Красота дьявола / La beaute du diable (Beauty and the Devil) / 1950 / ПО / BDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Торрент-файл обновлен 11 мая 2015 в 16:55 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Красота дьявола
Оригинальное название: La beaute du diable (Beauty and the Devil)
Год выпуска: 1950
Жанр: Мистика, драма, экранизация
Выпущено: Франция, Италия, Franco London Films, Universalia Film, Ente Nazionale Industrie Cinematografiche (ENIC)
Режиссер: Рене Клер
В ролях: Мишель Симон, Жерар Филип, Николь Бенар, Симона Валер, Карло Нинки, Раймон Корди, Туллио Карминати, Паоло Стоппа, Гастон Модо

О фильме: По мотивам трагедии Иоганна Вольфганга Гёте «Фауст». Старый профессор Фауст, всю жизнь искавший эликсир бессмертия, но добившийся лишь старости, одиночества и букета болезней, получает от посланника ада Мефистофеля предложение, от которого невозможно отказаться. Суть его известна всем: получить молодость, здоровье и красоту в обмен на бессмертную душу! Профессор соглашается, забыв, правда, что с обретением нового тела он лишится своего дома и всего имущества. Но что это в сравнении с вновь обретенными радостями… Шкодливый же Мефистофель, нарушая условия договора, сначала вселяется в тело и дом профессора, а затем старается побыстрее получить и душу своего умного и шустрого пациента.

Качество: BDRip
Видео: XviD, 1156 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 935 МБ
Продолжительность: 01:36:18
Перевод: Профессиональный одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
Nikanorka37
4 декабря 2017 в 00:22 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Жерара Филипа.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
lubovusm
25 мая 2015 в 15:34 | Ответить
От "Фауста" Гёте создатели фильма ушли довольно далеко. "Фауст" Гёте не о мечте о бессмертии и молодости, а о поисках смысла жизни, поисках того прекрасного в жизни, что заставит сказать:"Остановись, мгновенье! Ты - прекрасно!". Мефистофель у Гёте - сила, которая толкает человека на путь познания: "Желая делать зло, творит добро". Философский смысл изъят, оставлены только некоторые сюжетные перипетии . Тем не менее прекрасная режиссёрская и актёрские работы делают фильм вполне смотрибельным. "Легенда о докторе Фаустусе" - один из основных сюжетов в мировой литературе, и такая его интерпретация тоже заслуживает внимания. Рекомендую любителям классики и поклонникам Жерара Филипа. Большое спасибо за раздачу!
gurnasi
11 мая 2015 в 23:13 | Ответить
Мишель Симон. Впервые появился на экране в 1924 году. Родился в Женеве, Швейцария. До появления на театральной сцене, успел себя попробовать на разных поприщах: солдатом швейцарской армии, боксером, разнорабочим на стройке. В 1932 перебрался во Францию, где снимался в фильмах Жана Ренуара, Жана Виго, Марселя Карне. В звуковом кино работал менее интенсивно, но несмотря на тяжелую болезнь снимался в кино до своей смерти, в 1975 году./ из биографии актера /.
Эрих фон Штрогейм (англ. Erich Oswald Stroheim, 1885—1957) — американский кинорежиссёр, актёр, сценарист.
Штрогейм выдумал свою биографию. Он присвоил себе аристократическое имя и звание (граф Эрих Освальд Ганс Карл Мария фон Штрогейм и Норденвалль), а также богатое военное прошлое. На самом деле он родился в еврейской семье шляпника Бенно Штрогейма и Йоханны Бонди.
Снимается у Д. У. Гриффита в фильме «Нетерпимость», в фильме Алана Холубара «Сердце человечества».
В 1919 году фирма «Юниверсал» выпускает в прокат его первый фильм «Слепые мужья». Фильм резко отличался от аналогичных произведений, поставленных в стиле С. де Милля.
В 1923 из «Юниверсал» он переходит в «Метро-Голдвин-Мейер» и ставит фильм «Алчность». Это фильм стал вершиной его режиссёрской деятельности.
Последовали годы материальных затруднений и экранизация оперетты («Весёлая вдова»).
В своих фильмах Штрогейм- режиссер требовал детального воспроизведения мельчайших подробностей в декорации, даже если она показывалась всего одним планом и тут же уничтожалась пожаром. Владельцы фирм упрекали его в перерасходах плёнки. Он также пытался добиться сложности и реалистичности своих персонажей в отличие от Гриффита. Большое влияние на Штрогейма оказало творчество Артура Шницлера. Он стремится к созданию реалистичного кино. Одна из главных тем Штрогейма — сексуальность как часть личности человека.
из прессы
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions