dbr
Фильм задумали снимать еще в 1935 г. К январю 1937 г. был написан сценарий. К этому времени прошли уже два из трех "московских" процессов - "зиновьевцев" в августе 1936 г. и "пятаковцев" в январе 1937 г. Естественно, т. Сталин пристально следил за работой над фильмом. Вот такое письмо он прислал председателю Комитета по делам искусств при СНК Шумяцкому Б.З.:
"Сценарий т. Эрмлера («Великий гражданин») читал. Составлен он бесспорно политически грамотно. Литературные достоинства также бесспорны. Имеются, однако, ошибки.
1. Представители «оппозиции» выглядят как более старшие физически и в смысле партийного стажа, чем представители ЦК. Это не типично и не соответствует действительности. Действительность дает обратную картину.
2. Портрет Желябова нужно удалить: нет аналогии между террористами – пигмеями из лагеря зиновьевцев и троцкистов – и революционером Желябовым.
3. Упоминания о Сталине надо исключить. Вместо Сталина следовало бы поставить ЦК партии.
4. Убийство Шахова не должно служить центром и высшей точкой сценария: тот или иной террористический акт бледнеет перед теми фактами, которые вскрыты процессом Пятакова – Радека.Центром и высшей точкой сценария следовало бы поставить борьбу двух программ, двух установок: одна программа – за победу социализма в СССР, за ликвидацию всех остатков капитализма, за независимость и территориальную целостность СССР, за антифашизм и сближение с нефашистскими государствами против фашистских государств, против войны, за политику мира; другая программа – за реставрацию капитализма в СССР и свертывание социалистических завоеваний, против независимости СССР и за государственное расчленение СССР в угоду фашистским государствам, за сближение с наиболее сильными фашистскими государствами против интересов рабочего класса и в ущерб интересам нефашистских государств, за обострение военной опасности и против политики мира.
Дело надо поставить так, чтобы борьба между троцкистами и Советским правительством выглядела не как борьба двух котерий за власть, из которых одной «повезло» в этой борьбе, а другой «не повезло», что было бы грубым искажением действительности, а как борьба двух программ, из которых первая программа соответствует интересам революции и поддерживается народом, а вторая противоречит интересам революции и отвергается народом.
Но из этого следует, что сценарий придется переделать, сделав его по своему содержанию более современным, отражающим все то основное, что вскрыто процессом Пятакова – Радека.
С ком. приветом И. Сталин . 27 января 1937 г."
Спасибо за раздачу!