Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Марионетки
Оригинальное название: Marionette
Год выпуска: 1939
Жанр: Мелодрама, комедия
Выпущено: Германия, Италия, Itala Film, Itala-Film GmbH
Режиссер: Кармине Галлоне
В ролях: Беньямино Джильи, Карла Руст, Люси Инглиш, Пауль Кемп, Тео Линген, Ричард Романовски, Ромоло Коста, Гильельмо Барнабо, Николло Малдачи
О фильме: Знаменитый тенор устал от публичности и внимания и хочет отдохнуть инкогнито в родной стране. Для этого он снимает виллу под Неаполем и спокойно занимается какое-то время хозяйственными делами. Как-то раз, возвращаясь домой на велосипеде, он попадает в маленькую аварию с повозкой странствующего театра марионеток. Все живы, пострадали только пластинки с записями арий, под которые выступают кукловоды, среди них были и его записи. И тогда он предлагает заменить музыкальное сопровождение живым голосом, не открывая своего имени. Вот как раз во время выступления его и слышит женщина репортер, которая решила, что в глубинке она открыла новый талант…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 955 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 743 MБ
Продолжительность: 01:34:56
Перевод: Профессиональный одноголосый
Видео: XviD, 955 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 743 MБ
Продолжительность: 01:34:56
Перевод: Профессиональный одноголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Марионетки / Marionette / 1939 / ПО / DVD-5 | 2 | 3.09 ГБ | 0 | 0 | vad69 |
Комментарии ( Комментировать )
Более полувека, как ушел из жизни Беньямино Джильи,
замечательный тенор, заставлявший замирать сердца тысяч
людей во всех уголках земного шара, в концертных залах,
театрах, у радиоприемников. Как и о Карузо, о нём можно
сказать - легендарный певец. Что значит легендарный?
Это, когда при одном звуке имени певца, даже весьма
далекие от искусства люди понимающе кивают головой и выражают
восхищение. Но ведь были во времена Джильи и другие прекрасные
тенора - Мартинелли, Пертиле, Скипа, Ласаро, Тиль, Лаури-Вольпи, Флета...
какой-нибудь меломан или специалист добавит к списку своих любимцев.
Каждый из них хорош по-своему, а в каких-то партиях добивался успеха,
возможно, и большего, чем Джильи. Но в списке "легендарных", где такие
имена, как Шаляпин, Руффо, Каллас, Дель Монако, Карузо - их нет!
Что же дало Джильи возможность попасть в этот "клуб избранных",
в этот певческий ареопаг?
Важнейшим внешним фактором феноменального успеха стало
стремительное развитие звукового кино и радио. Эффектный
кинодебют Джильи в фильме 1935 года "Не забывай меня",- с одноименной
песней Эрнесто де Куртиса. Беньямино Джильи положил начало
целой серии фильмов с его участием, несомненно сыгравших
важнейшую роль в создании мировой славы. Певец стоял также
у истоков радиотрансляций опер, сразу переведших этот жанр
из разряда аристократических зрелищ, в более демократический и массовый.
Лучше всех о нём сказал Лаури-Вольпи, который был строг к нему,
ведь подлинный профессионализм всегда побеждает любую предвзятость.
Вот и тут, после рассуждений о фальцете и "вокальных рыданиях" артиста
следуют знаменательные признания: "Удивительно красивая окраска нот
центрального регистра, естественность звуковедения, тонкая музыкальность...,
"В „Марте“ и в „Джоконде“... ни один вокалист не превзошёл его в смысле
пластичности, красоты и соразмерности звуковой линии".
Джильи сумел найти гениальное сочетание между
музыкально выверенным и технически безупречным
исполнением авторского текста и той мерой исполнительской
вольности и непринужденности, которая неотразимо действовала
на слушателя, создавала эффект "вот сейчас и здесь" происходящего
акта сотворчества композитора с певцом.
Приятного просмотра!
замечательный тенор, заставлявший замирать сердца тысяч
людей во всех уголках земного шара, в концертных залах,
театрах, у радиоприемников. Как и о Карузо, о нём можно
сказать - легендарный певец. Что значит легендарный?
Это, когда при одном звуке имени певца, даже весьма
далекие от искусства люди понимающе кивают головой и выражают
восхищение. Но ведь были во времена Джильи и другие прекрасные
тенора - Мартинелли, Пертиле, Скипа, Ласаро, Тиль, Лаури-Вольпи, Флета...
какой-нибудь меломан или специалист добавит к списку своих любимцев.
Каждый из них хорош по-своему, а в каких-то партиях добивался успеха,
возможно, и большего, чем Джильи. Но в списке "легендарных", где такие
имена, как Шаляпин, Руффо, Каллас, Дель Монако, Карузо - их нет!
Что же дало Джильи возможность попасть в этот "клуб избранных",
в этот певческий ареопаг?
Важнейшим внешним фактором феноменального успеха стало
стремительное развитие звукового кино и радио. Эффектный
кинодебют Джильи в фильме 1935 года "Не забывай меня",- с одноименной
песней Эрнесто де Куртиса. Беньямино Джильи положил начало
целой серии фильмов с его участием, несомненно сыгравших
важнейшую роль в создании мировой славы. Певец стоял также
у истоков радиотрансляций опер, сразу переведших этот жанр
из разряда аристократических зрелищ, в более демократический и массовый.
Лучше всех о нём сказал Лаури-Вольпи, который был строг к нему,
ведь подлинный профессионализм всегда побеждает любую предвзятость.
Вот и тут, после рассуждений о фальцете и "вокальных рыданиях" артиста
следуют знаменательные признания: "Удивительно красивая окраска нот
центрального регистра, естественность звуковедения, тонкая музыкальность...,
"В „Марте“ и в „Джоконде“... ни один вокалист не превзошёл его в смысле
пластичности, красоты и соразмерности звуковой линии".
Джильи сумел найти гениальное сочетание между
музыкально выверенным и технически безупречным
исполнением авторского текста и той мерой исполнительской
вольности и непринужденности, которая неотразимо действовала
на слушателя, создавала эффект "вот сейчас и здесь" происходящего
акта сотворчества композитора с певцом.
Приятного просмотра!
Беньямино Джильи...
Какой голос...
Какая...это была ...удивительная жизнь.
НО...ОН НИКОГДА...НЕ СТАЛ ВТОРЫМ...КАРУЗО..
И голос ни при чем...
Беньямино...
Погубила...Политика.
ДЖИЛЬИ...БЫЛ ЛЮБИМЫМ ПЕВЦОМ...
БЕНИТО МУССОЛИНИ...
И ФАШИСТСКОЙ ИТАЛИИ...
Его голос звучал...из всех репродукторов...
А...потом.
После...Великой Войны.
Все...вспоминали...Об этом.
Да. Были...мировые гастроли.
НО. ВСЮДУ...ШЕПТАЛИСЬ...ЭТО...ОН...ЛЮБИМЧИК БЕНИТО....
А..."Марионетки"...
Фильм...
О ВЕЛИКОЙ НЕСБЫВШЕЙСЯ...МЕЧТЕ..
ВЕЛИКОГО БЕНЬЯМИНО ДЖИЛЬИ...
Мое почтение...
И низкий поклон..
Уважаемой Gioiа...
Какой голос...
Какая...это была ...удивительная жизнь.
НО...ОН НИКОГДА...НЕ СТАЛ ВТОРЫМ...КАРУЗО..
И голос ни при чем...
Беньямино...
Погубила...Политика.
ДЖИЛЬИ...БЫЛ ЛЮБИМЫМ ПЕВЦОМ...
БЕНИТО МУССОЛИНИ...
И ФАШИСТСКОЙ ИТАЛИИ...
Его голос звучал...из всех репродукторов...
А...потом.
После...Великой Войны.
Все...вспоминали...Об этом.
Да. Были...мировые гастроли.
НО. ВСЮДУ...ШЕПТАЛИСЬ...ЭТО...ОН...ЛЮБИМЧИК БЕНИТО....
А..."Марионетки"...
Фильм...
О ВЕЛИКОЙ НЕСБЫВШЕЙСЯ...МЕЧТЕ..
ВЕЛИКОГО БЕНЬЯМИНО ДЖИЛЬИ...
Мое почтение...
И низкий поклон..
Уважаемой Gioiа...